Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Тормозные колодки - нужен совет ! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Тормозные колодки - нужен совет !

Сообщение Andrew459 » 25.06.2003 7:12

Снял вчера колесо.... ну милиметра 3 на передних колодках осталось. В связи с этим 2 вопроса:
1. Какие колодки посоветуете ?
2. Сложно ли их заменить самому.... ???

;) :?: :?:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 25.06.2003 7:30

Обзор колодок http://transfer.nvcom.ru/article14.htm
Поменять самому очень просто , нужен ключ с головкой на 14.
1.Снимаешь колесо.
2. Суппорт движется по двум направляющим, откручиваешь нижний болт (болты с внутренней стороны ), и поднимаешь суппорт вверх.
3.Вытаскиваешь колодки ,чистишь все от пыли , ставишь новые колодки.
4. Каким нибудь рычагом давишь аккуратно чтобы не порвать пыльник на тормозной цилиндр , чтобы он зашел в суппорт.
5. Ставишь суппорт обратно , затягиваешь болт.
6.Ставишь обратно колесо.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kosta » 25.06.2003 7:47

А при смене задних толкатели вкручиваются внутрь. Так для дальнейшего.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 25.06.2003 7:59

ко всему сказанному я бы добавил следующее:
1. направляющие зачищаешь шкурочкой и слегка смазываешь медной смазкой
2. торцы колодок обрабатываешь напильничком, чтобы не было задиров
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MaximR19 » 25.06.2003 8:25

Макс писал(а):Обзор колодок http://transfer.nvcom.ru/article14.htm


Cтатью типа Nishinbo, Textar и Jurid - это хорошо, все остальное г., а человеку, насколько я понял, хотелось узнать личный опыт цефироводов. Естественно такому опыту доверия больше, чем басням продавцов. Вообще-то вопрос для FAQ.

Я предлагаю, сделать опрос кто какие колодки (передние) пользовал и сколько тысяч км. они у него проходили.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 25.06.2003 8:51

Личный опыт. Пользую Nishinbo,на разных машинах уже лет пять.
Колодки не плохие. На цефиро передние прошли до толщины 3мм около 40000км. Прошли бы больше, но очень люблю тормозить . На задних износ минимален.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Andrew459 » 26.06.2003 7:46

Макс писал(а):Обзор колодок http://transfer.nvcom.ru/article14.htm
Поменять самому очень просто , нужен ключ с головкой на 14.
1.Снимаешь колесо.
2. Суппорт движется по двум направляющим, откручиваешь нижний болт (болты с внутренней стороны ), и поднимаешь суппорт вверх.
3.Вытаскиваешь колодки ,чистишь все от пыли , ставишь новые колодки.
4. Каким нибудь рычагом давишь аккуратно чтобы не порвать пыльник на тормозной цилиндр , чтобы он зашел в суппорт.
5. Ставишь суппорт обратно , затягиваешь болт.
6.Ставишь обратно колесо.


В итоге:
Заколебало напоминать всем трамвай, так что заехал в "Плутон" и купил Nippon за 790 рубликов. (В Механике вообще нет, в Ниссан центре оригиналы 57 у.е. (работа по замене - 250 !!! рублей).

Так же, поменял колодке в сервисе на Советской минут за 15 за 150 рублей. Можно сказать дорого, однако я бы никогда не подумал, что после п.3, описанного Максом, необходимо еще и снять железячки тоненькие (одетые на старые колодки) и одеть их на новые (выполняют функцию радиатора).
+ в галстуке, белой рубашке и светлых брюках делать это не прикольно.

Отчет о том, как они бегать будут расскажу попозже.

