Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отчет о посещении фирменного сервиса. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Отчет о посещении фирменного сервиса.

Сообщение Макс » 28.05.2003 9:23

Сделана диагностика двигателя ,датчики в порядке, но как и предполагалось был забит клапан холостого хода, из за этого машина не держала обороты при холодном пуске.
Инжектора немного забиты , но в пределах нормы.
Выкручены свечи NGK платиновые , внешний вид нормальный .Проверили на стенде , искра стабильная, ровная.Пробег свечей почти 40000 км с нашим бензином. Сотрудник сервиса был очень удивлен , сказал что платина в наших условиях часто умирает и за 5000 км.
Внешний осмотр масла в коробке - на вид как новое, запаха гари нет ( с Японии не менял) , каких либо толчков при переключение нет.

То Владимир. Ты был прав. Фильтр VIC ничем не отличается от тех фильтров , что продают на фирменном сервисе, он один в один. Правда у "фирменных" надпись "только для Европы!". Сотрудник сервиса сказал что это вполне нормальный фильтр. Хотя именно из за фильтра забивается клапан холостого хода.

Про катализатор. На фирменном сервисе не сталкивались с случаями , когда бы на Цефиро - Максимах был забит катализатор. Для этой модели это не характерно. Просто удалить катализатор нельзя , лямда-зонд в цефиро всего один и вкручивается непосредственно в катализатор.

Клапан холостого хода промыли.
Диагностика -640 руб
Промывка -640 руб
Проверка свечей на стенде 3 шт - 192 руб.

Купил дополнительно:
Наконечник стабилизатора 2шт по -570руб
Втулка стабилизатора 4шт по -32руб
Подушка стабилизатора 2шт -190 руб
Фильтр воздушный - 544 руб
Фильтр салонный (две половинки) - 950 руб

P.S. Сервисцентр приобрел установку для ультразвуковой мойки инжекторов , так что осенью съезжу , помою.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Отчет о посещении фирменного сервиса.

Сообщение Владимир » 28.05.2003 16:28

Макс писал(а):Сотрудник сервиса сказал что это вполне нормальный фильтр. Хотя именно из за фильтра забивается клапан холостого хода.


Имхо, это полнейшая глупость и не выдерживает даже простейшей логики. Если бы это было так тогда бы весь тракт от фильтра до КХХ был в таком же состоянии (или даже в более худшем) как и КХХ. Но это далеко не так.

По моему мнению забивается он через "сопун" (вентиляция картера) выхлопными газами, плюс масляная взвесь, которая проходит через маслоотделительную сетку.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Отчет о посещении фирменного сервиса.

Сообщение Макс » 28.05.2003 16:47

Владимир писал(а):
Макс писал(а):Сотрудник сервиса сказал что это вполне нормальный фильтр. Хотя именно из за фильтра забивается клапан холостого хода.


Имхо, это полнейшая глупость и не выдерживает даже простейшей логики. Если бы это было так тогда бы весь тракт от фильтра до КХХ был в таком же состоянии (или даже в более худшем) как и КХХ. Но это далеко не так.

По моему мнению забивается он через "сопун" (вентиляция картера) выхлопными газами, плюс масляная взвесь, которая проходит через маслоотделительную сетку.

Сорри ,я не специалист :oops: , но может быть происходит так - вся система впуска сухая и пыль просачиваясь через фильтр не задерживаясь на стенках воздуховода попадает в клапан холостого хода , где масло присутствует и там осаждается. Просто если поставить корейский фильтр не пропитанный маслом , то сколько не езди и сам фильтр и система впуска будет чистой (из собственного опыта) , а пыль вся будет в движке.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Waldemar Walter » 28.05.2003 17:05

A prokladku klapana XX posle sistki menjali??
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 28.05.2003 17:09

Waldemar Walter писал(а):A prokladku klapana XX posle sistki menjali??

да, поменяли +дополнительно смазали герметиком.
Думаешь из под нее могло пыль подсасывать?
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Отчет о посещении фирменного сервиса.

