AntiAuti

Цефирёнок
28.09.2013
30
0
11
38
Нижневартовск
Прежде чем менять свой маф на бу или новый можно восстановить свой. Распространенная проблема МАФов - это отпайка контактов от микро схемы датчика, соответственно их можно припаять приложив немного усилий:
1. Снимаем МАФ вместе с корпусом воздушного фильтра(корпус послужит опорой для удобства, чтобы не держать его)
2. Ищем квадратную короб очку сверху на трубке(к ней сбоку при кручен 4мя винтами разьем)
3. Сверху на коробочке есть крышка, при клеенная герметиком. Срезаем герметик, поддеваем крышку от верткой или ножом, аккуратно не повредив ее, достаем. Под ней будет металлическая пластина, достаем и ее. После чего нашему взору откроется микросхема с 3 мя от ходящими к ражему контактами .
4. Если присмотреться, то можно заметить что некоторые из контактов окислились либо вообще отпаялись, берем паяльник и аккуратно перепаиваем. Процедура не требует каких либо навыков все довольно просто, сами увидите.
5. Собираем все в обратном порядке и сажаем пластиковую крышку на герметик.(вся процедура занимает от силы 1 час, а экономит пару-тройку тыл руб.)
6. Ставим датчик на место и запускаем двигатель. ;)
 
Согласен была тая история, глох на ходу. Поменял МАФ, старый лежит дома разобрал, так и есть оторваны три контакта, сегодня постараюсь выложить фото.
 
Вот и фото места пайки контактов, доступ хороший ничего не мешает
image.jpg
 
Видимо и у меня там проблема, начинает глохнуть, провода пошевелишь прекращается на некоторое время.
 
Огромное спасибо за совет! После пропайки уже неделю ездит и не глохнет)))))))))
 
Уважаемые, нужен совет. Показания MAF - зажигание - 0.2 в, х х 1.11, 2000 оборотов -1.47. Насколько это все плохо, и что делать?
 
МАФ_Показания.jpg
 
Я видел эти цифры. Мне интересно, вот такая разница моих показаний, и паспортных, это критично? И что делать в этом случае, менять датчик, или можно просто почистить? Или такая разница никаких проблем не несет?
 
Archer54 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Archer54 сказал(а):
Уважаемые, нужен совет. Показания MAF - зажигание - 0.2 в, х х 1.11, 2000 оборотов -1.47. Насколько это все плохо, и что делать?
datchik-rashoda-vozduha-t6258-460.html?hilit=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20MAF
менять датчик?
зачем? вот показания сравнись datchik-rashoda-vozduha-t6258-20.html?hilit=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20MAF
если что то хочется сделать пропаяй ножки, как выше фото, моют маф специальной жидкостью, расход у тебя должен быть в норме
 
Расход у меня дикий -17-20 по городу. Поэтому лямбду буду менять, и заодно МАФ решил проверить.
 
показания МАФа на ХХ на VQ20DE A32 0,95-1.05В
на полностью прогретой машине
1-1.7 это дичь какая то
 
remus сказал(а):
показания МАФа на ХХ на VQ20DE A32 0,95-1.05В
на полностью прогретой машине
1-1.7 это дичь какая то

Перепроверил.
Мануал по А32. Скрин из него.
 
в мануале написана дичь )
если на холостых маф будет 1.7 расход будет литров 40-50 ))
 
Так, уважаемые цефироводы, я завис. Все таки, такие показания как у меня укладываются в погрешность, или где?
 
0.95-1.05
а у тебя 1.1 ,машина прогрета была до 85 ?
если прогрета то показания завышены, обороты ХХ какие ?
 
Машина прогрета до рабочей температуры, ХХ 700/750 где то так
 
ну чуть чуть великоват