Канат

Пока больше читатель
20.07.2014
4
0
1
Добрый день!
Я новичок на форуме, да и цефиро владею 4 дня, после покупки решил привести в порядок движок, заменил:
1) Прокладки крышки клапанов, 2 шт.
2) Сальники свечных колодцев, 6 шт.
3) Масло ДВС на Мобил-1, 5W40, 5,5 литра с промывкой.
4) Сапун меж ГБЦ, оригинал не нашел заменил обычным шлангом на 12 мм, купил 30 см.
5) Фильтр масляный 1 шт. Фильтр воздушный 1 шт. Фильтр топливный 1 шт.
6) Помыл двигатель, салон, багажник.

В общем после этих процедур, сразу после мойки поехал по делам, через 3 км. на табло загорелся датчик перегрева катализатора, с горящим датчиком поехал на сервис, сказали надо делать электро-диагностику что стоит 6000 тг. (курс доллара 183 тг/1 USD). Помимо датчика стали плавать обороты иногда глохнуть на холостых. Пока ездил с горящей лампочкой, катализатор перегрелся, судя по запаху, горячей торпеде и тихому звуку то ли писку толи свисту, пока остужал в тени.
Мощность двигателя упала при 3 тыс. оборотах едит 40, АКПП переключает рывками.
Вычитал что заплавился или забился катализатор и все дело в нем, и что его можно просто пробить, заменив пламягасителем.
Если даже дело в катализаторе, тогда почему стал троить движок, и плавать холостые обороты.

Подскажите в чем кроется причина, и что нужно сделать? Если выбить катализатор, как это скажется на шуме, выхлопе, а главное на расходе топлива? Если поставить платино-иридивые свечи каков будет результат?
Please Help!
 
1. двигатель QX25? чё за машина то такая?
2. почему 5,5 литров масла?? нужно 4
3. катализатор не просто так перегрелся, бенз в трубу летит скорее всего
4. я кат выбил, мощей прибавилось, расход остался, пламегаситель или трубу не ставил, появился пердеж из выхлопной, слышно только когда стоишь за машиной
 
а чё он у тебя каталический то? а чё не православный? :D
 
А из-за чего топливо в катализатор могло попасть? Не догорает, может свечи или мойка движка повлияла катушки там типа этого, контакты?
Двигатель 2,5 объем Цефиро, это я ошибся написал QX, он идет как VQ кажется. Масло 5,5 ушло потому-что промывали, в ДВС была черная отработка, планирую через мес, полтора снова сменить, чтобы очистить немного.
А в катализатор какой у них стоит, керамика или ред металлы? если пламягаситель поставить пердежа не будет или как? и затратам напишите у кого сколько вышло, желательно указать валюту и курс по отношению к доллару.
А лямбда в катализаторе или до него стоит? это не повлияет?
 
вот темы, переходим в подходящею, первым делом решаем вопрос с катализатором, далее всё остальное
[поиск]
remus сказал(а):
а чё он у тебя каталический то? а чё не православный? :D
так машина Японская)))
Каталитический нейтрализатор (катализатор).-http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE&lr=65&rnd=93868
 
Решил проблему. думал катализатор, снял проверил, он чистый. Оказалось что после мойки движка в колодца вода попала, контакт на свечи нарушен, топливная смесь не сгорев попадала в коллектор и в катализаторе догорала, в связи с чем, загорался датчик ката. Все разобрал, протер, просушил, свечи почистил (не стал брать платину, т.к. доступ на замену свечей не сложный, можно менять самому. После сборки на трассе дал движке жару, прогрел свечи.
Катализатор одна штука, лямбда стоит до ката на коллекторе первого блока.
Всем спасибо, будьте осторожны с мытьем движки.
Всем удачи на дорогах.
 
а зачем двигатель то мыть?
 
