Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lxduke

Пока больше читатель
02.06.2014
8
0
1
Приветствую! Есть проблемная Nissan Maxima QX 1995г А32:
Машина откр./закр. с ключа пассажирской двери (стоит вроде как заводской ЦЗ) со стороны водительской двери сломана скважина.
Дабы облегчить себе жизнь была приобретена открывалка Альфа Комфорт... там же сказали что установят.. в итоге мужик провозился 2 часа, разобрал обе дверных панели... нашел прозвоном только провод по которому при подаче минуса ЦЗ закрывается... по которому открывается так и не нашел... еще нашел провод при подаче минуса ЦЗ открывается и сразу закрывается.. то есть что бы открылось надо подать импульсный сигнал.... В итоге он сказал что такой уйни за 20 лет ниразу не видел :D и что надо ставить дополнительный блок управления ЦЗ со стороны водителя в обход основной системы... что как-то настораживает!
Судя по руководству на машинку... там управление ЦЗ осуществляется через ВСМ модуль, который так же осуществляет управление подъемниками, штатной сигналкой, салонным освещением и т. д. Вроде как стоит штатная сигналка, но брелка родного нету и признаков жизни она не подает (есть конечник под копотом, выведен сигнальный диод, который постоянно мигает красным...
ИТОГО вопрос: сталкивался ли кто с такими проблемами? Что можете порекомендовать?!...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.