igorek45rus

Пока больше читатель
22.03.2014
9
0
1
Добрый день. Ситуация такая, расскажу все по подробнее. Запускаю машину, прогревается, все нормально. Еду. Обороты 2000, машина то ускоряется то замедляется. Далее загорается значок "ЧЕК" (это все в движении) на 2 минуты, тухнет. После этого при отпускании педали газа машина дергается и обороты падают до 1000, при нажимании педали газа обороты падают до 200-100, машина почти глохнет, потом резкий рывок и ускорение. Так происходит минут 5 в движении, затем перестает, но обороты все ровно плавают, машина не ровно едет. При медленном движении она глохнет при нажатии на газ. Останавливаюсь. Начинаешь запускать - не запускается. 5 минут постоишь - завелась, да с таким трудом, как будто свечи залило (не заливает, проверял, все чисто) и обороты с трудом набирает, прогазуешь, едешь дальше. Причем потом не глохнет, только обороты не ровные при движении. А если машина простоит более 40 минут все повторяется заного. Что делать??? Что менять или промыть, дайте совет. Самодиагностика показала 55 (то есть все нормально). ЦЕФИРО А32 2.0АТ 1998
 
чек загорается - значит есть ошибка, надо её прочитать, возможно при запуске самодиагностики происходит случайный сброс ошибки, попробуй ошибку прочитать сканером, если чек мигнул, ошибка записалась
 
что бы чек загорался при ошибке 34, после каждого запуска первый раз слышу, на обороты и плохой запуск ДД не влияет
 
Короче, машина простояла всю ночь. Сегодня поехал на работу, при движении загорелся ЧЕК, после того как он погас остановился, сделам самодиагностику, ошибка34. Сбросил ее потом. После стоянки авто 3 часа опять тоже самое
 
автор какой то противоречивый, в первом посте говорит что 55 показывает, потом 34 оказывается
если чек горит значит ещё какая то ошибка кроме 34 есть
 
Сьездил к диагносту, показало датчик скорости(при стоянке на диагностике скорость 7 км показало). Сказал топливный фильтр поменяй. Еще самодиагностику сделал 34 выдает. Фильтр поменял, датччик детонации тоже. Проблема осталась, ничего неизменилось. Кхх промыл тоже. Дроссель чистый. Что еще может быть?
 
Здравствуйте! У меня такая ситуация всем знакомая - черный дым и большой расход. Электрик определил что нет "минуса" на какой-то датчик и поэтому ЭБУ определяет температуру двигателя на прогретой машине - 42 градуса, отсюда вытекает перелив топлива. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Сразу скажу, что оба датчика температуры новые. Спасибо!
 
А на что может влиять датчик температуры охл.жидкости. просто машина еще не прогрелась, включился вентилятор и сразу чек загорелся. Потом машина заглохла
 
Некоретные показания датчика,замени 2-х контактный датчик.
 
Лови


Датчик Темп2. А32.jpg



Датчик Темп. А32.jpg
 
А от отечественного автопрома датчик подходит?