Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Поведение машины во время старта. Правильно ли все? (+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение ddv » 05.06.2003 15:23

>На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу"
А что означают эти срабатывания? И что вообще делает этот тест?

Кстати по поводу моей предыдущей ветки про перелив масла. Мастера сказали что можно было и не сливать, а сальники выдавит только если перелив будет на 3-4 уровня!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 05.06.2003 16:31

ddv писал(а):
Albert писал(а):На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу"

А что означают эти срабатывания? И что вообще делает этот тест?

Насколько я понял, срабатывание лямбда-датчика связано с последующим регулированием подачи обедненной/обогащенной топливной смеси (внятно ничего пояснить не могу, нифига в этом не понимаю :oops:). Если мне память не изменяет, то механик говорил о 10 или 15 срабатываниях в нормальном режиме работы.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Результаты диагностики

Сообщение Владимир » 06.06.2003 5:52

Albert писал(а):
ddv писал(а):Лямбда зонд жив и разброс максимум-минимум нормальный, хотя 5 срабатываний маловато.


На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу", т.е. по правилам авторизованного сервис-центра лямбда подлежит замене.


Это не так. Ты тут погорячился слегка! 8) Это на пределе, но еще терпимо, имхо. В мануале написано "Changes more than 5 times during 10 seconds". 5 это конечно не "more", но все-таки... Например, у "Димон"-а Консалт показал 3 срабатывания, но тем не менее расход у него такой что многие бы тут ему позавидовали, и я в их числе, хоть у меня и срабатывает 7 раз... :lol:
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Владимир » 06.06.2003 6:07

ddv писал(а):>У тебя же разница между 1 и 5 = 63. Может есть смысл посмотреть на свечи?
Да свечи я менял меньше 3 тыс. назад. Правда поставил не платиновые, а обычные. В принципе, по моему, все это фигня,т.к. пока машина нормально работает лучше не искать в ней поломок. А по поводу первого цилиндра. По хорошему надо проводить тест НЕСКОЛЬКо раз. Тогда можно говорить о чем то. А с первого раза, по моему, миллион причин почему на первом цилиндре падение 87. Или не так?


Разброс слишком большой. Я думаю тут дело не в свечах. Скорее всего это проблема с клапанами или кольцами. Движек внутри какого цвета? Если темно-коричневый то проблема скорее всего в нагаре. Осмелюсь предложить сделать раскоксовку камер сгорания и клапанов. Хуже не будет, а лучше точно будет. Хотя, чтобы сказать точно нужно померить компрессию в цилиндрах. Я думаю что в 1-ом она "завалена" сильно. Масло быстро чернеет?
Кстати, я заметил закономерность - на всех двигателях VQ заваливается первый цилиндр. У меня такая же песня, правда разница не такая сильная, но эффиктивность 1-го цилиндра ниже всех остальных. В ближайшее время собираюсь сделать себе раскоксовку, вот только МЛ-202 в Новосибирске не найти... Кемерово, Красноярск - пожалуйста, у нас хрен!
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Результаты диагностики

Сообщение Albert » 06.06.2003 6:41

Владимир писал(а):
Albert писал(а):На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу", т.е. по правилам авторизованного сервис-центра лямбда подлежит замене.

Это не так. Это на пределе, но еще терпимо, имхо. В мануале написано "Changes more than 5 times during 10 seconds". 5 это конечно не "more", но все-таки... Например, у "Димон"-а Консалт показал 3 срабатывания, но тем не менее расход у него такой что многие бы тут ему позавидовали, и я в их числе, хоть у меня и срабатывает 7 раз...

У меня лямбда медленно подыхает уже второй месяц (сразу заказал в НЦ, все еще жду :( ). При первой проверке показала 5 срабатываний, при последней несколько дней назад - 4. Оба раза на Консалте высвечивалась отметка о "негативной работе". Расход не менялся со дня покупки.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Ник » 06.06.2003 11:38

У меня при первой проверки на "Консалте" тоже был разброс 50 в цилиндрах. После чистки инжекторов со снятием и заменой свечей все нормализовалось. А замену лямбды вообще не почувствовал.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ddv » 06.06.2003 13:27

> Движек внутри какого цвета?
А как его смотреть?

