Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как снять ограничитель скорости? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Lis_Cefiro » 17.03.2005 0:24

Maximus писал(а):у русских это в крови - медленно запрягают, да быстро едут. :lol:

Из КВНа вспомнилось :)
"русские медленно запрягают, да быстро едут, а эстонцы долго запрягают, а потом... хоронят лошадь" :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 17.03.2005 7:20

Илья Сув писал(а):Нафиг так быстро ездить? 180 это тоже большая скорость. Так для самоутверждения? Показать какие у тебя большие яйца? Думаю на тот свет успеем. А чтобы летать нада было другой аппарат брать.


Нет, штука в том, что по хорошей трассе на 2.0 (у меня, говорю за себя) комфортная скорость порядка 110-130. На 140-150 уже сильно чувствуешь напряг мотора. А вот на 2.5DD идешь именно 150 совершенно спокойно. Т.е. мощный мотор - это не для бреющих полетов, а для некоторого повышения комфортной скорости езды по трассе и для более безопасного обгона. Так понятно, что 180 и выше у нас ездить почти негде :wink:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Илья Сув » 17.03.2005 13:27

Андрей Рогозин писал(а):
Илья Сув писал(а):Нафиг так быстро ездить? 180 это тоже большая скорость. Так для самоутверждения? Показать какие у тебя большие яйца? Думаю на тот свет успеем. А чтобы летать нада было другой аппарат брать.


Нет, штука в том, что по хорошей трассе на 2.0 (у меня, говорю за себя) комфортная скорость порядка 110-130. На 140-150 уже сильно чувствуешь напряг мотора. А вот на 2.5DD идешь именно 150 совершенно спокойно. Т.е. мощный мотор - это не для бреющих полетов, а для некоторого повышения комфортной скорости езды по трассе и для более безопасного обгона. Так понятно, что 180 и выше у нас ездить почти негде :wink:

В этом совершенно согласен, лишняя мощность не помешает, но зачем больше 180? Все равно поддерживать выше скорость на наших дорогах долго нереально и опасно да и жрет на таких скоростях я думаю немало.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 17.03.2005 13:38

Илья Сув писал(а):лишняя мощность не помешает, но зачем больше 180? Все равно поддерживать выше скорость на наших дорогах долго нереально и опасно да и жрет на таких скоростях я думаю немало.
В этом полностью согласен, сама процедура снятия ограничения лично мне представляется абсолютно ненужной. Правда, я не знаю, думал бы я также, если бы ездил по гладким дорогам МО или Германии 2.5 или 3.0 аппарате :lol:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ссылка по снятию ограничителя скорости

Сообщение LanGenius » 21.03.2005 17:26

Ссылка по снятию ограничителя скорости:
http://www.irsural.ru/index/ru/elec/auto :idea:
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ссылка по снятию ограничителя скорости

Сообщение Alex-Angarsk » 21.03.2005 19:07

LanGenius писал(а):Ссылка по снятию ограничителя скорости:
http://www.irsural.ru/index/ru/elec/auto :idea:


Вот дешевле - от 85$, есть в Иркутске. http://takakaira.co.jp/asp/table.asp?id=254&cat=2&prodid=OPpLmMmhjIkgnJi
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение west » 22.03.2005 6:38

Илья Сув писал(а):лишняя мощность не помешает, но зачем больше 180? Все равно поддерживать выше скорость на наших дорогах долго нереально и опасно да и жрет на таких скоростях я думаю немало.


Для меня плюс авто с 2,5 литрами заключается и в том что я спокойно в городе на сфетофоре с полной загрузкой салона могу поставить на место нерадивого "нарушителя шума", подгазовывающего в предвкушении расправы над большим авто, и в том что на трассе я могу спокойно, а иногда и спедалью в пол обойти машины с той же загрузкой салона, разогнав машину до 150-160 и выше (такие скорости исползуются при кикдауне для быстрого и уверенного обгона авто)...

