Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Результаты поездки в сервис Ниссан »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Результаты поездки в сервис Ниссан

Сообщение Вячеслав Абсалямов » 23.05.2003 8:05

Вчера сделал диагностику и осмотр ходовой. Результаты :
требуется замена :
стойки стабилизатора
втулок стойки стабилизатора
пыльник внешний ШРУС
тормозные колодки( передние срочно, задние 4 мм?)
:evil:
Диагностика Консалт :
выявлено , что на холостых оборотах смесь обогащенная.(Расход у меня в городе 14 л.) Также имеет место не стабильность при повышенных оборотах.

Причина свечи, либо кислородный датчик, либо подсос.

Кто что посоветует ? :roll:
Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Вячеслав Абсалямов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23.03.2003 22:04
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 23.05.2003 8:14

если колодки надо менят "срочно", то менять и не задумываться.
Внимательно осмотреть пыльник ШРУСа - если трещины сильные или, не дай бог, уже давит смазку, то менять срочно однозначно.
С подвеской думаю можно немного повременить, если денег нет. А двигатель повнимательнее проверь и точно локализуй проблему и в зависимости от неё играй дальше.
Последний раз редактировалось zavr 23.05.2003 8:21, всего редактировалось 1 раз.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Вячеслав Абсалямов » 23.05.2003 8:19

zavr писал(а):А двигатель повнимательнее проверь и точно локализуй проблему и в зависимости от неё играй дальше.


В том то и дело, что сервисмен именно так проблему двигателя обозначил и предложил 3 причины. Распечатка есть, но я особо в ней не смыслю.
Кстати нельзя ли по ней сделать FAQ и указать пределы нормальных параметров
Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96г.
Аватара пользователя
Вячеслав Абсалямов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23.03.2003 22:04
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Результаты поездки в сервис Ниссан

Сообщение MaximR19 » 24.05.2003 10:00

Вячеслав Абсалямов писал(а):Вчера сделал диагностику и осмотр ходовой.
пыльник внешний ШРУС


А ты выверни колеса на полную и сам посмотри - трещины их же видно.
Оригинал (я себе поставил) дороговат 30-35$. Люди рекомендуют Maruichi и Lemforder - у обоих хомуты слабоваты, а у Lemforder маловато смазки в тюбике - лучше купить дополнительно.

Все же не могу понять образование трещин у 3-4 летних машин только из Японии - на машинах с московским пробегом резинки ходят гораздо дольше.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016