Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена задних с/блоков нижних рычагов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена задних с/блоков нижних рычагов

Сообщение mitya » 21.05.2003 15:45

Снимаеться колесо.Отвинчиваються три болта на площадке заднего с/блока,площадка падает вниз.Под ней видно резиновую хреновину-это и есть задний с/блок.Дальше берем домкрат (лучьше гидравлику)и поднимаем рычаг в месте 7-9 см. от шаровой опоры до тех пор пока задний край рычага не опустится. Затем сбиваем старый с/блок и смазав мылом садим на место новый .
Собираем все обратно.Вся операция занимает 40 минут на ровной площадке.У меня после замены стало шума от подвески меньше на порядок. А правый вообще сам упал после снятия площадки - настолько был разбит,пропала вибрация на руле выше 90 км/час и машина как то более упруго пошла .P/N- с /блоков напишу завтра(забыл коробку в машине) Стоимость -330 руб.за штуку
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Не все так просто

Сообщение Бахыт » 22.05.2003 5:46

В прошлом месяце я заезжал на диагностику на фирменный центр, где мне сообщили, что правому нижнему с/блоку кирдык. НО, мастер не рекомендовал менять данный с/блок отдельно, ссылаясь на свой опыт того, что после подобной замены во всех его случаях с/блок не ходил больше 10-20 тыс. км. Названная причина - при такой замене с/блок не фиксируется жестко, т.е. будет "играть" с самого начала. Мне он порекомендовал либо менять рычаг в сборе, либо при моем желании отреставрировать на СТО, которое этим занимается. Кстати, при реставрации с/блок чем-то фиксируется, закрепляется к штоку, на который он одевается.
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение mitya » 22.05.2003 5:57

Судя по конструкции с-блок просто одевается на заднюю ось рычага.Внутри он центруется направляющими из резины ,после жестко фиксируется в своем гнезде площадкой-гулять там просто негде,скорее тут коммерческий интерес ,другое дело -если и шаровой кранты .Тут без замены рычага уже не обойтись.Хотя все это ИМХО
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Надеюсь, что ты прав

Сообщение Бахыт » 22.05.2003 6:04

Пока менять не буду, подожду твоего совета по впечатлениям от езды попозже.
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 22.05.2003 6:18

P/N- с /блоков напишу завтра(забыл коробку в машине) Стоимость -330 руб.за штуку

Ждем оч. интересно :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение zavr » 22.05.2003 6:26

и всё-таки, как бы шоколадно не выглядело написанное, но думается мне всё это от лукавого.... как-нибудь, где-нибудь выйдет это стороной... ИМХО, конечно же
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Владимир » 22.05.2003 7:17

Ну прям мистики нагнал!... :D Ему "выходить" там просто некуда... Конечно он "как-нибудь, где-нибудь выйдет это стороной", но после того как отходит положенное ему. Задний с\блок - это просто кусок резины и никакой мистики. Ходить он будет ровно столько, насколько позволяет качество изготовления...

"Ох уж эти сказочники!..." Ох уж эти "загадочные" СТО-шники! Им ведь что от тебя нужно? Вот именно - бабки! И какую ахинею только не услышишь!...

Есть только одна причина менять сразу оба с-блока - если оба разбиты. Но это и ежу понятно...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Не спорю

Сообщение Бахыт » 22.05.2003 7:58

Не спорю, но СТОшники тоже разные бывают. Многие, конечно, жадные до денег, ленивые и недобросовестные. Но есть и абсолютно противоположные, хорошие мастера.

По поводу правильности замены с/блоков в отдельности, есть ли они в оригинале, т.е. рекомендует ли производитель менять их отдельно?

Офф: кстати, что вы скажете по поводу подушек задних амортизаторов? Вроде, тоже две резинки, а как стучат, когда изношенные.

Извините за флейм
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 22.05.2003 8:31

Владимир писал(а):Ему "выходить" там просто некуда... Конечно он "как-нибудь, где-нибудь выйдет это стороной", но после того как отходит положенное ему.

не-е, Володь, ты меня неправильно понял. Я не имел в виду его физическое движение, я говорил образно, что вся эта затея с раздельной заменой только сайлентов не факт что в итоге окажется дешевле (на круг). Скажем новый рычаг по московским дорогам вполне может отходить 50-70т.км., а то и больше (зависит от стиля езды), т.е. для меня два с половиной года. Сколько пройдёт новый неоригинальный сайлентблок до тех пор, когда снова потребуется вмешательство в тот же рычаг? Может выйти так, что на работу и сайлентблоки потратишь не меньше, чем сразу на весь рычаг. Конечно, во втором случае всего один подход к машине, а это ведь неинтересно, не так ли? :wink: надо же потрахаться вдоволь, время своё драгоценное потерять :lol:

опять ИМХО 8)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Владимир » 22.05.2003 12:18

Ааа... Мои извинения! :( Стормозил...