Андрей Рогозин писал(а):В этом полностью согласен, сама процедура снятия ограничения лично мне представляется абсолютно ненужной. Правда, я не знаю, думал бы я также, если бы ездил по гладким дорогам МО или Германии 2.5 или 3.0 аппарате :lol:


Аналогично, за все время путишествий по России понял что могу позволить себе езду на R17 только у нас в регионе (от Радужного до Нефтеюганска)... Просто представить себе не могу что будет с машиной если пройти на 110-150 Ебург-Пермь или Самара-Саратов... Пекинка (Башкирия) позволяет местами разогнаться, но ГАЙцы там, дсобенно в районе Алкино, звери полные... Да и Краснадарский край не погоняеш с моими номерами...
Так что пусть все остается как есть...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Веталь » 22.03.2005 13:51

Для меня плюс авто с 2,5 литрами заключается и в том что я спокойно в городе на сфетофоре с полной загрузкой салона могу поставить на место нерадивого "нарушителя шума", подгазовывающего в предвкушении расправы над большим авто, и в том что на трассе я могу спокойно, а иногда и спедалью в пол обойти машины с той же загрузкой салона, разогнав машину до 150-160 и выше (такие скорости исползуются при кикдауне для быстрого и уверенного обгона авто)...

Согласен на все 100%
Только поэтому и покупал себе 3 литра
оказалось, что это большой наркотик :) хотелось бы уже вместо 200 ну где-то 270 хотя бы коняк :) Хотя признаюсь, по трасе комфортная скорость для меня не выше 140, а вот в городе нравится иногда пошустрить, хорошо, когда такой здоровый сарай досточно быстро разгоняется, хотя пошустрить - это значит уверенно стартануть, а не ставить рекорды скорости по городу
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 22.03.2005 19:52

Зря вы думаете что ЦИФРА не для гонок 3 литра+компрессор =машина зверь
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Веталь » 22.03.2005 21:32

Anonymous писал(а):Зря вы думаете что ЦИФРА не для гонок 3 литра+компрессор =машина зверь


Сколько ж компрессор поставить стоит? :)
я узнавал в киеве - 7 штук хороший
80 коней в плюс
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 23.03.2005 6:29

Anonymous писал(а):Зря вы думаете что ЦИФРА не для гонок 3 литра+компрессор =машина зверь


Ну ну ну, не пытайтесь нас ввести в заблуждение... Даже для 3 литров установкой компрессора дело не ограничится... Вы забыли про:
Переделку системы впуска
Новый выпуск (выхлопная)
Нулевик (фильтр)
Перепрошивка мозгов
Новые элементы подвески (как минимум стойки и пружины)
Ну и еще если не брать во внимание обязательное наличие палки (МКПП), доведенную систему тормазов...

А если ограничиться только компресссором (кстати про какой вы вели речь), то получаем траблы типа большого расхода и т.д. и т.п.
Автомобиль то всетаки для жизни а не для драга :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 25.03.2005 16:15

Вот дешевле - от 85$, есть в Иркутске. http://takakaira.co.jp/asp/table.asp?id ... MmhjIkgnJi

Здесь под конкретный двигатель с коробкой. А здесь универсальный:http://www.irsural.ru/index/ru/elec/auto
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение КАРАВАН » 09.10.2005 17:51

Тема то не раскрыта! Часто катаюсь по КАДу, постоянно контролировать скорость на 180-185 км/час- совсем не комфортно. Тем более что села тут как-то десятка на хвост (заряжена была видимо)- так и не стряхнуть! обидно....Короче, есть у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт избавления от ограничителя? Буду очень признателен
двести двадцать лошадей
и один удафф
КАРАВАН
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27.07.2005 23:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.10.2005 10:21

КАРАВАН писал(а):Тема то не раскрыта! Часто катаюсь по КАДу, постоянно контролировать скорость на 180-185 км/час- совсем не комфортно. Тем более что села тут как-то десятка на хвост (заряжена была видимо)- так и не стряхнуть! обидно....Короче, есть у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт избавления от ограничителя? Буду очень признателен

http://www.irsural.ru/index/ru/elec/auto
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Рамиль » 10.10.2005 20:26

