Иван

Цефирядник
13.01.2003
143
0
61
Ейск
С деньгами напряженка, а резина полный аут, аж ездить страшновато. На обоих задних колесах по шишке. На передних тоже протектор на ахти.
ДА и какой фирмы лучше.
резина R15 205/65
 
Иван сказал(а):
С деньгами напряженка, а резина полный аут, аж ездить страшновато. На обоих задних колесах по шишке. На передних тоже протектор на ахти.
ДА и какой фирмы лучше.
резина R15 205/65

Пытался покупать Таганку на Диамант - ИМХО машина очень тяжелая для такой резины. Грыжи только так на ямах ловил. С Цефирой должна такая же фишка быть.
Так что покупай б/у импортную. Я после Таганки на Бриджиках лето отходил - небо и земля ;)
 
Таганка всегда была редкостным дерьмом - помню еще с периода владения 41-ым москвичем.
Щяс много совместной резины, а из наших говорят ярославка более-менее. С др.стороны летом можно и б.у. взять если выше 120 не гоняешь - у меня сосед во Владике б.у. заказывает.
 
Интересно, а причем здесь 120 км\ч ? Всю жизнь езжу на б\у из Японии и летнюю гоняю почти до нуля . Притом спокойно каждый день езжу в город 170-180.
Ну и пару комплектов зимней (без шипов есно).
редкостным дерьмом являеться вся российская резина -ну нет у нас таких технологий :(
Резина из Японии приходит в очень приличном состоянии и при любом раскладе проходит несколько сезонов (особенно зимняя).
Да и смешно мне всегда когда вижу на таком самурае надписи типа Таганка или Воронежшина o_O вот прикол то
Да и за балансом и схождением надо следить, а особливо шоб литье было ровненькое (думаю не больше 10г на колесо) тогда и резина пробегает как надо
 
OLEG 444 сказал(а):
Резина из Японии приходит в очень приличном состоянии и при любом раскладе проходит несколько сезонов (особенно зимняя).

Не совсем согласен.... На 1 сезон её хватает, потом тока выбрасывать - она держать перестает, особливо в дождь.

А почему Зимняя без шипов то ???
 
Andrew459 сказал(а):
Не совсем согласен.... На 1 сезон её хватает, потом тока выбрасывать - она держать перестает, особливо в дождь.

А почему Зимняя без шипов то ???
согласен, есть опыт эксплуатации 3х комплектов всесезонок японских- сильно не разгонишься, в дождь просто страшно- дорогу не держат, да и зимой их использование честно говоря напрягает...

а про шипы недавно вычитал следующее, новые модели зимних не шипованных колес по ТТХ практически не уступают шиповке...
покопаюсь, найду адрес статьи и допишу в сообщение...
 
Так. Про всесезонку я ваще ничего не говорил любой (уважающий себя) человек имеет комплект летней, комплект зимней резины (а то и не один). А летняя шоссейка в дождь прекрасно откачивает из под себя воду ,при правильной эксплуатации летом и хранении зимой 3 сезона ходит легко. С какого перепугу она должна переставать чото держать не понимаю.
Объясняю про шипы: они сами по себе утежеляют колесо (но это фигня) не фигня когда несколько вылетевших шипов приводят к дисбалансу и совсем не фигня когда при торможении шип режет лед, выделяеться тепло и между шипом и льдом возникает вода что приводит к эффекту аквапланирования.
 
согласен, есть опыт эксплуатации 3х комплектов всесезонок японских- сильно не разгонишься, в дождь просто страшно- дорогу не держат, да и зимой их использование честно говоря напрягает...

Берите на зиму б/у Bridgestone Blizzak MZ01 - не пожалеете. Резина нешипованная и очень честная в отличие от шипованной, с которой никогда не знаешь, когда сорвет ее в юз. MZ02, которая немного поновее, хуже на сибирских зимних дорогах, т.к. больше подходит для теплой европы и японии - у них зимой больше каши под колесами, а унас - льда.

Летом снимите ее, так как это резина класса M+S, т.е. mud + snow (грязь + снег). предназначена для зимней эксплуатации и сделана из мягкого компаунда, поэтому а) летом быстро стирается б) асфальт + вода + протектор с большим кол-вом тонких ламелей = аквапланирование

Для лета у буржуев есть летняя резина. Берите ее и получайте удовольствие. А если хотите сэкономить - берите Оку. Очень маленькие колесики у нее и мало бенза кушает. Много сэкономить можно.
 
на зиму б/у Bridgestone Blizzak MZ01 - не пожалеете. Резина нешипованная и очень честная в отличие от шипованной, с которой никогда не знаешь, когда сорвет ее в юз. MZ02, которая немного поновее, хуже на сибирских зимних дорогах, т.к. больше подходит для теплой европы и японии - у них зимой больше каши под колесами, а унас - льда.

Летом снимите ее, так как это резина класса M+S, т.е. mud + snow (грязь + снег). предназначена для зимней эксплуатации и сделана из мягкого компаунда, поэтому а) летом быстро стирается б) асфальт + вода + протектор с большим кол-вом тонких ламелей = аквапланирование

Для лета у буржуев есть летняя резина. Берите ее и получайте удовольствие. А если хотите сэкономить - берите Оку. Очень маленькие колесики у нее и мало бенза кушает. Много сэкономить можно.[/quote]=======

Вот золотые слова. Только я бы посоветовал по собственному опыту Мишлен Макси Аис. Зимой ваще горя не знаешь и плюс никакого шума. А летом на жаре пришлось снять и надеть ёкогаму старую свою шоссейку. Такое по первости ощущение, что на табуретку пересел. Неделю привыкнуть не мог.

Сергей.
 
RSD сказал(а):
больше подходит для теплой европы и японии - у них зимой больше каши под колесами, а унас - льда.

Вот только где ты в Европе кашу под колесами увидел - для меня загадка. Я в феврале был как-то на севере Германии - нет там никакой каши, может в Финляндии? :)
 
Вот только где ты в Европе кашу под колесами увидел - для меня загадка. Я в феврале был как-то на севере Германии - нет там никакой каши, может в Финляндии?

много всяких мест в Европе, кроме севера Германии. На юге Англии пальмы растут и не вымерзают - Гольфстрим тепло приности. А в Альпах народ на горных лыжах катается. Да что там в Альпах, между Испанией и Францией - в Андорре - катается. И тут же в долину спускается - и купается.

Я имел сказать просто - у нас похолоднее будет.