Gritellin

Пока больше читатель
05.06.2012
7
0
1
Застучала подвеска. При диагностики выяснилось, что лопнул салентблок на рычаге. Купил по каталогу оригинальную запчасть. Но не тут то было! При попытки впрессовать его в скобу выяснилось, что он на 1 мм меньше размера скобы и просто туда проваливается. Пришлось срочно бегать по всем магазинам, но никто ничего толком не смог пояснить. И тут потеряв все надежды и мысленно настраиваясь на замену рычага я зашел в одну автомобильную лавочку. Там сидела симпатичная молодая девица. Не надеясь услышать от женской особы внятного ответа я все таки рассказал ей свою проблему. И тут она мне говорит, что были у них клиенты с подобными проблемами. оказывается салентблок в моем случае подходит от Nissan Primera достав его и внимательно изучив штангенциркулем внешние размеры, размеры посадочного места он идеально подходил. Но стоил он 1200 рублей. Выхода не было, пришлось купить. Все встало на свои места, как родное.
Вопрос у кого нибудь была такая ситуация? И почему автомобиль вдруг не подходят оригинальные запчасти?
 
заднего рычага? это где он стоит?
 
на рычаге есть два сайлента. Один маленький - он спереди другой, большой он как бы дальше. т.е сзади. Егоо и называют от передней стойки задний)
 
я знаю что рычаге стоит 2 сайлента, только откуда появился задний рычаг, если сзади балка
 
извиняюсь тему исправил сегодня посмотрю упаковку напишу номер)
 
Просто интересно как могут не подходить оригинальные запчасти, может прежний хозяин рычаг другой поставил???
 
оригинальных сайлент-блоков нет на Цефиру, по крайней мере по каталогам рычаг идёт в сборе
 
remus сказал(а):
оригинальных сайлент-блоков нет на Цефиру, по крайней мере по каталогам рычаг идёт в сборе
Зато с Санни или Премьеры кажись есть, с ОЕМовкими номерами и в упаковке Ниссан, они один в один идут на Цефиру, просто не все об этом знают или прикидываются, что не знают, лучше же железку в сборе за бешеные бабки пропихнуть :rolleyes:
 
На сайлете, который не подошел на упаковке было написано А33 и искали его по номеру кузова. Цена его 380рублей
 
Gritellin сказал(а):
На сайлете, который не подошел на упаковке было написано А33 и искали его по номеру кузова. Цена его 380рублей
тебя просто нае...обманули
 
Им смысла не было меня намеренно обманывать т.к я им его обратно принес, высказал свое недовольство и забрал деньги назад, а примьеровский нашел уже в другом магазине)
 
значит просто был аналог или китайская подделка, завуалированная под оригинал
ну нету оригинальных сайлентов, на которых было бы написано А33 Цефиро,
как Звездец сказал есть сайленты оригинальные, но они от других машин
 
может кому надо будет на А32:
Nissan 54590-01E00 Сайлентблок рычага переднего, не оригинал Febest NAB-99
Nissan 54570-69Y10 сайлентблок переднего рычага задний, не оригинал Febest NAB-89
 
remus сказал(а):
ну нету оригинальных сайлентов, на которых было бы написано А33 Цефиро,
как Звездец сказал есть сайленты оригинальные, но они от других машин
Да на оригиналах вообще не пишется на какую это машину, там только код детали и наименование на инглише
 
Gritellin сказал(а):
Застучала подвеска. При диагностики выяснилось, что лопнул салентблок на рычаге. Купил по каталогу оригинальную запчасть. Но не тут то было! При попытки впрессовать его в скобу выяснилось, что он на 1 мм меньше размера скобы и просто туда проваливается. Пришлось срочно бегать по всем магазинам, но никто ничего толком не смог пояснить. И тут потеряв все надежды и мысленно настраиваясь на замену рычага я зашел в одну автомобильную лавочку. Там сидела симпатичная молодая девица. Не надеясь услышать от женской особы внятного ответа я все таки рассказал ей свою проблему. И тут она мне говорит, что были у них клиенты с подобными проблемами. оказывается салентблок в моем случае подходит от Nissan Primera достав его и внимательно изучив штангенциркулем внешние размеры, размеры посадочного места он идеально подходил. Но стоил он 1200 рублей. Выхода не было, пришлось купить. Все встало на свои места, как родное.
Вопрос у кого нибудь была такая ситуация? И почему автомобиль вдруг не подходят оригинальные запчасти?
Проходил такое, RBI сайлентблок оказался меньше по размеру, пришлось тогда ставить контрактный рычаг.
Недавно менял, взял febest, все подошло.
 
На цефире, что в подписи А33 20 98 подошел сайлент RBI N24A33WB. На Maxima A33 2003, он же был почти на миллиметр меньше диаметра втулки. Подошел от Премьеры за 1400р номер не помню. Так что будьте внимательны при заказе больших сайлнетов. А вообще если менять все сайленты и шаровую в рычаге, то дешевле взять новый рычаг если учитывать работу.
 
Тоже хотел поменять сайлентблоки, Febest оказался меньше диаметром. Пришлось купить два рычага (китайские дубликаты по 1500 руб.) к тому же пыльники на шаровых были лопнутые. После месяца эксплуатации заглянул под машину и очень расстроился, пыльники на шаровых в хлам, сайленты потрескались. Купил оригинальные рычаги (по 4500 руб.), прошло 2 года и никаких трещин нет.