Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Поведение машины во время старта. Правильно ли все? (+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Поведение машины во время старта. Правильно ли все? (+)

Сообщение ddv » 29.05.2003 14:04

Добрый день!

Есть пара вещей которые присутствуют при каждом старте машины и вызывают у меня вопросы. Суть в том, что примерно через 1 сек после старта слышен характерный ПУХ (вернее что то среднее между щелчком и звуком вырывающихся воздушных масс) из под капота. Не сильный, но особенно заментный при холодном запуске если стоять рядом с капотом. При чем примерно в это же время происходит одиночное моргание ламочки давления масла.
В связи с этим у меня два вопроса:
- Это так у всех Цефир или только у меня
- От чего возникает этот звук (может быть это срабатывает натяжение цепи)

Дмитрий
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 29.05.2003 15:27

Надеюсь ты с этой проблемой не затягивал????
Вообще-то я не знаю что это такое, но мне не нравится. :(
у меня такой нет.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ddv » 29.05.2003 15:46

>Надеюсь ты с этой проблемой не затягивал????
>Вообще-то я не знаю что это такое, но мне не нравится.
Ну "успокоил":(...Я уже так 5 тыс проехал с момента покупки...
А лампочка давления масла не мигает после старта?

Дмитрий
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 29.05.2003 19:09

Аналогичная проблема- после трогания слышится бззз на 0.5 сек, при этом падает напряжение в сети. Думал детонация, но на 98-м тоже. Машина 2.0л, 1997. Ни на одной СТО косяков не найдено ( в т.ч. с КОНСАЛТом ), но спросить об этой проблеме не догадался. Но лампа давления масла не мигает. А вообще, я почему-то рад, что оставил жене жигуля-видимо пригодится :?
Последний раз редактировалось Ник 01.06.2003 9:24, всего редактировалось 1 раз.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ddv » 29.05.2003 19:30

У меня тоже 2.0л, 1997. Но звук слышен только при старте на холодную. Сегодня попытаюсь локализовать звук. А в понедельник записался на диагностику двигателя. А вообще притензий к двигателю нет...масло не жрет, тянет как надо, расход 11.7 по Москве (но почти без пробок).
А вот чего лампочка моргает один раз после старта - не понимаю. Я надеялся что это мгновенная потеря давления масла от работы натяжителя цепи. Сама цепь не гремит даже при старте. Масло залили - Кастрол RS (синтетика Xw-60) и фильтр оригинальный

Дмитрий
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KolekZ » 30.05.2003 5:29

ddv писал(а):У меня тоже 2.0л, 1997. Но звук слышен только при старте на холодную. Сегодня попытаюсь локализовать звук. А в понедельник записался на диагностику двигателя. А вообще притензий к двигателю нет...масло не жрет, тянет как надо, расход 11.7 по Москве (но почти без пробок).
А вот чего лампочка моргает один раз после старта - не понимаю. Я надеялся что это мгновенная потеря давления масла от работы натяжителя цепи. Сама цепь не гремит даже при старте. Масло залили - Кастрол RS (синтетика Xw-60) и фильтр оригинальный

Дмитрий
Мужики вы какую -то жуть нагоняете бзыками из под капота и тем паче морганием лампочки давления - я думаю это не есть ГУТ.Славо богу у меня такого нет,хотя машинка по старше 95 год. :cry:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aLexUs » 30.05.2003 6:32

ха ха -я тоже хотел подобную тем сделать..
У меня 2,0л 97 г. - такая же фигня - но думаю это звук от первого трогания идет из колодок/тормозных цилиндров холодных, либо пластин- короче откуда-то оттуда - поэтому и не парюсь - лампочка мала не мигает!
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 30.05.2003 9:24

Да согласен, че-то жути много про лампочку. Вообще-то она сначала горит, затем в момент старта двигателя повышается давление и лампочка гаснет. Иначе пропадает давление или мало масла. :(
По поводу "ВЗЗЗЗЗЗЫКа". Если у всех он как у нас с aLexUs-ом, занчит все нормально это колодки. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение ddv » 30.05.2003 13:29

Вчера подробно все посмотрел.
Настчет звука. Оказалось что он проявляется ТОЛЬКО при включенном кондиционере и скорее всего идет при старте компрессора кондиционера.
Лампочка тоже не всегда мигает. Только при холодном старте и то не всегда...В любом случае в понедельник еду на диагностику...Есть подозрение что это могут быть проблемы с поддоном...может погнули его или чего еще...вобщем в понедельник узнаю.