Не приведи господь, конечно, но если когда нибудь кто-то из близких или сам пострадаем от таких вот "гонщиков", которым мешает на дорогах общего пользования ограничитель на 180 - придушу собственными руками.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 11.10.2005 11:12

Да у нас шеи толстые и потом еще и догнать нужно :wink:
На самом деле 200 км/ч это фигня (у цефиро- максимки 2,5-3 литра максималка 230 км/ч ) 8) Вот 300 км/ч это уже другой вопрос.
Есть чел. который в течение 3- лет которые за рулём ездит только по ПДД и побывал в 6 авариях. есть и другой который в течение 15 лет побывал только в двух ценой в несколько царапин машины, так этот второй по городу меньше 120 не ездит. Можно и на запорожце летать 200, а на майбахе или бентли 80, главное, мне кажется иметь голову и не мешать при этом другим водителям. А вот, что больше всего вдохновляет так это рассказы о том, какая цефиро- максимка машина и что и для чего на предназначена. Для каких гонок, и какого комфорта и это на вопрос человека о снятии ограничителя скорости. Любителям комфортной езды хочется посоветовать открыть новую тему и там высказываться или купить другой авто, майбах например, только будьте осторожны с педалью газа, там максималка 310 км/ч.
Теперь по существу вопроса. Для авто с АКПП специально ставят ограничитель скорости, потому как вероятна несогласованность в работе датчиков коробки и двигателя. Поэтому как минимум после предложенных процедур взлетает расход бензина до 23-25 л на 100 км и как максимум накрывается АКПП. Мне тоже абыдна было, когда с трёшки максимки с МКПП при 193 лошадях и максималке 245 по спидометру пересел на трёшку инфинити при 230 лошадях то максимум, что удалось выдавить это 220 км/ч. А посему вывод здесь один - для хорошего драйва нужна МКПП.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 11.10.2005 14:14

Ну современый автомат (АКПП) и все будет нормально не хуже чем МКПП. Но на максиму и цифиру ставят устаревший 4 ступенчатый. :(
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 11.10.2005 19:13

Shadow писал(а):Ну современый автомат (АКПП) и все будет нормально не хуже чем МКПП. Но на максиму и цифиру ставят устаревший 4 ступенчатый. :(

Не совсем так, если ты имеешь ввиду многоступенчатый типтроник c вариатором (который сейчас ставят на Блюберд 3С), то потери будут такими же, т.к. там тоже стоит гидротрансформатор. Потерь можно избежать на МККП с электронным управлением сцеплением - по комфорту это уже почти АКПП!
У нас АКПП коробка неплохая - интелектуальная адаптация, блокировка гидротрансформатора на 3 и 4 передачах...
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение КАРАВАН » 15.10.2005 2:42

У нас АКПП коробка неплохая - интелектуальная адаптация, блокировка гидротрансформатора на 3 и 4 передачах...
------------------
---------------------
-------------------------

а тут можно поподробней! интересно, чего она там запоминает? чуствуется, что иногда тупее работает, иногда бодрее. Уж лучше всегда по-бодрее имхо
двести двадцать лошадей
и один удафф
КАРАВАН
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27.07.2005 23:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 15.10.2005 5:52

КАРАВАН писал(а):У нас АКПП коробка неплохая - интелектуальная адаптация, блокировка гидротрансформатора на 3 и 4 передачах...
------------------
---------------------
-------------------------

а тут можно поподробней! интересно, чего она там запоминает? чуствуется, что иногда тупее работает, иногда бодрее. Уж лучше всегда по-бодрее имхо


Она адаптируется, т.е. если проехать в резвом режимчике, то она переключается немного позднее давая двигателю раскрутиться посильнее... И если после етого резко перейти на спокойный режим, то АКПП отзавется нервными толчками при переключении, немного позже все придет в норму. У меня такая АКПП 5 ступка стоит на моем кашелотике 8)
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016