Михаил55

Пока больше читатель
30.06.2012
0
0
0
Всех приветствую!!!Присмотрел себе цифиру 1998г.в. 2л.Завтра поеду смотреть после 17-00.В разговоре по телефону хозяин сказал что кондиционер не работает надо поменять подшибник,ему вроде некогда заниматься и так пойдет.Владеет ей полтора года.Я так понимаю он не заправлен и возможны другие неисправности с кондиционером,вопрос?Стоимость предполагаемых запчастей подшибник и т.д.Ответы и рекомендаций бывалых желательно до 16-00.Заранее спасибо!!!
 
Менять подшипник можно, при условии, что только его и менять. Бывают выгорают муфты. Цена- замена всего девайса в сборе. Около 5-6 тысяч с заправкой вместе. Ну и конечно же при условии, что электронных сбоев никаких и радиатор целый, что очень редко. Дело в том, что когда шумит подшипник, то там делов на 1000 рублей. Если человек этого не сделал-это отношение владельца к машине, а не " некогда заниматься и так пойдет". По личному опыту на продаже ни на город55, не на дроме живых А32 в Омске просто нет, так что даже не знаю...
 
Спасибо!За оперативность ответа.Я конечно отдаю отчет с чем связываюсь.За машиной прошлой следил т.к. езжу каждый день и на дачу 1-2раза в неделю.Хотел приобрести как можно с меньшими и не серьезными неисправностями.Машина на 3-4года под себя минимум.Можь у кого будут еще какие мысли?Где можно продиагностировать авто за недорого и точно :)
 
Покупал свою тоже с нерабочим кондеем, продавец говорил нужно только заправить. Покупал зимой. Кондей до сих пор не работает. Оказалось что коипрессор нужно менять и вся система загажена. Поэтому если кондей покупаемой машины не заправлен или нужно "только что то поменять", ИМХО у продавца сразу нужно просить скидку на стоимость агрегата и сумму за замену-заправку.
 
В связи с тем, что в последнее время стало прибывать много новичков, которые имеют трудности со своими машинами, электрикой, агрегатами и т.д. Чтобы не создавать отдельные темы. Писать любые проблемы сюда. Постоянщики и прошаренные заходят сюда почти каждый день, а лично я на форум в день раз по 8-10. Пишите любые вопросы, которые вас беспокоят. Думаю со всем разберемся. Не создавайте темы. Не плодите дубли пожалуйста.Если нужна срочная консультация звоните мне 8-913-648-84-48. Консультирую по любым вопросам связанных с Цефиро/Максима бесплатно и почти в любое время с 10 до 24 и даже до 25-ти часов ночи. Так, что милости просим уважаки )
 
А мне тогда очень повезло, брал машинку тоже с незоправленым кандеем, сомнения были, переживал, но нынче заправил ДЕРЖИТ, работает все.... :D
 
Всем привет!Позвольте познакомится.Меня зовут Олег.Приобрел Цефиро в 32ом кузове.VQ20.Но машинка досталась с некоторыми косячками.Надеюсь вы мне подскажите как их решить.Самое главное....Не закрываются полностью замки.Какое масло лучше лить?По пробегу сказать ниче точно не могу,потому как показывает 108 тыщ,но я уверен что он отмотан.По компрессии..в 3ех горшках по 14,в 3ех по 11.Критично ли это?Кушает масло,но не много.Вообще какой нормальный расход масла у цефиро?Какие свечи лучше ставить из недорогих,а то за иридий жаба давит отдавать.Где магазины для ниссанов и где лучше обслуживать?Вроде пока все.По мере появления проблем буду отписываться.Спасибо за помощь!
 
Оооууу....Самое важное то забыл.Глючит тахометр.Точнее он работает,но показывает примерно на 500 оборотов меньше,то есть холостой ход у меня 200 оборотов,а на скорости...едешь ровно 60,на тахометре 1000.Очень жду помощи.
 