В принципе ты прав, ресурс у всего рычага примерно одинаковый (вернее его сотавляющих), но на практике далеко не всегда так получается...

И потом, сколько стоит новый рычаг в сборе? А сколько будет стоить два с-блока и шаровая? Мне кажется что разница будет значительная...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение FarmCom » 26.05.2003 6:34

osim писал(а):
P/N- с /блоков напишу завтра(забыл коробку в машине) Стоимость -330 руб.за штуку

Ждем оч. интересно :)

Где-же номерки то... :-)
FarmCom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02.09.2002 20:08
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 26.05.2003 7:32

Привет! Давайте я напишу, мне тоже удалось не истратить хренову кучу денег на рычаг, а обойтись заменой только энтих С/Б: 54570-69Y10, называется по импортному ARM BUSHING, производитель - RBI, купил за 350р/шт за 100р поставил, сам побоялся, а зря - 5 минут и ни каких проблем при установке, единственно лучше использовать антискриповую фигню при натягивании - родной-то наварен...
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение FarmCom » 26.05.2003 7:50

Жаль на www.exist.ru нет.
Где покупал?
FarmCom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02.09.2002 20:08
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 26.05.2003 8:03

Да, на exist их нет. Брал в "Резонансе" у Белой башни, но это в Екатеринбурге. Посмотри по магазинам.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 26.05.2003 11:15

VadimL писал(а):Привет! С/Б: 54570-69Y10, - RBI


Это "Примеровские" с/б. К сожалению они немного отличаются от родных. У них в передней части "канавка", которой в оригинальных нет, вследствие чего нагрузка на переднюю часть будет завышена. Посмотрим как они ходить будут...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение mitya » 26.05.2003 17:05

Привет всем.Ну не было времени сесть за комп- ПОСЕВНАЯ,блин,на даче.Посему пишу LOWER ARM BUSHING.54570-69Y00--Это то что было написано на коробке.
Теперь-эмоции.При скорости выше 110-115 км в час наблюдается вибрация руля.Сход-развал показал -все в норме,но мастер сказал-пошли шаровые.Кто что на это скажет?
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 27.05.2003 7:56

mitya писал(а):При скорости выше 110-115 км в час наблюдается вибрация руля.Сход-развал показал -все в норме,но мастер сказал-пошли шаровые.Кто что на это скажет?


Если быть уверенным в покрышках, то осмелюсь предположить что те задние резиновые сайлентблоки, что ты поставил, сделаны из резины которая по составу наверняка отличается от родной, при возрастающей нагрузке на рычаг и происходит его небольшое "гуляние", что вызывая вибрацию сказывается на управлении.
Все это не более чем предположение, ИМХО нельзя на ходовой экономить, не зря ведь они придумали неразборный рычаг.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 27.05.2003 8:23

Позвольте Вам возразить, уважаемый Saw Cefiro, экономить в разумных пределах все же можно, мы же купили юзанные Cefiro, а не Maxima в салоне не по причине фанатичной любви к правому расположению руля...
А после смены С/Б я ездил 160 - все нормально, видимо у mitya другие причины вибрации.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение FarmCom » 27.05.2003 10:48

VadimL писал(а):Позвольте Вам возразить, уважаемый Saw Cefiro, экономить в разумных пределах все же можно, мы же купили юзанные Cefiro, а не Maxima в салоне не по причине фанатичной любви к правому расположению руля...
А после смены С/Б я ездил 160 - все нормально, видимо у mitya другие причины вибрации.

Как ты определил, что пора менять?
FarmCom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02.09.2002 20:08
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 27.05.2003 11:33

Уезжал ненадолго...
Менял С/Б чтобы побороть бряки при езде. До этого сменил линки, втулки стабилизатора, опоры стоек(передние ессно), подшипники упорные(там же), но бряки продолжали доставать. А стучали эти С/Б из-за того что в размерах заметно уменьшились, утрамбовались что-ли, новые были на 5мм выше. Но замена всего остального не была напрасной, втулки стабилизатора тоже упрессованы были порядочно и стучали даже громче чем С/Б - железо по железу(мож кому пригодится при диагностике). А вообще после всей возни с передом понял, что для диагностики подвески никакой вибростенд не нужен, нужен личный опыт.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016