типа чтоб чистый был,ну и себе занятие потом,найти неисправность в исправном,но помытом двигателе :))
 
создать самому себе - проблему, героически её преодолеть, и потом гордиться)))
 
Помню лет 12 назад, с товарищем по весне ,поехали мою старую машину мыть. На болото возле города. Ну лужа вдоль дороги. Помыли. собираемся. Подъезжают пацаны молодые на девятке. Капот открывают. И давай вёдрами двиг поливать. Капец. Мая в шоке. :cry: Видимо многие потом и в ниссаны так же льют. :D
 
у меня знакомый поехал своего марка 100го продавать
заехал на мойку, отмыл, чё каво, решил ещё и двигатель помыть
помыл - не заводится, пересрался, крутил долго, свечи сходил купил, поменяли, кое как с чихами пыхами завелась, так и продал ))
 
Канат сказал(а):
А из-за чего топливо в катализатор могло попасть? Не догорает, может свечи или мойка движка повлияла катушки там типа этого, контакты?
Двигатель 2,5 объем Цефиро, это я ошибся написал QX, он идет как VQ кажется. Масло 5,5 ушло потому-что промывали, в ДВС была черная отработка, планирую через мес, полтора снова сменить, чтобы очистить немного.
А в катализатор какой у них стоит, керамика или ред металлы? если пламягаситель поставить пердежа не будет или как? и затратам напишите у кого сколько вышло, желательно указать валюту и курс по отношению к доллару.
А лямбда в катализаторе или до него стоит? это не повлияет?

Масло через 3-4 тысячи пробега поменяй(мягкая промывка будет, потом такое же масло зальешь и все), промывку в движок не лить ни в коем случае
 
WEKAN сказал(а):
Помню лет 12 назад, с товарищем по весне ,поехали мою старую машину мыть. На болото возле города. Ну лужа вдоль дороги. Помыли. собираемся. Подъезжают пацаны молодые на девятке. Капот открывают. И давай вёдрами двиг поливать. Капец. Мая в шоке. :cry: Видимо многие потом и в ниссаны так же льют. :D

Упал с дивану :D :D :D
 
Всем доброго времени суток. Решил на выходных заглянуть в катализатор. И если забит- то удалить его. Решил потому что из выхлопной воняет как из москвича. Кароч конкретно выхлоп бензиновый.Расход в норме. Свечи иридий. Сегодня снимал их. Как с магазина только. Идеальные. Вопросы вот какие. На катализаторе датчик и провод. Куда его деть? Обязательно ли ставить пламягаситель? Будет ли вред какой если его не поставить? Если катализатор не забит- он просвечиваться будет?
 
WEKAN сказал(а):
Всем доброго времени суток. Решил на выходных заглянуть в катализатор. И если забит- то удалить его. Решил потому что из выхлопной воняет как из москвича. Кароч конкретно выхлоп бензиновый.Расход в норме. Свечи иридий. Сегодня снимал их. Как с магазина только. Идеальные. Вопросы вот какие. На катализаторе датчик и провод. Куда его деть? Обязательно ли ставить пламягаситель? Будет ли вред какой если его не поставить? Если катализатор не забит- он просвечиваться будет?


В общем смотри если будешь снимать первое могут шпильки подвести, я у себя одну срезал, заржавела в хлам. Как вытащишь на свет посмотри если свет проходит то значит норм, если глухо возможно сплавились соты ката. У меня он в норме оказался я не стал его выбивать. Провод от датчика катализатора, когда искал инфу, где-то вычитал что можно оставить как есть. НУ а про вонь ничего сказать не могу. Удачи, надеюсь поможет мой опыт.
 
WEKAN сказал(а):
.... Если катализатор не забит- он просвечиваться будет?
если противодавление перед катализатором менее 1, то катализатор чистый, выкручивают, лямбду и вкручивают на её место манометр, заводят и смотрят
 
Про манометр читал. Глянул седня где лямбда стоит- и чет кажется что легче будет снять катализатор.
А вообще если он нормальный- не должен же выхлоп пахнуть бензином? Ну не свежим бензом- а примерно как на старых жигулях москвичах. А какая резьба на лямбде? Вдруг решу манометр вкрутить.