kurgan

Пока больше читатель
07.03.2014
8
0
1
Установил двигатель, но мой А33 был сингапурцем и движка у него не НЕО, но заказали НЕО поставили все хорошо только коллектор выпускной не подешел поставили старый, завели все работает,но не едет нет динамичного ускарения работает ровно, но не едет 26 секунд до сотни, мозги остались от старого двигателя.
 
kurgan сказал(а):
Установил двигатель, но мой А33 был сингапурцем и движка у него не НЕО, но заказали НЕО поставили все хорошо только коллектор выпускной не подешел поставили старый, завели все работает,но не едет нет динамичного ускарения работает ровно, но не едет 26 секунд до сотни, мозги остались от старого двигателя.
Я думаю проблема в старом компе! На сингапурах и японцах разные компы. Если будешь менять, то я у тебя старый забиру (за деньги конечно) :D . И еще я тебе в личку письмо отправлю.
 
Комп здесь не виновен. Двигатели один-в-один. Все 4-е лямбды на месте.
Диагностику делали?
С неё начать необходимою
 
Дело в том что, диагност сказал что мозги тупят, но опыт диагностаж оставлял желать лучшего, Хотя и правда на сигнапурца написано что 140 л.с. а на японцах 155 л.с. может дело и правда в мозгах?
 
kurgan сказал(а):
Дело в том что, диагност сказал что мозги тупят, но опыт диагностаж оставлял желать лучшего, Хотя и правда на сигнапурца написано что 140 л.с. а на японцах 155 л.с. может дело и правда в мозгах?

Ещё раз - двигатели идентичные.
Разница в кол-ве лямбд. Но у тебя выпуск остался "родной", поэтому всё в порядке - комп видит все 4-е лямбды

Неужели никто не может провести элементарную диагностику. Хотя бы посмотреть работу/исправность датчиков...
Возможно, фишка недовключена, датчик неисправен, заслонки во впускном "не двигаются"..
Причин масса.. Отсюда не видно.....

P.S. Заменить комп на "яповский" возможно, но вместе с "косой" двигателя.
Распиновка у них отличается..
Ищи диагноста
 
С Диагностом ехал и система показывала что вкл. первая передача и типа комп не видит передачи и все время показывает первую передачу, хотя по факту уже как минимум 3 передача, и скорость по факту 60 км. в час. аппарат диагностический показывает 30 км. в час, Хотя коробка переключается плавно.
 
Надо попробовать мозги перикинуть от сингапурца . Хотяб просто проверить
 
kurgan сказал(а):
С Диагностом ехал и система показывала что вкл. первая передача и типа комп не видит передачи и все время показывает первую передачу, хотя по факту уже как минимум 3 передача, и скорость по факту 60 км. в час. аппарат диагностический показывает 30 км. в час, Хотя коробка переключается плавно.

На старом двигателе всё в порядке было?
Чудес не бывает.
 
Взял с мертвым мотором, предыдущий владелец сказал что все норм с коробкой было и все тянуло, а двиг умер потому что его плохо откапиталили.
 
Сразу нужно говорить про всю историю...тёмную, как оказалось.
Тебе теперь только полная диагностика поможет, т.к. неизвестно, какая часть авто "жива"......

P.S. Бери прежнего хозяина за я**ца и пытай.
Правду и только правду....
С коробкой, скорей всего проблемы были...
Если только при замене двигателя не накосячили.
 
На этом цефире знакомый моего брата ездил, так что смысла врать ему не было, а коробка с двигателем стоила чуть больше чем один двигатель, но с коробкой проблем не было.
 
Смотри всё разъёмы, возможно что-то не довключили/не правильно подключи/не подключили. Фишек "лишних" не болтается?
Сканером смотреть коробку, а именно показания всех датчиков, включая датчик скорости.
Смотреть "видит-ли" коробка положение ДЗ, её закрытое/открытое положение и т.д.
Ещё раз, чудес не бывает, если всё работало до замены, значит "косяк" при замене двигателя получился.

И ещё
"26 секунд до сотни"
и
"комп не видит передачи и все время показывает первую передачу"

Непонятно, передачи переключаются или нет?
 
Значит, проблема еще и в блоке управления АКПП. Нагрел тебя бывший владелец на том, что все работало, кроме двигателя.
 
Я больше чем уверен, что с акпп все в порядке, но проблема заключается в следующем:
Комп с этим движком работает на 50%.
Так.к. Не может связаться с блоком управления акпп и поэтому на 3000 оборотах не срабатывает "хрень" не помню как называется которая на низких оборотах пускает воздух по длинному пути в коллекторе, а с выше 3000 по короткому( ощущения турбины)
У меня старый компьютер с ним перла как угарелая 2 литра.
А поставил Комп от максимума 3 литра. Вылезли ошибки 1 связи акпп, 2 что-то с крузконтролем, 3,4 связанные с тнвд. Завтра поеду устранять. Методом перепалки памяти со старого компа на новый.
 
...
 
Как то всё не так.

Клапан VIAS срабатывает при 5000об/мин, АКПП здесь вообще не при чём.
Комп от Maxima 3л на Cefiro2л не подходит

- куча систем дополнительных
- настройки совершенно другие
- на 3л угол опережения зажигания совсем другой 9° у VQ20 15° у VQ30

VIAS проверяли?
На 16-ом пине CPU при оборотах выше 5000 напряжение должно смениться с 12В на 0в.
Это и есть команда открытия заслонки.

Откуда узнали, что нет связи АКПП - CPU ?
Сам писал, что до замены двигателя всё было нормально.

Ещё раз - не там копаете, или не те люди занялись ремонтом....
 
У меня все Ок. Плата от максимы 3л 2000г и от цефиры(Сингапуре)2л 2000г естественно кузова а33
Абсолютно одинаковые, разные прошивки. Проблема разгона ушла после того как перепаяли процессоры движка и акпп. А делалось это все ради холостого хода которого у меня не было (ездил с отключенным хх) Самое главное это эти процы ОНИ ПЕРЕПАИВАЮТСЯ В ПАРЕ!!! Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! И слава Богу что они у меня остались живыми...