Про замену колодок - предлагаю в ФАК (особенно про тоненькие желеяки !)
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 26.06.2003 13:48

Макс писал(а): Поменять самому очень просто , нужен ключ с головкой на 14.
1.Снимаешь колесо.
2. Суппорт движется по двум направляющим, откручиваешь нижний болт (болты с внутренней стороны ), и поднимаешь суппорт вверх.
3.Вытаскиваешь колодки ,чистишь все от пыли , ставишь новые колодки.
4. Каким нибудь рычагом давишь аккуратно чтобы не порвать пыльник на тормозной цилиндр , чтобы он зашел в суппорт.
5. Ставишь суппорт обратно , затягиваешь болт.
6.Ставишь обратно колесо.


После п1. неплохо было бы отвернуть пробку в расш. бачке тормозной жидкости.

По п4. мне в сервисе делали струбцинкой, проложенной деревянным бруском со стороны поршня - захочешь не порвешь манжету.

В общем инструкция с рекомендациями по оригиналу/неоригиналу так и просится в FAQ. Кстати все это с картинками описано в майском ЗР на Алмеру-Примеру.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 29.06.2003 11:16

MaximR19 писал(а):
По п4. мне в сервисе делали струбцинкой, проложенной деревянным бруском со стороны поршня - захочешь не порвешь манжету.

В общем инструкция с рекомендациями по оригиналу/неоригиналу так и просится в FAQ. Кстати все это с картинками описано в майском ЗР на Алмеру-Примеру.

Сегодня кстати вдавливал поршень аккуратно ломом, через металлическую пластинку.
А колодки для эксперимента поставил Jurid. Первые впечатления положительные, нет момента притирки. Сразу тормозят хорошо.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Vider » 29.06.2003 18:02

Прошел на колодках Nisshinbo 24 ткм. Примерно на 23 ткм появился скрип при ООочень плавном отпускании тормоза. Толщина пока в порядке, тормозные качества тоже не изменились.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 07.07.2003 11:16

Вчера разговорился с соседом - он купил год назад новую Toyota Carolla 1,6 - после того кака он сделал ТО30000 Км, сменив передние колодки. На колодках осталось еще где-то 7 мм. Колодки - Pagid.

Значит список рекомендуеых колодок следующий Nishinbo, Textar, Pagid... По поводу Jurid попробую собрать информацию.

P.S. Кстати тот-же сосед сказал, что НОВАЯ Carolla 1,4 стоит щяс 12000$ !!!! но на нее очередь 4 !!! месяца. Я кажется начинаю понимать КОМУ выгодны нынешнии пошлины.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andreyy » 07.07.2003 13:20

Так же, поменял колодке в сервисе на Советской минут за 15 за 150 рублей.


А где на Советской делал?
Аватара пользователя
Andreyy
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Andrew459 » 08.07.2003 6:22

Andreyy писал(а):
Так же, поменял колодке в сервисе на Советской минут за 15 за 150 рублей.


А где на Советской делал?


Где бани, Федоровские (рядом.....)
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

поставил Nisshinbo - очень приятные ощущения

Сообщение Andreyy » 18.07.2003 8:49

поставил вчера Nisshinbo PF2201А (зеленые) на перед - очень приятные ощущения. Тормозят сразу, без каких-либо скрипов и столь же эффективно как Kebono, которые были стояли на машине еще с Японии. На Nisshinbo стоят уже приклепанные "пискуны", что я замечал не на всех колодках, которые пересмотрел пока искал.

Говорят, бываютNisshinbo других цветов - например черные. Кто-нибудь знает, в чем нюанс?
Аватара пользователя
Andreyy
Гость (не авторизован)
 

q

Сообщение Чёмбэ » 18.07.2003 22:05

а твоя нишимба с противошумками??(типа руберойда :wink: что ли)
видел на Аллиед нипон(650рэ) такие.еще луказы у нас есть по 650

а про Пагид-техтар-джурид-нишинбо- и другой крутой фирмяк у нас в городе продавцы и не слыхали :shock: :shock:


сколько стоит нишинбо?(передние да?)
с уважением Андрей (г.Пермь)
Чёмбэ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31.03.2003 20:00
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andreyy » 19.07.2003 9:09

да вроде бы не заметил никакого рубероида. на старых стояли - две пластинки на каждой колодке, одна из которых имеет захваты для прикрепеления к колодке к нерабочей плоской стороне, а вторая - некая прокладка между ней и самой колодкой. (Вроде бы это все и является системой пископодавления). Мне просто сняли их со старых и поставили на новые.

