РоманЦефировод

Пока больше читатель
28.10.2014
9
0
1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите!!! С проблемой уже пол года не могу справиться, устал! При движении с постоянной скоростью (после 50 км/ч) машина начинает подергиваться и происходит падение скорости (как будто кто-то сзади начинает держать) . Начинаю плавно давить на педаль газа, несколько секунд ничего не происходит, затем машина понимает что ей надо ехать и начинает резко ускоряться (без переключения на 3ю передачу), набрав нужную скорость приотпускаю педаль газа и снова такая же фигня.По трассе невозможно спокойно ехать, постоянная игра педалью. На 1,2,3 скоростях при тех же оборотах такого не наблюдается. Масло в коробке менял 2т. назад, со снятием поддона). Грязи было не много..Машина простояла одну зиму в гараже, после этого все и началось.
Был на диагностике, катался с Консалтом, топливно-воздушная смесь сильно обедняется, комп не выравнивает ее. Вердикт: 1. замена насоса, 2. замена МАФ, 3. замена компьютера (т.к. он паяный и ничего не делает для выхода из бедной смеси). Лямбда зонды менялись недавно. Форсунки чистились и проверялись, все ок. Дросель тоже чистился, ДПДЗ настроен. Замена насоса ничего не дала, при установке нового МАФ подергиваний стало значительно меньше, замена компа ничего не дала. На диаграммах 2-х лямбда зондов отчетливо виден провал в бедную смесь.(т.е. идет диаграмма нормально, а в один момент бац и оде лямбды как будто умерли "-----" и начинаются подергивания и падение скорости ) На холостых работает нормально, а под нагрузкой в положении D без движения обороты 550-600 и вибрация. Ошибок никаких нет. Разгоняется хорошо. Бензин АИ-95.

Помогите пожалуйста!!!
 
РоманЦефировод сказал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите!!! С проблемой уже пол года не могу справиться, устал! При движении с постоянной скоростью (после 50 км/ч) машина начинает подергиваться и происходит падение скорости (как будто кто-то сзади начинает держать) . Начинаю плавно давить на педаль газа, несколько секунд ничего не происходит, затем машина понимает что ей надо ехать и начинает резко ускоряться (без переключения на 3ю передачу), набрав нужную скорость приотпускаю педаль газа и снова такая же фигня.По трассе невозможно спокойно ехать, постоянная игра педалью. На 1,2,3 скоростях при тех же оборотах такого не наблюдается. Масло в коробке менял 2т. назад, со снятием поддона). Грязи было не много..Машина простояла одну зиму в гараже, после этого все и началось.
Был на диагностике, катался с Консалтом, топливно-воздушная смесь сильно обедняется, комп не выравнивает ее. Вердикт: 1. замена насоса, 2. замена МАФ, 3. замена компьютера (т.к. он паяный и ничего не делает для выхода из бедной смеси). Лямбда зонды менялись недавно. Форсунки чистились и проверялись, все ок. Дросель тоже чистился, ДПДЗ настроен. Замена насоса ничего не дала, при установке нового МАФ подергиваний стало значительно меньше, замена компа ничего не дала. На диаграммах 2-х лямбда зондов отчетливо виден провал в бедную смесь.(т.е. идет диаграмма нормально, а в один момент бац и оде лямбды как будто умерли "-----" и начинаются подергивания и падение скорости ) На холостых работает нормально, а под нагрузкой в положении D без движения обороты 550-600 и вибрация. Ошибок никаких нет. Разгоняется хорошо. Бензин АИ-95.

Помогите пожалуйста!!!

При "провале" время открытия форсунок уменьшается?

На Cefiro, при движении с постоянной скоростью (на ровной дороге, педаль газа чуть нажата) замечал такое - резкое уменьшение времени впрыска, т.е. переход на обеднённую смесь. Подёргиваний, провалов не было. Едва заметный толчок при добавлении газа (ускорение).
Насколько знаю, этот режим заложен в СPU.
У тебя, похоже, двигатель "не хочет" работать в этом режиме.
Первое, что приходит в голову - свечи.
У "родных" (иридий/платина) зазор больше, т.е. "мощность" искры выше - возможно горение бедной смеси.
Второе, форсунки - снижена производительность из-за загрязнения.
 
интересная задача
 
не увидел ответ ниже , свечи поставил новые - иридий
форсунки чистились и проверялись
 
Попробуй отключить обе лямбды.

P.S. EGR имеется?
 
