Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заводка авто, требуется помощь! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заводка авто, требуется помощь!

Сообщение Mutant » 06.06.2003 12:41

Вообщем ситуация такая.
Когда пригнали машину, на ней стояли свечи. Соответственно какие стояли, не знал, по ламерским соображениям. :(
Далее. Где-то месяц назад сменил их (оказывается стояли AUTOLITE) на DENSO (не платина, по финансовым причинам, но соответствующий тип).
Около 1000-1500 км. вопросов не возникало. Зато теперь появилиль проблемы.
Когда машину заводишь с утра или когда она остывшая проблем нет, но вот когда где-нибудь заглушил машину, то через 2-3 минуты пока она еще горячая, ни хрена не заводится. :( И при этом в момент заводки загорается лампочка между давлением масла и проверкой двигателя. Наподобе "пышушего жаром какой-то трубы". :) Соответственно она тухнет когда заведешься. :)
Вроде когда-то, наверно с год назад эта тема поднималась, поищу, но может кто подскажет что делать. Менять свечи назад не пробовал, но на выходных попробую.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение zavr » 06.06.2003 12:48

это контрольная лампа перегрева катализатора
если она гаснет после заводки, то ничего страшного
так что может дело не в свечах?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mutant » 06.06.2003 12:56

Спасибо, Руслан. Впринципе я так себе и представлял. Но все же требовалось уточнения. Тогда перейдем к следующим логическим размышлениям, где находится этот катализатор, и почему он греется? Т.к. он отвечает за "чистоту" выхлопных газов, значит они у меня идут отстойные и он просто напросто с ними не справляется, посему греется и надо немного дать ему остыть. Бензин лью только на двух проверенных временем заправках. В один из случаев "не заводки" выкрутил одну свечу. Не скажу что она как из магазина, но после 1500 км она чистая. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение zavr » 06.06.2003 13:00

предназначение катализатора не превращать отстойные газы в достойные :lol: , а дожигать несгоревшее в камерах сгорания топливо. его перегрев означает, что в камеры поступает бензина больше, чем нужно (может сгореть). это может умничать и компьютер, например. у тебя расход не повышенный?
но в любом случае, если лампа гаснет, то нет повода беспокоится. хотя я слышал, что если температура катализатора близка к критической, то компьютер может не разрешить заводку двигателя во избежании его повреждения. у тебя какая ситуация - машина постоит и потом вдруг раз и завелась? тогда вполне может быть, что он остывает за это время... в любом случае надо на диагностику... не пробовал?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Ник » 06.06.2003 18:45

У меня лампа перегрева катализатора изначально загоралась при заводке. Все диагностики были проведены- ничего не найдено, что надо заменено. На вопрос о лампе толком не смогли пояснить, сказали что не должна гореть при работе двигателя. Я до сих пор и думал, что это просто режим тестирования.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mutant » 07.06.2003 9:05

Может и тестирования, но тогда она должна в самом начале цикла теститься, а потом тухнуть. Она же вообще не загорается, а в момент поворота ключа на старт, загорается и тухнет только когда двигатель заведется. %(
А он подлец не заводится. Сегодня утром только с 5 раза завел. :( Если она горит значит где-то либо датчик навернулся либо контакта нет. :( Но вот где?
Самодиагностику сделаю. Но может кто еще какую идею подкинет, не дайте потратить зря время и деньги. :)
У нас сегодня целый день дождь, так что диагностика откладывается на воскресенье. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016