саня42

Пока больше читатель
19.12.2013
9
0
1
Привет! Парни помогите советом. Владею цефирой а33 сингапур vg20 . Мотор застучал решил купить контрактный нашел практически новый с пробегом не больше 20000 распила забрал мотор и переднюю подвеску полностью коробку не взял потому что механика но коробку купил раньше автомат так как была в наличии на момент покупки а двигатель ждать пришлось но суть не в этом.
Снял старый мотор ну да заметил что колектор выпускной не такой снял с старого поставил на новый за одно катализатор выбил. Стал цеплять к старой косе оказалось что на один штекер больше на новом моторе посмотрел на старом действительно там на впуск какая то приблуда есть на старом нет и шланг один маленький лишний оказался. Ну думаю зависти включаю зажигание появляется треск в районе между двигателем и коробкой. Скинул клавишу с коробки шум пропал втыкаю обратно шума нет. Выключаю зажигание за тем снова включаю снова шум отсоединил клавишу от дроселя их там две от одной снова пропал. Завожу двигатель не заводится добавил газу завелся на несколько секунд и заглох в это время срабатывают на некоторое время винтеляторы на охлаждение. Думаю надо переставить впускной коллектор. Подскажите может менял кто обычный 140л.с на neo 160л.с. что за проблема?
 
саня42 сказал(а):
Привет! Парни помогите советом. Владею цефирой а33 сингапур vg20 . Мотор застучал решил купить контрактный нашел практически новый с пробегом не больше 20000 распила забрал мотор и переднюю подвеску полностью коробку не взял потому что механика но коробку купил раньше автомат так как была в наличии на момент покупки а двигатель ждать пришлось но суть не в этом.
Снял старый мотор ну да заметил что колектор выпускной не такой снял с старого поставил на новый за одно катализатор выбил. Стал цеплять к старой косе оказалось что на один штекер больше на новом моторе посмотрел на старом действительно там на впуск какая то приблуда есть на старом нет и шланг один маленький лишний оказался. Ну думаю зависти включаю зажигание появляется треск в районе между двигателем и коробкой. Скинул клавишу с коробки шум пропал втыкаю обратно шума нет. Выключаю зажигание за тем снова включаю снова шум отсоединил клавишу от дроселя их там две от одной снова пропал. Завожу двигатель не заводится добавил газу завелся на несколько секунд и заглох в это время срабатывают на некоторое время винтеляторы на охлаждение. Думаю надо переставить впускной коллектор. Подскажите может менял кто обычный 140л.с на neo 160л.с. что за проблема?

"на впуск какая то приблуда есть" - это клапан EGR. Оставь как есть.

Треск в коробке - отрегулируй ДПДЗ.
Гул/треск должен появляться при открытии ДЗ

Если вентиляторы включаются, смотри в первую очередь двухконтактный датчик температуры


Всё есть на форуме...
 
Спасибо! Что такое ДПДЗ? в форуме не могу найти. Я так понял что этого клапана на моем старом моторе нет так на косе нет клавиши на этот клапан. Ну у меня есть коса от нового мотора но на ней нет клавиш на катализаторы и я не знаю пойдет ли она на мой комп. Видимо из-за этого кламана он и не заводится. Шум/треск начинается при включении зажигания еще до запуска и в это время дросель закрыт вроде. И как регулировать это ДПДЗ?
 
Результатов поиска: Сообщений 2477: ДПДЗ

Учись пользоваться поиском!
Ставь запятые читать невозможно!
[поиск]
 
А для чего форум? Поискавик всем в помощь.
 
В верхнем правом углу у тебя есть "Поиск по форуму". Там можно найти ответы почти на все вопросы..
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
 
Я не думаю что это из-за дпдз. Суть дела в том что поменял мотор, причем это два разных мотора и не могу завести этот neo. Что из-за дпдз двигатель не завести???
 
Вентиляторы включаются
" отсоединил клавишу от дроселя"

Что у тебя там происходит, отсюда не видно.
Разберись с этими проблемами.

P.S. "Клавиша" - это у пианино :D
Разъём, фишка, штекер - называй правильно
 
Спасибо что помогли и дали четкий ответ! Сегодня только зарегистрироваля и должен сам себе помочь. Здесь в поисковике кроме флуда не чего найти не могу.
 
Ну извините. Как научусь правильно писать обращусь к вам ,,опытный цефировод,, нафлудил полторы тысячи сообщений сам толком объяснить не может. Только писать видимо и научился.
 
Как тебе дать "чёткий" ответ, если ты спрашиваешь "Что такое ДПДЗ?" (А будет ещё куча вопросов у тебя)
Ответ будет страниц на 5-6.
Ещё раз повторяю, сначала читай, потом спрашивай в соответствующей ветке. Есть всё на форуме.
Говоришь, флуда много в ветках. а мы сейчас как раз этим и занимаемся :D

Вот придёт злой модератор и "выпишет по первое"
 
автор ТЫ МУДАК!
 
прикинь а я 3200 сообщений нафлудил....
 
Ну молодец что!) Конечно все и сразу, объясню. Гараж один машины три, на улице зима. Мне ее надо сделать как можно быстрее. Купил бы сразу не neo если бы не поде...аль продавци движка сам поставил и машина поехала. Теперь объясни почему мудак?
 
ты мудак потому что тебе человек который ездил на А33 уже лет так 5 минимум (максима, цефира) хотел тебе помочь, ты ему нахамил, чё ещё в ответ то хочешь?
 
Так не надо умничать у меня цифира тоже четвертый год. Я понимаю что здесь все по сто раз терли. Я нормально обратился с одной проблемой мне давай объяснять как писать надо. Если ты этот форум знаешь в доль и поперек ну дал бы хоть ссылку на нужную тему. Т.к. в поиске хрен что найдешь. Я сейчас поменяю это мотор и если у меня человек спросит как это сделать я ему дам подробный ответ по переделке. И мне вообще по х..й как он штекер называет суть понятна и ладно.
 
саня42 сказал(а):
Так не надо умничать у меня цифира тоже четвертый год. Я понимаю что здесь все по сто раз терли. Я нормально обратился с одной проблемой мне давай объяснять как писать надо. Если ты этот форум знаешь в доль и поперек ну дал бы хоть ссылку на нужную тему. Т.к. в поиске хрен что найдешь. Я сейчас поменяю это мотор и если у меня человек спросит как это сделать я ему дам подробный ответ по переделке. И мне вообще по х..й как он штекер называет суть понятна и ладно.

Автор, сиди читай поиск! Ты самый умный тут что ль, блеать? Тебе тут еще толерантность выказывают, а ты хамишь!
 
Гаврилов спасибо за помощь с треском. Машину завел, пришлось переставить впускной коллектор. Особо умным-вы потратили больше времяни на то чтоб с умничить. Будьте проще. ;)
я же написал что первый день на форуме и не умею им пользоваться так же как и вы. Можно подумать вы в первый день нашли ответы на свои вопросы своими силами.
 
саня42 сказал(а):
Гаврилов спасибо за помощь с треском. Машину завел, пришлось переставить впускной коллектор. Особо умным-вы потратили больше времяни на то чтоб с умничить. Будьте проще. ;)
я же написал что первый день на форуме и не умею им пользоваться так же как и вы. Можно подумать вы в первый день нашли ответы на свои вопросы своими силами.
Не флуди,мнения оставь при себе!