VdovinEA

Цефирёнок
04.11.2011
31
0
11
Ребята, давайте будем делиться опытом по использованию расходников известных и неизвестных фирм. Где покупали (название магазина, адрес), какой фирмы (название фирмы) и что вы можете про них сказать. Кто и как пытается сэкономить на расходниках (бензин, моторное и трансмиссионное масло и т.д.), какие свечи вы используете и как себя чувствует ДВС? Кто какое масло заливает и где приобретает, какой чувствует после этого эффект? Кто использует сухой воздушный фильтр, а кто - промасленный и как часто его меняет, и опять же, чей бренд чаще всего использует. В общем, все, что касается содержания наших машин и экономии на нем.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
 
Масло Кастрол 5w30.
Фильтр воздушный Nissan, ну минимум Micro. Дешевле 700 рублей не брать. Шняга
Фильтр топливный только оригинал Nissan
Безнзин Газпром АИ-98
Антифриз AGA красный беру, хотя в этот раз какой то Корейский дали, но сказали, что по допуску. Пока полёт нормальный
Масло АКПП Nissan MATIC ATF, или подобный Dextron III. Лили Мобил, тоже неплохой
Место покупки магазин Реактор или Nissan Масленикова.
Тот кто пытается сэкномить на расходниках, то купите себе 9-ку, ибо можно сэкономить на железе, но не на подвеске и никак уж не на тех жидкостях
 
Сэкономить всегда можно, только с умом!!!
Масло Eneos 5W50 (планирую перейти 5W40). Офигенное масло - нагара нет, расхода нет, двигатель как с конвейера (чистый).
Фильтр топливный оригинал ниссан.
Воздушный чисто японский "сакура" промасленный (пора менять, в Омске такой не могу найти, придется что-то другое...)
Бензин Газпромнефть АИ-98 или АИ-95 (в Казахстане только АИ-95, отвратного качества, выбирать было не из чего)
Масло АКПП тоже Eneos (поменял соленоиды и произвел промывку - пенки на холодную все равно остались...) http://www.zr.ru/a/14371/ (это не реклама)
Постоянно стараюсь приобретать детали в экзисте, цена и качество устраивает (тоже не реклама, чисто мое мнение)
Запчасти стараюсь брать только оригинал, конечно кроме болтиков и хомутиков.
 
Eneos нормальное масло и заливая его это далеко не экономия ). Если бы ты сказал Шэл )или Зик, то тогда это жесть была бы. В твоём посте я не увидел нечего экономного.
 
Цена Eneos почти на 1000 дешевле кострюли, а по качеству возможно и превосходит. Вязкость используемого мною масла немного выше требуемого, поэтому в следующий раз залью 5W40. В таком случае возможно некоторое снижение расхода топлива. Кстати,и Eneos ATF тоже дешевле. К сожалению многие используют непромасленные воздушные фильтры. со всеми вытекающими...
Реальную экономию можно добиться тщательно изучая рынок (сравнивая цены, возможно интернет покупки) и с помощью своих рук (сам устанавливать все расходники и использовать динамометрический ключ!), а также строго соблюдать интервалы замены этих расходников. Также не исключаю возможность замены оригинальных фильтров и деталей на дубликаты, так как многие дубликаты по качеству сравнимы с оригинальными, а иногда превосходят. Например, гидронатяжитель главной цепи ГРМ, оригинальный без храпового механизма (механизма фиксации штока в текущем положении), а некоторые дубликаты имеют такие механизмы, к тому же они дешевле почти в двое (типо тюнинг). Плюсы храповика всем известны...
К сожалению у меня не было необходимости менять оригинальные детальки на "тюненговые", так как пока все работает исправно. На расход топлива сильно влияет давление в шинах, необходимо следить за шинами.
 
я лью ликви молли 5w40 и зимой и летом ,никаких дозаливок неделаю.По поводу фильтров ,воздушный и бенза покупаю на оптовке на левом,воздушный идет пропитанный маслом цена 200 р,меняю вместе с маслом,а бензо фильтр 150р.2 раза в год меняю.
В том году менял салонный дак там даже прорезей небыло ,нашел на форуме инструкциида установил,в салоне стало нетак пыльно ,но если закрыты окна.
А вот интересует меня фильтра в бензобаке че там и как?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Eneos нормальное масло и заливая его это далеко не экономия ). Если бы ты сказал Шэл )или Зик, то тогда это жесть была бы. В твоём посте я не увидел нечего экономного.
Инфа для ознакомления. У моего друга тесть работает на нефтезаводе, ездил в Финляндию, кажется, на учебу. В том числе, там был тест моторных масел, так вот кто был на первых двух местах я не помню, но ЗИК по характеристикам уделал более дорогие масла.
Сам лью Кастрол 5W30
 
Производитель рекомендует для цепных моторов маркировку 5W 30. Я лично подсел на голландское NGN. у нас торгуют только в одном месте и они являются официаломи.Сам на этом СТО работал механиком и результат проверен временем.Право выбора за вами. Не рекомендую заливать Shell-- не один ДВС пришлось отмывать от нагара.
 
Что касается топлива 3,5 года езжу на этом а/м и спервых дней заправляюсь на ГАЗПРОМЕ обычным 95 и проблем не было. Заглядывал в бак проверить состояние сеточки--остался довольным.Пробовал на ТОП ЛАЙНЕ на мой взгляд двигатель начинает работать грубее (жестче).Ни чего плохого не слышал о Лукойле