>Хотя, чтобы сказать точно нужно померить компрессию в цилиндрах. Я думаю >что в 1-ом она "завалена" сильно.
Не думаю что ТАКОЙ двигатель можно ТАК убить за 200 тыс. км.

>Масло быстро чернеет?
2 тыс после замены (Кастрол RS 0w-60 синтетика) вообще цвет не менялся..теперь немного потемнел.

>В ближайшее время собираюсь сделать себе раскоксовку, вот только МЛ-202 в >Новосибирске не найти...
Незабудь рассказать о результатах, хотя я не сторонник таких мер пока все нормально работает (покрайней мере у меня).

Дмитрий
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 06.06.2003 15:27

Кстати, до меня только дошло что означают цифры в тесте "Power Balance" ! :lol:
Это разность между "базовыми оборотами" (указаны чуть ниже) и оборотами при отключении данного цилиндра! :lol: Так что получается как раз наоборот: 1-й цилиндр работает лучше всех, а вот 5-й хуже всех
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Владимир » 06.06.2003 15:52

ddv писал(а):> Движек внутри какого цвета?
А как его смотреть?

Через горловину заливки масла с фонариком. :D
ddv писал(а):>Хотя, чтобы сказать точно нужно померить компрессию в цилиндрах. Я думаю >что в 1-ом она "завалена" сильно.
Не думаю что ТАКОЙ двигатель можно ТАК убить за 200 тыс. км.

Убить, не убьешь, но от образования нагара ты никуда не денешся, пусть ты даже супер-пупер бензин и масло будешь лить. Колечки все равно будут "собирать" этот нагар со стенок цилиндров и канавки будут закоксовываться снижая или блокируя их подвижность. На клапанах и "седлах" тоже оседает нагар снижая плотность прилегания. Процессы эти протекает тем быстрее, чем хуже масло и бензин используется. А поскольку масло японцы используют только минеральное, то я сильно сомневаюсь что все это хозяйство в отличном состоянии... :(
ddv писал(а):>Масло быстро чернеет?
2 тыс после замены (Кастрол RS 0w-60 синтетика) вообще цвет не менялся..теперь немного потемнел.

Ну может у тебя и не все так плохо...

Основные причины дисбаланса:
Инжектора (засорение, выход из стороя, коннекторы)
Зажигание (свечи, силовые транзисторы,катушки, повреждение или коннекторы)
Компрессия (клапана, кольца, пробой прокладки)
Клапана (неправильное время открытия - неправильная регулировка)

Можно идти по пути "от минимума к максимуму". В конце концов можно найти причину. :D
ddv писал(а):>В ближайшее время собираюсь сделать себе раскоксовку, вот только МЛ-202 в >Новосибирске не найти...
Незабудь рассказать о результатах, хотя я не сторонник таких мер пока все нормально работает (покрайней мере у меня).

Да тут ровным счетом ничего особенного в это процедуре нет :-). Это делали еще наши деды и отцы, только они заливали в камеру сгорания смесь керосина и ацетона, а мы заливаем туда более изощренную химию. Вот и вся разница. :lol:
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение ddv » 06.06.2003 16:31

>Это разность между "базовыми оборотами" (указаны чуть ниже) и оборотами при >отключении данного цилиндра!
Именно так

>Так что получается как раз наоборот: 1-й >цилиндр работает лучше всех, а вот >5-й хуже всех
Не совсем. По моему Лучше - это когда на ВСЕХ мало и одинаково. А вот когда на одном меньше а на других больше то это означает только одно - работа данного цилиндра менее эффективна, в результате чего для достижения базового уровня в 1550 оборотов другим приходится больше работать, поэтому при его отключении обороны падают меньше.
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 07.06.2003 21:32

ddv писал(а):>Так что получается как раз наоборот: 1-й >цилиндр работает лучше всех, а вот >5-й хуже всех

Не совсем. По моему Лучше - это когда на ВСЕХ мало и одинаково. А вот когда на одном меньше а на других больше то это означает только одно - работа данного цилиндра менее эффективна, в результате чего для достижения базового уровня в 1550 оборотов другим приходится больше работать, поэтому при его отключении обороны падают меньше.


Тфу ты! Ну конечно! Затмение какое-то нашло... :oops: Конечно ты прав! Чем мешьше падают обороты при отключении цилиндра, тем "ленивее" он работал.

Пора в отпуск, однако... :lol:
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016