РоманЦефировод сказал(а):
Попробую как вариант.
Да, EGR есть.

Глуши EGR.
Снимай впускной.
Чистка впускного, проверка приводов заслонок.

Похоже где-то там причина.
 
РоманЦефировод сказал(а):
Заводская заглушка стоит.
Снимал чистил, результат 0.
Тут видно проблема в подергиваниях не из-за свечей и катушек с 4 передачей проблема! У меня таже хрень как вариант найти похожую тачку погонять с донорским компом АКПП если что-то изменится значит это он
 
РоманЦефировод сказал(а):
Slava70, а у тебя тачка вылечилась или пока нет? Или в поисках донора?

Надо комп от коробаса А32 жду когда мне его отправят! Тут только один человек эту хрень вылечил ему на сто делали. Срастищивали комп на акпп от А32 на А33 и у него все ушло
но контактов у него нету так что жду кароче:)))
Покатайся пока так или попробуй комп на коробасе поменять или подожди когда я себе от а32 поставлю тебе свой комп продам:)))
Короче комп уже едет почтой России так что не торопись я сначала попробую
если это мозги то будем решать проблему.
 
Нашел проблему! Отключил обе лямбды, дерганье пропало (чек не горит), расход не поменялся. Лямбды NTK универсальные ставил, получается сразу не те были.
 
РоманЦефировод сказал(а):
Нашел проблему! Отключил обе лямбды, дерганье пропало (чек не горит), расход не поменялся. Лямбды NTK универсальные ставил, получается сразу не те были.
У меня четыре не работало а дергалась так же это стопудова комп виноват
 
РоманЦефировод сказал(а):
Комп менял, без изменений
Поменял комп я на коробке! Т.к. коробка стояла от VQ25DE FN38. Все ушло никаких поддергиваний не замечено. Только вопрос один вместо двух диагностических проводов под консалт как на А33 на А32 стоит три провода куде третий цеплять может кто подскажет?)
 
Slava70 сказал(а):
Поменял комп я на коробке! Т.к. коробка стояла от VQ25DE FN38. Все ушло никаких поддергиваний не замечено. Только вопрос один вместо двух диагностических проводов под консалт как на А33 на А32 стоит три провода куде третий цеплять может кто подскажет?)

Slava70, если вы тут еще и читаете, подскажите, пожалуйста, как меняли комп и насколько сложная процедура. И имело ли это смысл, потому что в профиле у вас написано, что коробка 44-я от двушки в все-таки, а не 38-я от 2,5.

У меня схожая с вами ситуация - Maxima 33 кузов, vq25de, а автомат штатный под vq20, который проехал 245 тыщ и умер. Возможно, разбил я его 25-м двиглом, не знаю, но умер он скоропостижно, без объявления войны в виде рывков, вытеканий оригинального и недавно меняного масла, аварийных режимов и прочих неприятных явлений. Просто приразвороте пропало сцепление и на любой передаче машина только рычит. Понятно, что контракт... И тут выбор - брать явно ушатанный коробас от 33 кузова с гарантией 14 дней или есть возможность заказать с Ебурга коробку от 2,5 без LSD (18 000 руб.) вместе с блоком управления АКПП (еще 2,5 тыщщи), все из Японии и с гарантией аж в полгода. Естественно, этот вариант мне нравится больше, но есть вопросы по тому, как подружить коробку и мозги.
Насколько я понял по постам выше, вы это делали, и вам это удалось.

На форуме очень немного людей с vq25de в 33-м кузове, и я был рад найти ваш опыт, прочитал сообщения в разных темах, если есть возможность помочь, расскажите пожалуйста. Разумеется, буду в равной степени благодарен за мнения и советы других форумчан тоже.
 
Вячеслав написал в личку, а потом рассказал все мне, неразумному, в телефонной беседе. Пишу сюда отчет, может, пригодится кому. Хотя, наверное, в тему по АКПП надо бы...
Резюме:

1) коробку от А32 на А33 ставить не надо, ничего хорошего не выйдет
2) блок управления АКПП от 32 на 33 тоже не подойдет
3) Выход для довольно редкой ситуации, когда у вас vq25de в А33 (вместо двушки) - ставить родную коробку (FN44) от А33, но с гидротрансформатором от 2,5 литровой коробки (FN38) с А32. Иначе двушечная коробка будет часто выходить из строя.

Спасибо Вячеславу. Пошел думать, как все это собрать, не покупая две коробки.