Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
52
Новосибирск
В ходе подготовки к установке РХО (Реле Ходовых Огней) озаботился поиском схемы головного освещения на А32 рестайл. В инете и в книге Легиона схемы на максиму А32, а она сильно отличается по проводке от рестайлинговой Cefiro. Плюс в схеме не указаны реле вовсе, управление ламп идет плюсом и релюшки судя по всему стоят сразу за правой фарой. Вроде как есть оригинальные японские схемы в каком то тайском инетшопе, готов был купить, но у них не прикручены электронные платежи.
Выношу в отдельную тему, так как тем с вопросами разного типа по свету довольно много.

Занялся прозвонкой, снял подрулевой, срисовал контакты и провода. Схема что получилась ниже.
Если кратко - управление светом идет по минусу, два реле что стоят в коробочке под капотом дают плюс на общий вывод лампы H4. Вся остальная коммутация в подрулевом, левая-правая лампы разнесены по разным разъемам и полностью развязаны - никаких перемычек, коротнет одна фара, сгорит один предохранитель на эту лампу, вторая фара продолжит работать. Весь ток на фару так же идет в подрулевом, около 5A на фару. Эти контакты и провода там весьма толстые. При моргании дальним - подается питание на реле и переводит контакты на HI, то есть нить ближнего при этом тухнет.

LightA32s.gif
 
Druqn сказал(а):
В инете и в книге Легиона схемы на максиму А32, а она сильно отличается по проводке от рестайлинговой Cefiro. Плюс в схеме не указаны реле вовсе, управление ламп идет плюсом и релюшки судя по всему стоят сразу за правой фарой...
Исходя из опыта владения максом скажу, что на деле это вообще 2 разные машины. Взять хотя бы датчик света, на любой максиме А32 эта функция тупо отсутствует, а значит и мануал ее можно не совать.
 
Когда я себе ставил двуглазые фары от вагона, то тоже ковырялся в схемах головного света и прочего, у меня была другая задача, надо было что бы при включении дальнего, ближний оставался горящим, тоже определил что на фары приходит общий плюс, а дальний и ближний управляются минусом, который приходит с переключателя, так и не замутил я одновременно горящий дальний и ближний
 
кефировод сказал(а):
Когда я себе ставил двуглазые фары от вагона, то тоже ковырялся в схемах головного света и прочего, у меня была другая задача, надо было что бы при включении дальнего, ближний оставался горящим, тоже определил что на фары приходит общий плюс, а дальний и ближний управляются минусом, который приходит с переключателя, так и не замутил я одновременно горящий дальний и ближний
глядя на схему, мне кажется можно реализовать с помощью 2 норм. разомкнутых доп реле - как появилась земля на B8 и А3, реле замыкает свою землю с корпуса на нитки ближнего и дальнего. Связь B8 и A3 c контактом на фаре надо будет порвать. Через переключатель при этом побежит только ток катушки реле. Ближний остается работать в штатном режиме.
Единственный вопрос - потянет ли штатное реле по сути двойную нагрузку 55Вт + 60 Вт, или какие там лампы если раздельно. Почти 10A выходит.
 
Druqn сказал(а):
кефировод сказал(а):
Когда я себе ставил двуглазые фары от вагона, то тоже ковырялся в схемах головного света и прочего, у меня была другая задача, надо было что бы при включении дальнего, ближний оставался горящим, тоже определил что на фары приходит общий плюс, а дальний и ближний управляются минусом, который приходит с переключателя, так и не замутил я одновременно горящий дальний и ближний
глядя на схему, мне кажется можно реализовать с помощью 2 норм. разомкнутых доп реле - как появилась земля на B8 и А3, реле замыкает свою землю с корпуса на нитки ближнего и дальнего. Связь B8 и A3 c контактом на фаре надо будет порвать. Через переключатель при этом побежит только ток катушки реле. Ближний остается работать в штатном режиме.
Единственный вопрос - потянет ли штатное реле по сути двойную нагрузку 55Вт + 60 Вт, или какие там лампы если раздельно. Почти 10A выходит.
я забил на эту идею с переделкой, не стал заморачиваться с расчетами нагрузки, по поводу мануала, по вашей ссылке выше, в идеале было бы получить этот мануал пусть даже на японском, у меня есть подобные от ская и стаджеи, там очень много интересного пусть даже на японском))) вот бы на цефиру такой найти
 
кефировод сказал(а):
по поводу мануала, по вашей ссылке выше, в идеале было бы получить этот мануал пусть даже на японском, у меня есть подобные от ская и стаджеи, там очень много интересного пусть даже на японском))) вот бы на цефиру такой найти
Ну если какой добрый читатель нашего форума соберется в Таиланд, то приобрести можно запросто, указав адрес отеля, там доставка 2-3 дня в зависимости от населенного пункта. 900 бат тоже не ахти какая сумма, это скромненько так поужинать на двоих там же.
 
Всем доброго времени суток! Помогите решить проблему... А32 серчала горела только правая фара потом пропал свет ближний, дальний, приборка. Заменил реле под капотом загорелась приборка и габариты но ближнего и дальнего света нет... Может кто сталкивался с такой проблемой.? Предохранители все целые, на контакты фар ток не приходит!
 
искать звонить
тут думаю по фотографии тебе не помогут
тестер в руки и в путь)
 
Cefiroj сказал(а):
..... Может кто сталкивался с такой проблемой.? Предохранители все целые, на контакты фар ток не приходит!
в первом посту этой темы есть схемка, а далее определись с чего начинать