Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как ездить в городе OVERRDRIVE ON___vs___OFF??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как ездить в городе OVERRDRIVE ON___vs___OFF???

Сообщение AlexCFR » 26.05.2003 13:28

Блин не знаю как ездить правильней со включеным или выключенным овердрайвом.
Какие плюсы и минусы у того и другого.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как ездить в городе OVERRDRIVE ON___vs___OFF???

Сообщение Alex Selkov » 26.05.2003 13:34

AlexCFR писал(а):Блин не знаю как ездить правильней со включеным или выключенным овердрайвом.
Какие плюсы и минусы у того и другого.


Правильней ездить так, как тебе удобней. Если поток неровный и все время приходится разгоняться/притормаживать, то удобнее, скорее всего, его отключить. Короче, плюс - более адекватная реакция для дерганного потока, будет поприятнее разгонятся и поприятнее тормозить двиглом. Минус - расход.

Смотри по настроению. Если я еду спокойно, то никогда не отключаю. Если вожжа под мантию вставляет - O/D OFF, POWER - и понеслась душа в рай.
Alex Selkov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.2002 14:50
Откуда: Пущино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Как ездить в городе OVERRDRIVE ON___vs___OFF???

Сообщение Druqn » 26.05.2003 13:44

AlexCFR писал(а):Блин не знаю как ездить правильней со включеным или выключенным овердрайвом.
Какие плюсы и минусы у того и другого.

Я так понимаю такие же, как если бы ты ездил на механике не включая в городе 4 передачу ;) Эта кнопка просто запрещает автомату переключаться на 4. В городском режиме (пробки, светофоры и пр.) когда не не успеваешь разогнаться до 40-50 км, мне кажется стоит пользоваться режимом OD OFF, иначе коробка постоянно дергается 3-4-3-4-3. А вот в длительной пробке я вообще ставлю автомат на 1 и тащусь потихоньку....

ЗЫ: Сейчас посмотрел - для Тюмени это не актуально, там и пробок то не бывает ;)
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Mikhal777 » 26.05.2003 15:52

ПРо пробки, их тьма.........
ПРо овердрайв, лично я его не выключаю, а вот кнопочку POWER включаю, и коробка поменьше щелкает, да пореже, да обороты повыше держит. По городу то что надо. Особенно когда на работу опаздываешь....
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 26.05.2003 16:10

Mikhal777 писал(а):ПРо пробки, их тьма.........

Тьма, да не та :D Я вот в пятницу сдуру поехал в центр, назад выбирался 4 часа... Средняя скорость 5 км.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Dmitry K. » 28.05.2003 5:25

В мануале ясно написанно, что нормальное положение O/D on. А выключают его только для торможения двигателем или когда коробка например в длинный тягун на трассе тупить начинает - не переходит вниз с 4 передачи. Так что не парься включи его и забудь, я на своей 2,5 даже power не юзаю - один хрен автомат адоптативный - поехал побыстрее и он шурупить резче сам начинает! 8)
Аватара пользователя
Dmitry K.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex Selkov » 28.05.2003 8:10

Dmitry K. писал(а):Так что не парься включи его и забудь, я на своей 2,5 даже power не юзаю - один хрен автомат адоптативный - поехал побыстрее и он шурупить резче сам начинает! 8)


Автомат у нас совершенно простой, никакой адаптивности. Единственное, что он умеет делать - переходить в POWER при поптыках бодро поехать. Но никакой адаптивности там нет, алгоритм всегда один и тот же.

Насчет города - не скажи, в Москве, скажем, с O/D OFF на 2.5l очень даже приятно иногда ехать. Если овса не жалко :)
Alex Selkov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.2002 14:50
Откуда: Пущино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016