Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« прошило прокладку -дорабатываем систему охлаждения »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

прошило прокладку -дорабатываем систему охлаждения

Сообщение iva1 » 19.10.2013 10:39

Начну с того, что после перегрева двигателя максимы А33 3,0 АТ (ес-но пробило прокладки) решил купить БУ движитель (думал рискну - быстрее и дешевле [-X ) Двиг на замену взял и поставил. Но радость была недолгой :evil: - он оказался кем то уже перегрет до меня. После недели катаний начал бухтеть в расширительном бачке. Вероятно бывший хозяин (или разборка) просто попользовались химией (вероятно металлокерамическим герметиком), что бы скрыть дефект - пробитую прокладку (или трещину - х з) После промывки системы охлаждения она и начала сечь, причем не могу определить какой цилиндр - свечи все одинаковые, только 2 подзабрызгана маслом. Но это все лирика.
Ситуация аховая - имеем два движка и оба "кипят" :evil: Облазил весь инет и где-то нашел сообщение от владельца рэнж ровера с похожей проблемой - как он вышел из положения. Ссылку дать не могу, т к не сохранил первоисточник - пусть автор не обижается, а кому-то из форумчан может помочь. Итак!
Первое - скрепка в пробку радиатора под клапан, чтобы открыть свободный доступ газам в расширительный бачек.
Демонтировать оригинальный расширительный и купить бачок от ланоса с пробкой.
Изготовить нехитрый кронштейн для установки (мой вариант из уголка на фото - быстро, дешево и сердито) и впихнуть бачек между блоком предохранителей и движком в районе опоры. Может придется чуть подогнуть трубку кондиционера. У меня все легко получилось.
Врезать нижний патрубок бачка через тройник (я использовал пластиковый от поливного шланга) в шланг обогрева масляного фильтра в месте, где он входит в термостат рядом с толстым от радиатора.
Трубку между радиатором и расширительным поменять на усиленную (оригинальная тонкая и слабая, как мне показалось). Лишний отвод на расширительном заглушить любым способом.
В крышке ланоса ( ВАЖНО) убрать с пружины клапана один виток (разбирается элементарно - даже фотки не выкладываю), т к крышка расчитана на давление 1,1 , а у нас 0,9 да и полегче движку будет (пробовал опресовывать - открывается на 0,8-0,9)
Теперь газы, которые поступают в радиатор из движка через верхнюю трубку из радиатора идут в расширительный бачок, а оттуда через клапан крышки в атмосферу.Помпа засасывает ож из радиатора и бачка уже без воздуха. Как временная мера - имеет право на жизнь \:D/ , если, конечно ож в масле нет. Но такое на максимах случается довольно редко по отзывам.
Данная мера, повторяюсь, является исключительно временной, когда ездить нужно,но кроме как на максимке не на чем. Я проехал так уже 900 км, но затягивать с ремонтом не стоит. Чем я сегодня и займусь :wink: на моем снятом движке. Буду рад, если кому то поможет эта инфа :D
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
iva1
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.07.2012 7:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MAXIMA A33 2001 3.0AT

Re: прошило прокладку -дорабатываем систему охлаждения

Сообщение remus » 19.10.2013 13:57

у меня ОЖ в масло пошла, так что посматривай на масло, а то в один прекрасный день словишь клина :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4280
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: прошило прокладку -дорабатываем систему охлаждения

Сообщение iva1 » 19.10.2013 17:08

Уровень и состояние масла проверяю при каждой посадке за руль (почти;)) Друзья смеются - машину с открытым капотом видят чаще, чем с закрытым ;-)
iva1
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.07.2012 7:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MAXIMA A33 2001 3.0AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016