Стрелки регулировать, либо приборку выкинуть. Свечи ставь BKR5E11 по 110-140руб//шт. Нормальный расход масла это примерное 0 грамм на 8000. В приделах нормы грамм 500 от замены до замены. По уровню ползает без доливки. Если до замены доливать, то мотор мертвец. Больше 8 тысяч ездить очень плохо. Не закрываются замки, надо менять актуаторы, либо ставить универсальные по 100-150руб/шт все 4 штуки. Сделают это установщики сигнализаций. Масло лить оригинал, либо Кастрол 5w30 или 5w40(это лично моё мнение). Оно недорогое.Получинтетику лить это убивать мотор. Цепному мотору нельзя ездить на густом масле. Минералка вообще не масла для любого мотора. Многие льют другое Mobil и т.д. Компресия не ровная это не есть хорошо. Мотор умирает значит. 11 это маловато. 12 это уже замена. В основном 13-14. Для твоего года пробег должен быть около 400-450 тысяч. Смотри педали, ручку АКПП и руль. Ставить лучше только оригинал. Цена его недорогая. Не хватает на новое, бери контрактные(без пробега по РФ). Стойки контрактные это как повезет, а рычаги, рейки, балки это само то.
 
Витёк, что за страшные цифры по пробегу? Неужто цифиры бывают с таким пробегом? Я за 6 лет наездил 90тыс км, получается по 15тыс в год. Для 17-летней тачки с моим пробегом общий пробег где-то 255тыс км...но это в идеале так... :) На самом деле конечно больше, но не настолько же...
 
Я видел Цефиро с пробегом 710 тысяч и чО? ). На моей Цефире пробег был 450 тысяч 97 года с одним хозяином. 255 для 95 года это смешно. Она приехала в РФ наверное с пробегом тысяч в 90-100 и это было наверное году в 99-00. За 12 лет в среднем наезжают по 25 тысяч в год это не предел естественно. Это не та машина, которая стоит. В Японии не ездят на Субару Форестер турбовых или Чайзерах гоночных, а Цефиры там наезжают довольно не мало, поэтому много Субарей и Тайот приезжает с честными маленькими пробегами. Я интересуюсь так то, что продается на заводах по утилизации в Японии и с какими пробегами. На помойки приезжают сейчас к ним с пробегами за 500 и выше и эти машины идут на помойку, точнее их продают на з/ч в РФ в среднем за 150-200$. Их покупают недобросовестные конторы, у которых продаются убитые нах моторы с этих машин и коробки у которых назад больше скоростей, чем вперед. У меня тёща за чуть меньше полугода наездила 1900 км )), но это не значит, что через 10 лет пробег на многих машинах этой марки будет из расчета 4 в год*10=40 тысяч за 10 лет ).
 
А по поводу наконечников на свечи что подскажите?А то пятерит время от времени на холостых.
 
Менять катушки. У меня есть если что контрактные. Состояние новых. Если что, то звони, но сперва убедись, что это они. 8-913-648-84-48
 
Да катушки то в норме.Проверил уже.В том то и дело что просто резиночки нужны изоляционные.
 
В том то и дело, что либо от ГАЗели корячить, либо катушки менять. От ГАЗели корячить это смерть катушкам )
 
Мда...Дилема))
 
Виктор (Цефиркин)....доброго дня...
Движка жрет масло, дико....
В планах с этим что-то сделать...
- менять движку.
- капиталить..
Интересна цена вопроса на сегодняшний день и твои рекомендации по этому поводу, что же все-таки лучше?
 
Смотря сколько дико. Вообще сейчас на А33 моторы цены поднялись. В среднем хороший мотор стоит голый около 25-28 тысяч. Замена целесообразнее, так как капиталка выходит в 40 тысяч и не факт, что прокатит. Почему 40 ? Потому что менять всё. Цепи, помпу, натяжители, прокладки на головки, кольца, сальники. Выходит дорого. Рекомендаций никаких. Менять и всё.
 
Виктор!
Голый двигатель это понятно....сколько будут стоить работы по замене, настройке и тд и тп...
Еще слышал что необходимо будет заменить все жижи, а это тоже не малая сумма, так ли это?
Т.е. какую сумму готовить за все про все?
 
Если голый мотор, то около 40 готовь на всё про всё. Жижи надо естественно все менять. Масла, фильтра, антрифриз выходит около 4000+замена твоего мотора 6000.