VALAN

Цефирядник
24.10.2005
113
0
61
Москва
www.priehali.ru
Врубаю климат - теплый воздух.
Сначала подумал фреон вышел, но потом заметил,
что при включении A/C у меня всегда подключался компрессор.
Это было слышно на холостых оборотах. В этот раз тишина - походу,
компрессор не включается. Проверил предохранители - все живы.

Как проверить работоспособность компрессора кондея?
 
ехать к холодильщикам

компрессор не включается потому что фреона нет
 
причины конечно могут быть и другими, но всё равно ехать лучше в сервис где кондюками занимаются
 
Попробуй ненадолго напрямую замкнуть реле кондиционера. С ходу не скажу как подписано, в левом блоке если смотреть на двигатель. Если компрессор включится, скорее всего нет фриона. Если нет - смотреть схемы питания компрессора или его сам.
 
вариант еще проще, возьми и обычным колесным компрессором накачай 5-6 очков воздуха через штуцер с колпачком L и попробуй включить кондюк, если включится то однозначно нету фреона
 
кефировод сказал(а):
вариант еще проще, возьми и обычным колесным компрессором накачай 5-6 очков воздуха через штуцер с колпачком L и попробуй включить кондюк, если включится то однозначно нету фреона

Штуцер этот где находится примерно?
 
Да там 2 штуцера высокая сторона и низкая, они оба в районе радиатора один сверху, второй левее....на них колпачки пластиковые накручены...

Прессовать только азотом, азот не содержит влаги вообще.....

Загонишь воздух в систему, все....не на долго его потом хватит.....

Кратко: В воздухе содержится влага, масло в компрессоре наберет эту влагу, что потом ни одним вакуумным насосом ты ее оттуда не вытянешь...мало того, остатки влаги при попадании фреона моментально становятся льдом на стенках фреонопроводов....Это чревато увеличением кислотности в контуре и разрушением контура и компрессора...
Уж поверь кондиционерщику с 10 летним стажем...

Лучше всего и дешевле будет обратиться в малые СТОшки специализирующиеся на автокондиционировании....
Последний раз цена вопроса подобной проблемы на HONDA HR-V была 1500 рублей....
 
Всем привет, помогите разобраться с проблемой кондея. Прошлым летом купил контрактные трубки и компрессор. Радиатор новый взял. Всё собрал сам, трубки не осушал, даже не знал что нужно так делать. просто всё собрал как нужно. Поехал заправлять. Залили фреона с краской сразу, которая под УФ светится. померяли давление. в среднем 16 атмосфер было. Всё работало как нужно, вентиляторы включались. Лето проездил довольным. Осенью кондей стал холодить уже не сразу. А только через минут 15-20 после включения его в независимости какие обороты. Потом стало холодать на улице и оставил это дело на этот год. В этом году ситуация более странная. Во первых кондей холодит только через 20-30 минут после включения, при этом холодит очень слабо. Когда кондей включен, слышно как от испаритель толи гудит, толи непонятно как описать. Слышно как фрион как вьюга свистит в осушителе. И сам компрессор постоянно включается и выключается с переодичностью 1-2 минуты. выключится на 15 секунд и снова включится на 1-2 минуты. Фонариком под капотом всё просветил, утечек не видно. Единственное что в сам осушитель не лазил ещё. Какая вероятность, что всё это из за того, что может быть влага внутри?
 
Этим летом и я наконецто заправил кондей ,так вот без давления он вообще невключ. когда заправил все ок стало потом он каким-то датчиком пробежался посмотрел на предмет утечек ,обьяснил что фреон еще хуже антифриза уходит . Имхо нет достаточного давления поэтому он так работает заедь к холодильщикам пусть посмотрят давление.
После 30 мин холодом дует или прохлодный идет?
 
senior sanches сказал(а):
А резинки на трубках поменял?
Нет, оставил старые. Я на них посмотрел, они как новые, в плане эластичности. при сборке их смазал слегка маслом.
 
леха 99 сказал(а):
Имхо нет достаточного давления поэтому он так работает заедь к холодильщикам пусть посмотрят давление.
После 30 мин холодом дует или прохлодный идет?
Ну как сказать, дует холодом, но он слабый по сравнению с тем как холодом дует на абсолютно исправном кондее. Сегодня решил тест сделать. Машина холодная. Завожу её и включаю кондей. Муфта включается а вентиляторы нет. Дует тёплым. После 2-3-5 минут муфта выключается, вентиляторы так и не включились и трубка заходящая в салон, которая должна быть холодная, она наоборот тёплая. А вторая трубка кипяток, можно воду кипятить. Думаю рас вентиляторы не включились, нужно на трассу выйти и на скорости тесты делать, чтоб давление не поднималось в системе. На трассе включаю кондей, через 3-5 минут стало дуть холодным, НО не ледяным, т.е. если на климате 18 и должно дуть ледяным, то если прибавить до 24-25 то будет дуть холодным. Так вот у меня дует на 18, как будто выставляю климат на 25 градусов. По приезду домой включаю на месте кондей, сразу включаются вентиляторы и трубка подходящая в салон холодная. Короче кондей своей жизнью живёт... всю голову вымотал уже. проверял под капотом пару месяцев назад ультрафиолетом на утечки, нечего не нашёл. Возьму с собой ещё рас фонарик и пройдусь получше. Единственное что не смотрел в испарителе на утечки, тоже посмотрю...
 
Стоит поменять,они уже как бы обжатые,сам прошлой весной менял трубку высокго давления и оставил старые ,на вид прекрасные резинки. При заправке утечек не обнаружили,но через два месяца стал отключаться компрессор.Утечку нашли именно на трубке которую менял.Заменили резинки на новые,прошел почти год всё ОК утечек нет.
 
Хм. Буду внимательнее смотреть на все соединения трубок. А выключатся стал так же как и я описывал, т.е. выключился. потом включился и так туда сюда?
 
Сейчас уже точно не помню, поездки тогда были короткие,по паре километров в маленьком городке,стал вроде через раз то включится,то нет.Тянуть не стал поехал к спецу ,а у меня там всего 100 грамм. Соответственно давления не хватало,поэтому то включался,то нет.