blBAHKO

Пока больше читатель
06.08.2013
4
0
1
36
Красноярск
под подлокотником находится линия из 4 кнопок. 2 по краям - подогрев сидения. вторая справа - кнопка спорт. По-моему мнению: нарисована на ней стойка. вопрос что это и как оно работает? третья кнопка вырвана бывшим хозяином. вот она и интересует: что там должно быть? Кузов HA32-300246, двиг vq-30. номер 148869а. Если в данных ошибся - не пинайте, птска у гайцов,будет тока недели через 2 =(
 
откуда мы знаем что там на вашем галанте стоит
 
blBAHKO сказал(а):
забыл прописать машину. не серчайте =( все исправил

Исправь кузов. HA32 у тебя, трехлитровая. Кнопка где нарисована стойка отвечает за изменение жесткости амортизаторов, если у тебя такие еще сохранились. А недостает какой кнопки - я хз...
 
blBAHKO сказал(а):
ща поправлю.о как! а система масляная была или пневмо? О_о
не пневно, по сути обычные стойки только сверху сервопривод стоит который поворачивает шток стойки и тем самым меняет перепускные каналы, и стойка стоновится жесткой либо мягкой, я видел цефиру у которй возле подлокотника (как раз там где стоят кнопки обогрева сидейний) там стояла кнопка управления ионизатором, есть ионизатор? это такая коробка в багажнике стоит, засасывает воздух с салона, прогоняет через фильтр, ионизирует спец пластиной-сеткой и выплевывает обратно в салон, есть такая штука? возможно ее сняли и всю проводку от нее убрали
 
blBAHKO сказал(а):
ща поправлю.о как! а система масляная была или пневмо? О_о

Там электромоторчики на чашках стоек стоять должны, они проворачивают шток и меняют его ход тем самым. Просто все. Никакой пневмы)))
 
спс. справа в багажнике какая-то приблуда стоит. походу как раз и есть тот самый ионизатор. стойки завтра посмотрю.
 
blBAHKO сказал(а):
спс. справа в багажнике какая-то приблуда стоит. походу как раз и есть тот самый ионизатор. стойки завтра посмотрю.
ионизатор в багажнике не с права а под полкой на которой колонки стоят, справа может быть чейнджер стоять
 
а я на сколько помню регулятор ионизатора стоит под панелью...
а где подлокотник обычно стоят кнопки жесткости подвески и кнопка не полного выезда антены...
 
SecorD сказал(а):
а я на сколько помню регулятор ионизатора стоит под панелью...
а где подлокотник обычно стоят кнопки жесткости подвески и кнопка не полного выезда антены...
видимо зависит от комплектации
у знакомого кнопка ионизатора стоит под панелью (у него стоит сзади метла)
у меня кнопка ионизатора стоит посредине подлокотника
 
remus сказал(а):
SecorD сказал(а):
а я на сколько помню регулятор ионизатора стоит под панелью...
а где подлокотник обычно стоят кнопки жесткости подвески и кнопка не полного выезда антены...
видимо зависит от комплектации
у знакомого кнопка ионизатора стоит под панелью (у него стоит сзади метла)
у меня кнопка ионизатора стоит посредине подлокотника
возможно, или японцы извращенцы... фигней занимались... как с моей машиной... из эксимо переделывали в туринг...
на 4-5 цефирах регулятор ионизатора стояли под панелью...