Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
Сделана диагностика двигателя ,датчики в порядке, но как и предполагалось был забит клапан холостого хода, из за этого машина не держала обороты при холодном пуске.
Инжектора немного забиты , но в пределах нормы.
Выкручены свечи NGK платиновые , внешний вид нормальный .Проверили на стенде , искра стабильная, ровная.Пробег свечей почти 40000 км с нашим бензином. Сотрудник сервиса был очень удивлен , сказал что платина в наших условиях часто умирает и за 5000 км.
Внешний осмотр масла в коробке - на вид как новое, запаха гари нет ( с Японии не менял) , каких либо толчков при переключение нет.

То Владимир. Ты был прав. Фильтр VIC ничем не отличается от тех фильтров , что продают на фирменном сервисе, он один в один. Правда у "фирменных" надпись "только для Европы!". Сотрудник сервиса сказал что это вполне нормальный фильтр. Хотя именно из за фильтра забивается клапан холостого хода.

Про катализатор. На фирменном сервисе не сталкивались с случаями , когда бы на Цефиро - Максимах был забит катализатор. Для этой модели это не характерно. Просто удалить катализатор нельзя , лямда-зонд в цефиро всего один и вкручивается непосредственно в катализатор.

Клапан холостого хода промыли.
Диагностика -640 руб
Промывка -640 руб
Проверка свечей на стенде 3 шт - 192 руб.

Купил дополнительно:
Наконечник стабилизатора 2шт по -570руб
Втулка стабилизатора 4шт по -32руб
Подушка стабилизатора 2шт -190 руб
Фильтр воздушный - 544 руб
Фильтр салонный (две половинки) - 950 руб

P.S. Сервисцентр приобрел установку для ультразвуковой мойки инжекторов , так что осенью съезжу , помою.
 
Макс сказал(а):
Сотрудник сервиса сказал что это вполне нормальный фильтр. Хотя именно из за фильтра забивается клапан холостого хода.

Имхо, это полнейшая глупость и не выдерживает даже простейшей логики. Если бы это было так тогда бы весь тракт от фильтра до КХХ был в таком же состоянии (или даже в более худшем) как и КХХ. Но это далеко не так.

По моему мнению забивается он через "сопун" (вентиляция картера) выхлопными газами, плюс масляная взвесь, которая проходит через маслоотделительную сетку.
 
Владимир сказал(а):
Макс сказал(а):
Сотрудник сервиса сказал что это вполне нормальный фильтр. Хотя именно из за фильтра забивается клапан холостого хода.

Имхо, это полнейшая глупость и не выдерживает даже простейшей логики. Если бы это было так тогда бы весь тракт от фильтра до КХХ был в таком же состоянии (или даже в более худшем) как и КХХ. Но это далеко не так.

По моему мнению забивается он через "сопун" (вентиляция картера) выхлопными газами, плюс масляная взвесь, которая проходит через маслоотделительную сетку.
Сорри ,я не специалист :oops: , но может быть происходит так - вся система впуска сухая и пыль просачиваясь через фильтр не задерживаясь на стенках воздуховода попадает в клапан холостого хода , где масло присутствует и там осаждается. Просто если поставить корейский фильтр не пропитанный маслом , то сколько не езди и сам фильтр и система впуска будет чистой (из собственного опыта) , а пыль вся будет в движке.
 
Макс сказал(а):
Сорри ,я не специалист :oops: ,
Да ты то тут как раз совсем ни при чем! Я про сервис-мэнов!... Я считаю так что уж коли ты работаешь в таком сервисе то нужно "следить за базаром", а не молоть языком попусту, лишь бы весу себе нагнать...
Макс сказал(а):
но может быть происходит так - вся система впуска сухая и пыль просачиваясь через фильтр не задерживаясь на стенках воздуховода попадает в клапан холостого хода , где масло присутствует и там осаждается.
В том то и дело что в КХХ масла быть не должно. Оно попадает туда другими путями. Причем субстанция, которая забиват КХХ представляет собой маслянистую копоть. Если бы это было от фильтра что вся эта бень была бы и на сетке МАФ-а (датчик расхода воздуха, который стоит сразу после фильтра). Сетка там достаточно мелкая - шаг около 1-1.5 мм.
Попадать туда все это может двумя путями: либо через "сопун", либо "натаскивает" из цилиндров при открытии впускных клапанов, что маловероятно . 90% что через сопун.
Макс сказал(а):
Просто если поставить корейский фильтр не пропитанный маслом , то сколько не езди и сам фильтр и система впуска будет чистой (из собственного опыта) , а пыль вся будет в движке.
Но ты же не снимал КХХ...

Вообщем-то, по большому счету, ерунда все это, просто в очередной раз убеждаешся в истине: "на сервис надейся, а сам не плошай!". :(
 
Макс сказал(а):
P.S. Сервисцентр приобрел установку для ультразвуковой мойки инжекторов , так что осенью съезжу , помою.

Не знаешь случайно они на ней уже работают ? И как там с ценами на это дело.
А то отпуск не за горами, вероятно поболтаюсь в вашем городе денёк-другой ;)
 
Макс сказал(а):
Про катализатор. На фирменном сервисе не сталкивались с случаями , когда бы на Цефиро - Максимах был забит катализатор. Для этой модели это не характерно. Просто удалить катализатор нельзя , лямда-зонд в цефиро всего один и вкручивается непосредственно в катализатор.
Ничего подобного 8) ,на цефиро лямбда зонд вкручен в штаны в районе их соединения, а не в катализатор . в катализатор вкручен датчик перегрева :oops:
Выходит катализатор из строя по причине либо заправки этилированным бензином либо непомерного расхода масла:( Так что удалить его можно, если причина в его забитости, но и скорей всего лямбда зонд тоже надо менять.
 
Saw Cefiro сказал(а):
Макс сказал(а):
P.S. Сервисцентр приобрел установку для ультразвуковой мойки инжекторов , так что осенью съезжу , помою.

Не знаешь случайно они на ней уже работают ? И как там с ценами на это дело.
А то отпуск не за горами, вероятно поболтаюсь в вашем городе денёк-другой ;)
Я позвонил в НЦ и спросил. Установка еще не запущена. Они готовятся к выставке на Сибирской ярмарке, будут себя представлять. (когда не спросил, видимо на той неделе.) После этого будут запускать. Цены еще не определили. Но сказали что в пределах тех что были, когда отдавали на мойку другим людям. 100 р или немного дороже, что более вероятно. Так что на другой после следующей недели цены будут известны.
 
Киньте телефон или адрес этого НЦ, буду в ваших краях - сделаю диагностику
 
Spider_X сказал(а):
Киньте телефон или адрес этого НЦ, буду в ваших краях - сделаю диагностику
(3832) 330088, про адрес труднее. Они находяться в гаражах. И как такогого адреса нет. Лучше связаться с кем нибудь из нас. Чтобы показали.