Сообщение Владимир » 28.05.2003 17:16

Макс писал(а):Сорри ,я не специалист :oops: ,

Да ты то тут как раз совсем ни при чем! Я про сервис-мэнов!... Я считаю так что уж коли ты работаешь в таком сервисе то нужно "следить за базаром", а не молоть языком попусту, лишь бы весу себе нагнать...
Макс писал(а):но может быть происходит так - вся система впуска сухая и пыль просачиваясь через фильтр не задерживаясь на стенках воздуховода попадает в клапан холостого хода , где масло присутствует и там осаждается.

В том то и дело что в КХХ масла быть не должно. Оно попадает туда другими путями. Причем субстанция, которая забиват КХХ представляет собой маслянистую копоть. Если бы это было от фильтра что вся эта бень была бы и на сетке МАФ-а (датчик расхода воздуха, который стоит сразу после фильтра). Сетка там достаточно мелкая - шаг около 1-1.5 мм.
Попадать туда все это может двумя путями: либо через "сопун", либо "натаскивает" из цилиндров при открытии впускных клапанов, что маловероятно . 90% что через сопун.
Макс писал(а):Просто если поставить корейский фильтр не пропитанный маслом , то сколько не езди и сам фильтр и система впуска будет чистой (из собственного опыта) , а пыль вся будет в движке.

Но ты же не снимал КХХ...

Вообщем-то, по большому счету, ерунда все это, просто в очередной раз убеждаешся в истине: "на сервис надейся, а сам не плошай!". :(
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Отчет о посещении фирменного сервиса.

Сообщение Saw Cefiro » 29.05.2003 5:50

Макс писал(а):P.S. Сервисцентр приобрел установку для ультразвуковой мойки инжекторов , так что осенью съезжу , помою.


Не знаешь случайно они на ней уже работают ? И как там с ценами на это дело.
А то отпуск не за горами, вероятно поболтаюсь в вашем городе денёк-другой :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отчет о посещении фирменного сервиса.

Сообщение osim » 29.05.2003 7:02

Макс писал(а):

Про катализатор. На фирменном сервисе не сталкивались с случаями , когда бы на Цефиро - Максимах был забит катализатор. Для этой модели это не характерно. Просто удалить катализатор нельзя , лямда-зонд в цефиро всего один и вкручивается непосредственно в катализатор.


Ничего подобного 8) ,на цефиро лямбда зонд вкручен в штаны в районе их соединения, а не в катализатор . в катализатор вкручен датчик перегрева :oops:
Выходит катализатор из строя по причине либо заправки этилированным бензином либо непомерного расхода масла:( Так что удалить его можно, если причина в его забитости, но и скорей всего лямбда зонд тоже надо менять.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Re: Отчет о посещении фирменного сервиса.

Сообщение Kosta » 29.05.2003 7:14

Saw Cefiro писал(а):
Макс писал(а):P.S. Сервисцентр приобрел установку для ультразвуковой мойки инжекторов , так что осенью съезжу , помою.


Не знаешь случайно они на ней уже работают ? И как там с ценами на это дело.
А то отпуск не за горами, вероятно поболтаюсь в вашем городе денёк-другой :wink:
Я позвонил в НЦ и спросил. Установка еще не запущена. Они готовятся к выставке на Сибирской ярмарке, будут себя представлять. (когда не спросил, видимо на той неделе.) После этого будут запускать. Цены еще не определили. Но сказали что в пределах тех что были, когда отдавали на мойку другим людям. 100 р или немного дороже, что более вероятно. Так что на другой после следующей недели цены будут известны.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider_X » 30.05.2003 8:17

Киньте телефон или адрес этого НЦ, буду в ваших краях - сделаю диагностику
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 30.05.2003 8:25

Spider_X писал(а):Киньте телефон или адрес этого НЦ, буду в ваших краях - сделаю диагностику
(3832) 330088, про адрес труднее. Они находяться в гаражах. И как такогого адреса нет. Лучше связаться с кем нибудь из нас. Чтобы показали.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016