hmf

Пока больше читатель
18.07.2011
3
0
1
Доброе время суток! Хочу обратиться за советом. Имею Nissan Cefiro универсал 1997 г 2 л, 155 л.с. двиг vq20de. Предыстория. Сильно травило масло из всех щелей двигателя, навесное все скрипело в частности кондей умер. Вот. загнал в ремонт 777 (солнечный, красноярск). Была поставлена задача: устранить все течи масла, убрать шум навесного. В итоге: течи масла вродебы устранены, время покажет...кондей попросил убрать, убрали, оставили трубки которые бьются в моторном отсеке. Но это не главное, после этого вдруг приборная доска сошла с ума (чего в течение трех лет эксплуатации не было вовсе) указатель уровня топлива и температуры охл жидкости ушли в максимум, спидометр на нуле, показометр оборотов пляшет от нуля до 100%, одометр все 9999999. Машина потеряла динамику, жму на газ....еле еле влез на горку, в общем не едет. Нужно было ехать, поехал с такими показателями, через 30 мин загорелся чек двигателя. Заехал в магазин, весьма удрученный, выхожу , смотрю ( до вставки ключа ) все показометры в норму пришли ( ну кроме одометра и оборотов которые пока не засунешь ключ не поймешь) то есть : датчик уровня топлива принял то что надо положение, температура двигателя ушла вниз. В общем машина пришла внорму. Суть вопроса: что это было? повторится ли? (мне кажется что положительный результа т был достигнут шевелением этих всяких патрубков от кондея - это единственное что я делал открыв капот).Щас машина в норме, но ехать на озера скоро не хотелось бы застрять где нибудь. Прошу помощи. Пока езжу динамика и машина норм, но вдруг вот опять, что делать?