Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« з/ч на подвеску - у меня просто шок! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

з/ч на подвеску - у меня просто шок!

Сообщение Vider » 20.06.2003 6:42

Недавно сделал диагностику подвески. Про мастера, который делал, мнение не особо хорошее сложилось, он совсем ничего не сказал про аммо, даже после прямых вопросов, мол их можно проверить, только сняв, и никак иначе :? Тем не менее, кое-какие з/ч нужно будет поменять.
1. пыльники шрусов - целые, но очень глубокие трещины
2. пыльники пер. аммо - в хлам.
3. пыльники зад. аммо - в хлам.
4. правый линк пер. подвески.
5. левый сальник АКПП - там где привод.
Сегодня заехал в контору по з/ч и мне сказали жуткие цифры:
1. 1665 р. за шт.
2. 499 р. за шт.
3. 1138 р. за шт.
4. 1110 р.
5. х*й знает, очень долго искать и т.д. и т.п.

В связи с этим вопрос к москвичам и новосибирцам: насколько это дорого, можно ли взять дешевле хорошего качества (у нас ни Lemforder, ни Maruichi не возят), если да, то где? А то я планирую в отпуске по этим городам проехать, так купил бы. И по 5 пункту - подозреваю, что цена сальника будет просто ерундой по сравнению с его заменой. Кто-нибудь менял его? Трудно ли самому и сколько вышло денег? И можно ли забить на это - масло вроде держит уровень.
...umsonst ist nur der Tod...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: з/ч на подвеску - у меня просто шок!

Сообщение Kosta » 20.06.2003 7:41

Андрей Рогозин писал(а):1. пыльники шрусов - целые, но очень глубокие трещины
2. пыльники пер. аммо - в хлам.
3. пыльники зад. аммо - в хлам.
4. правый линк пер. подвески.
5. левый сальник АКПП - там где привод.
Сегодня заехал в контору по з/ч и мне сказали жуткие цифры:
1. 1665 р. за шт.
2. 499 р. за шт.
3. 1138 р. за шт.
4. 1110 р.
5. х*й знает, очень долго искать и т.д. и т.п.

1. 1200 мне предлагали фирменные в НЦ сказали что три зимы ходят точно. Китайские по 300 с коп. 1 зима.
2. Больно дешево если фирменные. Я брал 600 или 620.
3. Больно дорого я взял 2 немного подороже
4. Не знаю что это такое.
5. :oops:
Если хочешь узнаю в НЦ про твои запчасти.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Tiamat » 20.06.2003 8:41

Lemforder у нас возит АвтоДвор, ул. Октябрьская, 2 тел. 555-980
Сам недавно там брал пыльники для шрусов.
500 р. за штуку конечно дороговато, но зато хорошие пыльники в комплекте со смазка и хомутами
Tiamat
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.03.2003 15:00
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПаБ » 20.06.2003 8:51

1. пыльники шрусов - целые, но очень глубокие трещины
2. пыльники пер. аммо - в хлам.
3. пыльники зад. аммо - в хлам.
4. правый линк пер. подвески.
5. левый сальник АКПП - там где привод.


Как можно поступить:
1.Треснутые японские ходят часто более пяти лет. Не трогать до разрыва. Из жалости можно облить силиконовым спреем.
2.и 3. Продаются вполне сносные пр-ва г. Барнаул, 160 руб штука в любом магазине. В форуме много было об этом.
4.Линк попадался мне не дороже 800 руб. Скорее всего и резиновые втулки на их верхней оси расплющены. Вот их надо брать фирму, от Максимы стоят 28 руб штука (всего 4 штуки).
5. Сальники по 100р. в маг ."Механика". Свои не менял. В других авто проблем не встречалось, новый запрессовываешь старым, как приспособой.
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: з/ч на подвеску - у меня просто шок!

Сообщение Starcon » 20.06.2003 9:00

Андрей Рогозин писал(а):И по 5 пункту - подозреваю, что цена сальника будет просто ерундой по сравнению с его заменой. Кто-нибудь менял его? Трудно ли самому и сколько вышло денег? И можно ли забить на это - масло вроде держит уровень.


Не знаю, менял его кто-нибудь или нет, но тема эта в форуме уже не раз поднималась. Что бы поменять этот несчастный сальник, надо движок снимать. Мне называли цену в районе 5,000 руб. Кроме того, у меня хроническое недоверие к сервисменам (НЦ - пока исключение), подозреваю что при снятии/установке двигателя могут тоже дров наломать. Короче, если сальник потеет или слегка подтекает, но масло не уходит - забей. Сбережешь деньги, время и нервы.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 20.06.2003 11:35

ПаБ писал(а):
Как можно поступить:
1.Треснутые японские ходят часто более пяти лет. Не трогать до разрыва. Из жалости можно облить силиконовым спреем.
2.и 3. Продаются вполне сносные пр-ва г. Барнаул, 160 руб штука в любом магазине. В форуме много было об этом.

Там уже трещины глубокие. Можно предположить, что все родное, с конвейера. Кроме того, от момента разрыва до его обнаружения пройдет сколько то времени, а за это время могут навернуться шрусы, которые, наверно, вообще стоят немерено.
А барнаульских пыльников мне у нас найти не удалось, как ни странно. Как их вообще ищут? Снимают размеры с оригинала и потом подбирают? А то я в пяти - шести конторах спрашивал и все безрезультатно. Интересно, на Максиму пыльники сколько стоят? Они, по логике поставки з/ч в эту страну, должны везьтись из Англии, к примеру, и стоить дешевле. В Красноярске цены на часто спрашиваемые европейские з/ч для б/у машин несколько ниже, чем японские под заказ, ИМХО. Я в свое время удивился - новая фара Hella для МВ 140 стоит 6000р в самом центральном магазине и есть всегда, а новая фара на А32 9500р, а на А33 вообще 14000р :shock:, да еще хрен найдешь!
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkovnik » 20.06.2003 11:58

Брал пыльники шрусов по 280 р. в Кунцево называются GKN AUTOMOTIVE в коплекте хомуты и смазка.Написано произведено в Германии,упаковка,штрих код тоже вроде соответствуют но при замене меня убедили что пусть пока стоят родные(хотя они тоже уже хорошо порепанные) чем эти .На коробке написано Ниссан и номер 302746. Остаюсь в сомнении , ставить ли их когда загнуться родные :wink:
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016