Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Индикатор контроля исправности двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Индикатор контроля исправности двигателя

Сообщение ILDAR » 19.05.2003 19:54

Сегодня заметил неприятный факт: загорелся Индикатор контроля исправности двигателя, погорел километров так 5-6 и погас, через 70-80км опять загорелся и с тех пор не потух. Посмотрел в мануале - ничего конкретного - мол везите на СТО, иначе увеличится расход, поменяются динамические харктеристики двигателя и .тд :((

Вопрос: что может быть с двигателем и какие последствия?

97г. двигатель VQ20, 4х ступ. автомат. кузов А32

Буду благодарен за любую помощь, Ильдар
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ILDAR
Гость (не авторизован)
 

Re: Индикатор контроля исправности двигателя

Сообщение Albert » 20.05.2003 5:25

ILDAR писал(а):Вопрос: что может быть с двигателем и какие последствия?

Предварительно можно попробовать сделать самодиагностику, возможно это сразу выявит проблему.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Milka » 21.05.2003 21:07

У меня тоже такая ерунда есть. Прошлым летом часто индикатор загорался. Утром машину прогреваю, тока трогаюсь - загорается. секунд 15-20 горит и тухнет. и все, больше целый день не беспокоит. Зимой как бабка отшептала - ни разу не загорелся. Сейчас опять начинается. Делала диагностику в прошлом году еще - механики руками разводили, мол, аппарат показывает - все в норме. :shock: Мне предложили вывернуть лампочку индикатора, чтоб она меня не беспокоила :D :D
Milka
Цефирушка
Цефирушка
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 08.05.2003 22:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 22.05.2003 6:00

Milka писал(а):У меня тоже такая ерунда есть. Прошлым летом часто индикатор загорался. Утром машину прогреваю, тока трогаюсь - загорается. секунд 15-20 горит и тухнет. и все, больше целый день не беспокоит. Зимой как бабка отшептала - ни разу не загорелся. Сейчас опять начинается.

А у меня наоборот, зимой так же загорался на короткое время... Мастеровые грешили на слабые контакты где-нибудь в коннекторах.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Владимир » 22.05.2003 7:24

Albert писал(а):А у меня наоборот, зимой так же загорался на короткое время... Мастеровые грешили на слабые контакты где-нибудь в коннекторах.


И что, Консалт ничего не показал? Он же историю ошибок хранит...
Странно... Или ты ресет делал после этого?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Albert » 22.05.2003 16:14

Владимир писал(а):
Albert писал(а):А у меня наоборот, зимой так же загорался на короткое время... Мастеровые грешили на слабые контакты где-нибудь в коннекторах.

И что, Консалт ничего не показал? Он же историю ошибок хранит...
Странно... Или ты ресет делал после этого?

Да нет, ошибку то я отловил (№13, датчик температуры ОЖ), но его непосредственная проверка показала, что он в полном порядке. Поэтому грешили на контакт...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Владимир » 23.05.2003 7:55

Albert писал(а):Да нет, ошибку то я отловил (№13, датчик температуры ОЖ), но его непосредственная проверка показала, что он в полном порядке. Поэтому грешили на контакт...


Ааа!... Все ясно! Это врожденная болезнь для Ниссановских датчиков температуры ОЖ. "Уходят" они, причем хитро уходят... В ниждей границе дают нормальные значания, а нагреешь его - давление в Зимбабве показывает. Может "гнать" и в верхних значениях. Причем такие уходы редко диагносцируются ECS, только уж совсем фатальные случаи. На машинах старше 5 лет процентов 70% что он "двинутый". А это обязательно отразиться на расходе. Я вот его уже купил в НСЦ. В прошлое воскресение провозился с гидронатяжителем, а в эти выходные поменяю ДТ ОЖ.

Кстати, про гидронатяжитель... Там оказалось все просто, когда разобрался. А когда я спросил в НСЦ что, мол цепь шумновата, надо бы помыть ГН. На вопрос, на сколько сложно добраться до ГН они сказали "Уууу!... Это ж блин...А если он совсем умер, это ж...". Могу от себя заметить что "умирать" там просто нечему. Я это к вопросу об интересах... В НСЦ хорошие мужики, но свои интересы они блюдут и "разводилово" все равно присутствует... :?

PS. Система основной цепной передачи, цепных передач распред-валов и их гидронатяжителей находяться в разделе "ENGINE MECHANICAL", и только гидронатяжитель основной цепи почему-то попал в раздел "ENGINE LUBRICATION & COOLING SYSTEMS". Я это обнаружил уже после того, как уже все сделал. :lol:
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Albert » 23.05.2003 8:09

Владимир писал(а): Это врожденная болезнь для Ниссановских датчиков температуры ОЖ. "Уходят" они, причем хитро уходят... В ниждей границе дают нормальные значания, а нагреешь его - давление в Зимбабве показывает.

Да, про это мне говорили, но однозначного диагноза дать не смогли. Поэтому менять его сразу я не бросился.

Владимир писал(а):Я вот его уже купил в НСЦ.

Сколько стоит это удовольствие?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Владимир » 23.05.2003 8:15

Albert писал(а):Сколько стоит это удовольствие?


Да что-то около 20$... Говорят что Тазовские (от впрысковых) подходят, но так-же говорят что там брака ~50% :lol:
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016