Дмитрий
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aLexUs » 30.05.2003 21:12

я ешо на пыльник барнаульский грешу... ладно подождем диагноза ввм
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 31.05.2003 20:19

У меня тоже такая фигня присутствует. Если долго машина стоит (прогрев как положено), то после троганья (спустя 2-5 сек) явно слышно какое-то "Фррр..." или "Хррр..." 8) . На предыдущей Цифре такого не было точно. Уже голову сломал, думая над тем, что бы это погло быть, но это явно как-то связано с трансмиссией. Кстати, на предыдущей Цифре коробка, чисто внешне, была другая...
Подобная хрень была у моего брата на ММС Галанте. Он просто забил на него и благополучно проездил на пару лет... :lol:
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение aLexUs » 02.06.2003 10:35

правильно, забить! ИМХО
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

*

Сообщение AlexSHK » 02.06.2003 12:44

Щелчек при трогании связан с АБС. Это либо режим включения либо тестирования.
Алексей
AlexSHK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.06.2002 8:14
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aLexUs » 02.06.2003 19:35

не уверен (с) :)
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 04.06.2003 11:11

Легко проверить выдернув предохранитель АБС, я сейчас не могу- езжу до выходных на рбочей.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VadimL » 04.06.2003 11:46

А где наши "Заслуженные Цефироводы"? Нужно подтверждать почетное звание не количеством высказываний, а мудрыми советами. :D
На счет звуков ентих и мигания (однократного) лампочки давления - у меня так уже в течение года и я думаю что ничего страшного в этом нет. Звук идет по-моему из коробки (АКПП), т.к. при трогании давление рабочее создается. А лампа мигает повидимуму у тех, у кого система ХХ не совсем правильно настроена и движок при холодном пуске не сразу обороты дает прогревочные, а плавно их поднимает. Но это все мое, как говорится, ИМХО. Критикуйте, кто не согласен. :twisted:
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Результаты диагностики

Сообщение ddv » 05.06.2003 13:07

Сегодня наконец-то сделал диагностику двигателя. Вот результаты которые выдал Консалт:
Изображение

И комментарии мастера:
- XX более менее чистый
- Тест на отключение цилиндров по очери в пределах нормы. Хотя падение на 150 rpm (5 цилиндр) это уже граница.
- Лямбда зонд жив и разброс максимум-минимум нормальный, хотя 5 срабатываний маловато.

А что вы скажете?

По поводу масла. Поддон нормальный, а то что при 4 литрах уровень был выше, так это сказали просто не все слилось, да и двигатель не молодой.

Дмитрий
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Результаты диагностики

Сообщение Druqn » 05.06.2003 13:56

ddv писал(а): Тест на отключение цилиндров по очери в пределах нормы. Хотя падение на 150 rpm (5 цилиндр) это уже граница.

Как я понял со слов мастера - разброс значений при в тесте "Power Balance" более 50 есть плохо, в мануале на Максиму более категорично - не более 25. У тебя же разница между 1 и 5 = 63. Может есть смысл посмотреть на свечи?
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение ddv » 05.06.2003 14:14

>У тебя же разница между 1 и 5 = 63. Может есть смысл посмотреть на свечи?
Да свечи я менял меньше 3 тыс. назад. Правда поставил не платиновые, а обычные. В принципе, по моему, все это фигня,т.к. пока машина нормально работает лучше не искать в ней поломок. А по поводу первого цилиндра. По хорошему надо проводить тест НЕСКОЛЬКо раз. Тогда можно говорить о чем то. А с первого раза, по моему, миллион причин почему на первом цилиндре падение 87. Или не так?

Дмитрий
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Результаты диагностики

Сообщение Albert » 05.06.2003 15:17

ddv писал(а):Лямбда зонд жив и разброс максимум-минимум нормальный, хотя 5 срабатываний маловато.


На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу", т.е. по правилам авторизованного сервис-центра лямбда подлежит замене.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016