erline75

Пока больше читатель
18.01.2014
9
0
1
глохнет на ходу или на светофоре, бывает на ходу стрелка спидометра падает и снова поднимается не заглохнув.
A-32 1996г. VQ-2.5DE
Самодиагностика: были ошибки 43, 54, 34, больше после промывки КХХ, дроссельной, форсунок, замены топливного фильтра, воздушного фильтра не диагностировал.
Позже проверял сканером на СТО (см. ФОТО)

Что может быть- бензонасос?
 
какой бензонасос
у тебя по сканеру
мАФ, уоз и форсунки вне нормы
а соотношение воздух-топливо ваще 63%

у тебя заливает её, имхо из-за мафа
а вобще для начала надо самодиагностику сделать
 
сделал сейчас самодиагностику: 12, 34,43, 54
неужели МАФ? Что делать?
где его взять? на разборе можно нарваться на убитый, а новые наверное не продают, если есть, то дорого :(
 
маф, дд, дпдз и датчик скорости
винегрет короче

удивительно как он ваще заводится
 
три года без проблем ездил (может в аварийном режиме), кроме ошибки №12,
 
MAF чистили карбоклинером, после этого было нормально, спустя месяц опять началось...
 
была токая же фигня и продолжается по сей день...диагностика показала две ошибки 34 и 54 . обе исправил ни чего не изменилось заказал новый маф и кхх жду посылку потом отпишусь.
 
а где заказывал, и за сколько?
Отпишись пожалуйста.
Ошибка 12 пропала сама, вроде больше не глохнет, но обороты скачут при прогреве хорошо, можно сказать СКАЧУТ.
 
как маф может сам вылечиться? лучше поменять
 
заказывал с америки на bay.ru закзал маф,кхх,и моторчик печки вместе с доставкой в 12800 обошлось.
 
купил бы в россии это всё контрактное за 5000р
 
пришла посылка наконец-то.. поставилновый маф и кхх ...вообщем ни чего не изменилось всёравно глохнет. диагностика двс 55 тобишь норм и акпп тоже норм в чём ещё причину искать...уже голову сломал.
 
а КХХ то настроил ?
 
регулеровочным винтом на прогретом двигателе выставил 800 оборотов
 
это тебя кто такому научил ? машина когда прогрета сколько рег винт не крути всегда будет 700-750, как ты 800 добился прям загадка

https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
читай это, и всё как там описано в параграфе "регулировка..." делай, прямо всё по пунктам
 
это то как раз не проблема подрегулирую. дело в том что я могу ездить неделю нормально а может раз десять за день заглохнуть...просто резко глохнет и всё...
 
нет. воду можно исключить...осталось несколько вариантов 1.элекрика 2.какой то датчик глючит 3.цепь ну и коробка ещё тупит... больше низнаю куда рыть