взял я комплект передних за 1050. Не самая низкая цена. В прайсе Автогенной 132 заявлена цена $28, но у них не оказалось самих колодок в наличии, а у меня уже старые колодки начали попискивать - не хотел "тянуть резину" и ждать приключений на задницу.

Попадались мне в процессе поиска и некие японские FBL за 850. Но поиск в Интернете фирмы с таким названием как - то меня не вдохновил. Есть какие -то дилеры в Израиле, а ссылок непосредственно на производителя я не нашел.

Allied Nippon не стал брать - ничего про них не узнал, кроме того, что производятся в Индии на совместном японо-индийском предприятиии. Цена мне на них встретилась довольно божеская - 550. Но - решил не рисковать, при отсутствии достоверной информации. Может кто-то ездил на них и может что-то сказать - хорошее или плохое?
Аватара пользователя
Andreyy
Гость (не авторизован)
 

q

Сообщение Чёмбэ » 19.07.2003 11:48

ну не то чтоб руберойд, но состороны противоположной накладкам не голое железо
,а такая штука тольшиной 2 мм напоминает "посыпной руберойд" визуально

насколькоя я понял это и есть противошумная накладка.

удивительно что индусы не поленились ее нанести, ведь когда туда приезжаеш, словно в 50 е годы попадаешь . сплошные 403 москвичи там ездят.
с уважением Андрей (г.Пермь)
Чёмбэ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31.03.2003 20:00
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Silber » 19.07.2003 19:07

Хотелось бы продолжить тему вопросом. Есть ли смысл отшлифовывать тормозный диск, сейчас он весь в мелкую канавку, или же просто заменить? Да и вообоще надо ли это делать, или же сервис навязывает свои услуги. Эта процедура стоит 500р. один диск, какая эфективность данного мероприятия.
Ваши коментарии... :roll:
Silber
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.03.2003 17:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 21.07.2003 5:34

Andreyy писал(а):
Allied Nippon не стал брать - ничего про них не узнал, кроме того, что производятся в Индии на совместном японо-индийском предприятиии. Цена мне на них встретилась довольно божеская - 550. Но - решил не рисковать, при отсутствии достоверной информации. Может кто-то ездил на них и может что-то сказать - хорошее или плохое?

вчера поменял колодки "вкруг"...
после прозвона основных магазинов выводы были неутешительны- проверенный нишинбо везде "будут в понедельник...", Jurid есть, но задавила меня жаба платить за них цену фирменных, хотя, согласен, покупка колодок не тот случай когда нужно экономить...
итого:
перед- Аллиед ниппон, 795р, работа-150р, внешний осмотр криминала не выявил.
зад- NKK, 650р, работа-200р, внешне немного хуже аллиед, но опять же ничего криминального...
порадовало отсутствие "момента притирки", проверка работоспособности на разных скоростях и при разной продолжительности нажатия на тормоз сегодняшним утром на трассе на протяженности ~300км не выявила никаких траблов.
про Аллиед- два товарища у меня катаются на этих колодках достаточно давно, хвалить не нахваливают, но и не хают- говорят нормальные рабочие колодки...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

w

Сообщение Чёмбэ » 21.07.2003 21:15

у меня задние новые лукасы писчат, поэтому нехочу вперед их ставить, охота нормальных колодок, блин одной шнягой торгуют типа ремсы феродо,
про маркон вообще молчу в каждом сортире уже есть. :?
с уважением Андрей (г.Пермь)
Чёмбэ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31.03.2003 20:00
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016