TuR_Bo

Цефирёнок
05.03.2013
17
0
11
Добрый день! Ищу в форуме но пока немогу найти, а время идёт!!! Продаю машину и нужно срочно, пока покупатель не исчез, исправить проблему. Может кто ответит или ссылку кинет, так как тут инфы выше крыши.... Цифра PA33 1999 VQ25, троит (4-ит, 5-ит) двигатель, дым с глушителя если не белый то с синевой, на снегу чёрное пятно, запах бензина. Подношу к глушителю палку, мокреет, зажигалкой чирк, загорается (бензин как никак). Поменял свечи, катушки. 1 цилиндр (если лицом к лобовому стеклу левый крайний ближний) искры нет. Менял местами свечи и катушки на 1 цилиндр, то же самое, свечу выкручиваешь - мокрая. Уровень масла вырос, поменял, вышла чёрная жижа очень жидкая. При отсутствии искры бензин через цилиндр в поддон может поступать? Друг шарящий предположил пробило микросхему блока управления двигателем. Нашёл оный - 500 руб. Что то подсказывает что это слишком легко. Может кто сталкивался? Подскажите. Заранее благадарен. PS Извиняюсь за ФЛУД(((
 
Думается, если 1 свеча не работает - то таких катастрофичных последствий с черным дымом, льющимся через выхлопуху бензом не должно быть. Скорее всего дрыгатель VQ25DD и ТНВД помер.
 
Дым не чёрный, а ближе к белому, и не факт что одна свеча не работает(( я могу методом тыка только три передних проверить(( а задние три фиг его знает как себя ведут(((
 
TuR_Bo сказал(а):
Дым не чёрный, а ближе к белому, и не факт что одна свеча не работает(( я могу методом тыка только три передних проверить(( а задние три фиг его знает как себя ведут(((

Ну ты-же писал что черное пятно. Коптит видимо. Ну ежили до задних не добраться то точно DD-шный мотор. Чек горит? Измерь тестером напряжение на на разъеме ТНВД. читай страницу 5 тут http://alflash.com.ua/Learn/NissanDD.pdf.
А вообще вот viewtopic.php?f=1&t=20233.
 
TuR_Bo сказал(а):
Что значит перекуп детектед???)))
То и значит.
TuR_Bo сказал(а):
Продаю машину и нужно срочно, пока покупатель не исчез
Нам срочно надо продать машину, а времени-то почитать форум нет. Создам я лучше тему, а вы быстренько ответьте на мои вопросы, ага? Собственно ради чего ты и зарегистрировался.
И воспользоваться поиском у нас тоже нет времени. И так далее...
В общем, все свои мысли я не буду расписывать, но думается мне что ты этой машиной не владел а просто перепродаешь ее - от сюда и перекуп.
 
Вот это мнение))) Я же сразу объяснил причину по которой мне важна срочность. Я человеку мозги е.у со свечами, меняю их, а проблема не проходит. Буду тянуть и исчезнет покупатель. А Цифра не такая уж ходовая марка. Вы можете пройти мимо, удалить тему или помочь. Выбор зависит от человека. Эта машина у меня 5 лет. Но что ли бо доказывать не вижу смысла.

А Андрею спасибо за участие! Двигатель, Вы правы, DD. Вашу ссылку ещё не смотрел. Чек не горит, хотя по своему опыту заметил что на ниссанах одного пропуска свечи достаточно для Чека. У меня помимо Цифры Скай 2001 с таким же двигателем, но они существенно отличаются. Пятно на снегу под выхлопной трубой чёрное, а дым белый))) Такое впечатление что та жижа которую поменял через глушитель летит. Только не пойму как ТНВД может повлиять на отсутствие зажигания в 1-2 горшках.... И ещё, читал здесь что при заклинивании форсунки топливо лъёт как из ведра. Может так оно и есть. И в масле бензин и в выхлопной. Заменю проц (уж больно дешёвый) и посмотрю что будет....
 
И ещё, Андрей, процессор на PA33 слева под бардаком?
 
Да ладно уж, переписывайтесь.[/quote]


И на этом спасибо)
 
если искры в 1-ом цилиндре нет, то, как уже сказали, к таким последствиям это не приведет. Диагностику делал?
+1 к ТНВД, замеряй напругу на разъеме, поймешь какое давление он выдает, скорее всего с него бенз льет, поэтому уровень поднялся.
Если владеешь машиной 5 лет, то должен знать к чему приведет клин ТНВД(если в нем трабл)
 
Диагностику не делал т к думаю так ездить опасно. Машина два года стоит почти. Исключая редкие поездки.
 
я имел ввиду самодиагностику
 
Самодиагностика для меня лес дремучий((( Я вот сейчас про ТНВД читал на форуме, пишут дым чёрный валить должен, у меня белый...
 
TuR_Bo сказал(а):
.... пишут дым чёрный валить должен, у меня белый...
белый бывает, когда ОЖ попадает, смотри свечу и сравнивай с другими, в цилиндр глянь, отсутствие искры смотрят на свече, вывернув и прижав к блоку, компрессию меряй
 
Почему ты думаешь что нет искры? Ее возможно банально заливает. А лить может из за заклинившей форсунки либо из за падения давления ТНВД. Выкрути свечу и прислони ее к клапанной крышке металлической ее частью, как писал выше ТАХ. Так и проверишь есть ли искра. Только двигателем не забудь покрутить ).
Измерь напряжение на ТНВД чтобы сразу его исключить.
 
TuR_Bo сказал(а):
И ещё, Андрей, процессор на PA33 слева под бардаком?

Нет, под центральной частью консоли. Доступ с пассажирского места. Включаешь климат на 4 лепестка. Перенаправляешь поток в ноги. Садишся на переднее пассажирское место. И ищи руками откуда дует. Нашел. вон там и проц стоит.
 
НЕ НЕ НЕ))))) ТНВД в самое последнее))) Вобщем, картина следующая: вынимаю катушку+ лишняя свеча=искра наруже(на корпус) есть, внутри=свечу заливает. Предположение: нет компрессии. Проверю (замерю). Только незнаю что лучше, клапан или кольцо((((((((((((((((((((Головка или блок(((((((((
 
Спасибо, Андрей, я уже нашёл ECU))) Трудное , признаюсь, место(((( Взял у ДОНОРА, проц, ситуация вроде не измнилась, а вроде и ..........Когда машину помоешь.... Кажется быстрее едет....))))) Честно говоря , без опыта, не думал, что из за компрессии может заливать свечу, отсюда предполагал электрическую проблему... Измерю давление, а там видно будет. Отпишусь))) Спасибо, ЦИФРЯНЕ))))