ref

Цефирёнок
17.06.2012
23
0
11
Новокузнецк
На улице стало тепло, дожди прошли, сухая жаркая погода, и сайлентблок стал жутко скрипеть. Мелкие кочки и он повизгивает.

Так вот главная проблема в том, что я не знаю какие сайлентблоки менять, и не знаю коды сайлентов оригинальных. Я нашёл передний сайлентблок (54590-01E00), а задний никак не могу найти, подскажите? Какой из них большой, какой маленький? Задний больше?
 
5459001E00 - это круглый, задний
5457031U00 - это полукруглый, передний
 
Спасибо огромное! Смутило то, что передний сайлентблок называется «Втулка рычага». Если брать заменители, то какая фирма лучше?

Самому поменять их сложно? В чём-нибудь есть подвох?
 
а я вот всё время их путаю ))
но формы указал, это главное ))
 
Кто какие себе ставил мужики? Никак не могу вкурить. Магазины предлагют либо рычаг оригинальный, либо Febest китайский. Рычаг дорого, febest я уверен не отъезжу и 10 тысяч. По наличию вижу всякие Masuma, RBI, SAT. Но не уверен подойдут ли они. Не может быть чтобы на кефире никто не менял сайлентблоки, поделитесь опытом кто что ставил?
 
пля
ну написал же я выше артикулы оригинальных
пока ходят отлично
какие то корейские отходили 5-10к
 
хз, у меня РБИ пыльники шруса разлетелись через месяц
 
На ШРУС не ставил .Не знаю. На ШРУС походу только Маруччи. А CTR есть сайленты? Мож ет их ставил? В основном всё ставлю или RBI или CTR. Запутался уже чё куда ставил. Но думаю качество у них примерно одинаковое.
 
Вот купил сегодня нижние сайлентблоки(полукруглые), фирмы RBI. 400 рублей штука. Код как видно на упаковке и самом сайлентблоке 54570-85E20.

https://cloud.mail.ru/public/64dd694660 ... 193952.jpg
https://cloud.mail.ru/public/ca93b2381a ... 194006.jpg

На днях куплю верхние сайлентблоки, яйца и втулки, выложу и их фотки и номера. Затем после установки расскажу как всё подошло :)
 
remus сказал(а):
Нее. Точно не Ниссан. Или RBI или CTR. Чтото из них. В основном в магазах тока это. ЭТО и беру. Остальное в основном кытай. После рулевых наконечников кытайских больше ничё такое дешёвое не беру.
 
Есть у кого опыт замены сайлентблоков на передних рычагах? Большой сайлентблок как я слышал меняется довольно просто. А маленький надо выпресовывать и запресовывать. Расскажите пожалуйста, у кого есть опыт.
 
сними рычаг и увези на сервис, пусть тебе там запрессуют новые, я бы сразу шаровые перепрессовал
 
remus сказал(а):
сними рычаг и увези на сервис, пусть тебе там запрессуют новые, я бы сразу шаровые перепрессовал
Про маленькие сайлентблоки понятно, что надо везти на сервис прессовать. Сегодня пытался поменять большие(полукруглые), ничего не вышло. Надо открутить 3 болта на 22 и это довольно сложная задача — нужна либо яма, либо подъёмник. На домкрате поднятая машина вообще не даёт открутить болты, разок удалось уронить на диск. Затем поставили на кирпичи и всё же открутить не получилось — надо поднять на яму и ключём с трубой открутить 3 болта чтобы получить доступ к сайлент блоку большому, а вот как его менять я так и не понял, просто ли он снимается, или что-то нужно ещё заморачиваться.
 
Большие если разбиты снимутся легко.Одевал с силиконовой смазкой,малые прессовал на прессе.Снимал и ставил на земле с трубой и матом.
 
потому проще поменять на сервис без секса ) там гайковертом быстро )
 
remus сказал(а):
потому проще поменять на сервис без секса ) там гайковертом быстро )
Логично ,если у себя нет полного набора для ремонта авто ,ну и условий .