Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена задних с/блоков нижних рычагов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение LazyCat » 31.05.2006 13:34

про задние сайленты (вдогонку).
Я уже писАл про необходимость ОРИГИНАЛА В СБОРЕ. (5000 р у нас).
неоригинал в сборе чреват невыставляемым развалом. резинки РБИ - фуфло. Развалятся на раз. Про оригинал сайлента на цефиру слышу впервые. Ибо их НЕТ.
Перед продажей авто - таки да - есть смысл, а для себя.... ну нафиг.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

И все таки

Сообщение Yuri » 31.05.2006 19:00

Конечно, лучше поставить оригинальный рычаг в сборе.
И действительно не продается на А32-33 сайлентов отдельно.
Но если вышел из строя только сайлент, почему бы не попробовать заменить только его?
Ведь Ниссан втыкает именно 54570-31U00 на оригинальный максимовский рычаг (у Цефиры точно такой же, хоть и номер другой). И заменить его ничем не сложнее, чем весь рычаг. А может и легче. Только надо прямо его (сайлент) поставить, но ведь это совсем не сложно. Утверждение не голословно, я менял своими руками. 40 тыс км - полет нормальный.

А вот менять оба сайлента и шаровую отдельно от рычага не буду, куплю весь рычаг. Только из-за того что не хочу перепрессовывать передний сайлент и ставить шаровую не оригинал (хотя 555 делает хорошие запчасти).
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение LazyCat » 01.06.2006 6:04

на оригинальном рычаге сайленты стоят именно немного под углом....

бывали случай и не раз, когда 555 наконечники те же разваливались через 2 ткм.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

спасибо за информацию

Сообщение Dail » 05.06.2006 21:37

Заказал сайлентблоки 54570-31U00. Подошли как родные. На сервисе заменили за 30 минут. Взяли 500 руб.
Итого ремонт обошелся 550*2+500=1600руб.
Дешевле, чем новые рычаги.
Подвеска брякать перестала.
Спасибо за помощь! Без вас бы не нашел!
Dail
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.03.2006 22:37
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 06.06.2006 8:35

к зиме напиши стала бренчать снова или нет.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

задние сайленты передних рычагов

Сообщение Dail » 13.10.2006 15:18

Вот и осень. Сайленты что надо. Пока никаких проблем. Ездил на диагностику сказали пора стабилизаторы (они же линки и яйца) менять. Все остальное ок.
Dail
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.03.2006 22:37
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BobanBobanovich » 14.05.2007 19:30

Вот думаю, если с/б передний 54590-01E00 от MAXIMA U11, который очень похож на оригинальный с/б от CEFIRO A32, то может имеет смысл брать задний с/б от той же MAXIMA U11, а именно 54596-01E01 ? По фотографии аналогов с/б в EXISTe очень они очень похожи с CEFIROвскими с/б. У кого какие мнения?
Nissan Cefiro Eximo 2.0 A32 1996 г. (серебристая)
BobanBobanovich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.08.2005 22:22
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 15.05.2007 8:00

Попробуй, расскажешь. Премьеровские задние сайлентблоки у меня отходили более 30т.км. А потом пришлось поменять рычаги из за передних сайлентблоков, которые после запресовки все же немного болтались.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016