Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« HELPPP!!! Не могу обнулить систему. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

HELPPP!!! Не могу обнулить систему.

Сообщение Maximm » 10.06.2003 22:41

Промыл систему хх по статье "Своими силами" и как положено забыл одеть разъем на датчик положения дроссельной заслонки :oops: . Завел двигатель и он стал работать 3500-4000 оборотов. Заглушил двигатель, поставил на место разъем и попытался завести. Обороты в трех попытках были такими же. После третьей попытки упали на хх до 1500. Попытался сбросить систему, но на блоке EСU нет селектора, только отверстие заклееное прозрачной пленкой. Попытался замкнуть два контакта 'CHK' и 'IGN' на диагностическом разъеме "Consult" но система никак не реагирует.Для проверки блока снимал разъем с одной из форсунок, но лампочка CHK не загорается и ведет себя так как будто бы система в порядке. Что делать подскажите пожалуйста??????
:shock:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Maximm
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 11.06.2003 6:39

ХЗ что ты сделал... Ты уверен что все правильно собрал? При промывке с датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ)вообще ничего не нужно снимать! Если ты все правильно сделал, то у тебя должно мало что измениться, может лишь чуть-чуть холостые уйдут, но система их должна скорректировать.

Регулировка - это уже следующая процедура. Она должна _обязательно_ проводиться на полностью прогретом двигателе.

Очень похоже на то, что ты сдвинул ДПДЗ. Или ты снял правый (свич) зазъем с ДПДЗ.

Винт ХХ закрутил до нужного уровня? Т.е. как и был до промывки? Загерметизировал все как следует? Подсоса воздуха нигде нет? Проверь все шланги, разъемы и наличие свищей...

Пытался сбросить систему, но на блоке EСU нет селектора, только отверстие заклееное прозрачной пленкой.

На кой тебе понадобился блок ЕСМ! Не надо к нему лезть! Где ты прочитал что там есть селектор?!

Попытался замкнуть два контакта 'CHK' и 'IGN' на диагностическом разъеме "Consult" но система никак не реагирует.

Как именно не реагирует? "55" выдает? Если нет, значит ты что-то делаешь неправильно. Почитай внимательно то, что написано в разделе http://cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=3
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Felix » 11.06.2003 9:09

Владимир писал(а):Как именно не реагирует? "55" выдает? Если нет, значит ты что-то делаешь неправильно. Почитай внимательно то, что написано в разделе http://cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=3

Диагностика, описанная тобой, на Максиме не работает (во всяком случае на моей). Как я только ее не пробовал делать. А у Maximmа судя по нику тоже Максима. Я думаю, сделать ресет можно сняв клемму с аккумулятора минут на 5-10.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 11.06.2003 10:22

[quote="FelixЯ думаю, сделать ресет можно сняв клемму с аккумулятора минут на 5-10.[/quote]
Боюсь, что 15 минут не хватит. В мануале на Максиму что-то говориться про 24 часа или обнуление с помощью Консалта.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Владимир » 11.06.2003 16:15

Да, это так. Если в режим диагностики войти не удалось то только либо Консалтом, либо на 24ч клемы скинуть. На Максиме можно попробовать добраться до самого блока ЕСМ. Согласно мануала там есть резистр, с помощью которого можно все это сделать... У меня на Лауреле 94гв такая крутилка была, но небыло диаг. разъема поэтому диагностику делал с помощью нее.

2Felix. А какого года у тебя Максима?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Felix » 15.06.2003 22:27

Владимир писал(а):2Felix. А какого года у тебя Максима?

95-го
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016