Exsodus

Пока больше читатель
12.12.2014
3
0
1
Здравствуйте дорогие форумчане. Я в данной стезе новенький, да и по автомобилям чайник, за ранее не судите строго если что то не так написал, описал и т.д. Относительно недавно приобрёл автомобиль Nissan Maxima 32 кузов, 1999 г.в., объём 3 литра, АКПП. Дело в следующем: заводится машина хорошо и в мороз и в не мороз и с пульта и с ключа, определённое время можно ехать без проблем. Иногда это время без проблемной езды сокращается. Короче нажимая на педаль газа машина резко теряет обороты, недолгое время дёргает ее и глохнет. Начинаешь заводить, стартер крутит отлично, но двигатель не запускается. Даже не пытается "зацепиться". Как будто топливо не поступает либо искры совсем нет. Через неопределённое время, это время варьируется от 5 до 30 минут, машина заводится и можно ехать дальше, но может через некоторое время снова заглохнуть, а может и ехать... В общем ситуация какая то не стабильная. Посоветовали почистить ДМРВ и пропаять контакты, сделал всё, но ситуация повторилась, двигатель заглох. Т.к. дело было на трассе, попытался проверить работает ли сам ДМРВ, отключил фишку от него, но двигатель не запустился, стало быть дело не в нём. Менял воздушный фильтр, от предыдущего был очень загажен, больше ничего не делал. Что можно в данной ситуации предпринять? Где и что смотреть? На что обратить внимание и заменить? Помогите пожалуйста. Спасибо.
 
Бензонасос
 
Бензонасос сегодня поменял. Работает чётко, реагирует на каждый поворот ключа в положение On (характерное жужжание). но машина продолжает глохнуть. мало того, сегодня перестала заводиться на холодную, ранее с этим проблем не было. Проверил все предохранители, все в норме, сам щиток предохранителей в норме. Посоветовали проверить реле бензонасоса, якобы могут контакты быть плохие. Завтра буду смотреть.
 
топливный фильтр под капотом тоже бы неплохо поменять если не менял
 
Топливный фильтр предыдущий владелец менял, буквально за месяц до моей покупки, смотрел я его, относительно новенький, свеженький, но возьму на заметку.
Сетчатый фильтр бензонасоса в норме, он новый. Вчера менял бензонасос полностью.
В общем я всё таки сегодня проверил реле бензонасоса (запрятали же они их, япоши), как и говорилось - всё в норме. Не оплавленные, контакт хороший, да и реагируют они на зажигание как положено.
Так же пытался найти сегодня предохранитель на штатную сигнализацию, вариант что именно она блокирует бензонасос, просмотрев описание расположения предохранителей на блоке, вроде находится в самом верху, установлен выше всех - 7,5А. Снял его, завтра буду ездить проверю весь замут на деле.
Ребята такой вопрос: Если кто то знает, как можно отключить полностью штатную сигнализацию, подскажите пожалуйста как это сделать. Заранее спасибо.
 
Exsodus сказал(а):
.... кто то знает, как можно отключить полностью штатную сигнализацию, подскажите пожалуйста как это сделать. Заранее спасибо.
нельзя отключить, на то она и сигнализация штатная
 
у меня при похожих симптомах накрылся датчик температуры ОЖ (который на мозги, по моему с одним проводом)...
 
точно, с двумя проводами, спасибо remus, давно было уже забылось. если вдруг ТС с Омска могу консалтом посмотреть че датчики кажут
 
Ситуация такая же как у автора
Автор темы, так ты решил проблему? если решил то как?
 
Здравствуйте. Помогите решить проблему. У меня ниссан циферо вагон двигатель VQ 20. 98 года. Проблема такая- двигатель заводиться, работает ровно, но при включении любой передачи АКПП глохнет. При разгозовке трогается но едет и дергается. Бывает при нажатии педали газа до упора , как будто пробивает и разгоняется и едет нормально но если сбросить газ повторяется опять. Поменял свечи, топливный фильтр, и одну катушку, ничего не помогло. Что делать не знаю. Сервисов у нас нет обратиться некуда. Если у кого есть мысли поделитесь
 
Давление в топливной рейке померь- возможно безонасос "при смерти"
 
Andruxa79rus сказал(а):
Здравствуйте. Помогите решить проблему. У меня ниссан циферо вагон двигатель VQ 20. 98 года. Проблема такая- двигатель заводиться, работает ровно, но при включении любой передачи АКПП глохнет. При разгозовке трогается но едет и дергается. Бывает при нажатии педали газа до упора , как будто пробивает и разгоняется и едет нормально но если сбросить газ повторяется опять. Поменял свечи, топливный фильтр, и одну катушку, ничего не помогло. Что делать не знаю. Сервисов у нас нет обратиться некуда. Если у кого есть мысли поделитесь
не работает горшок
 
тоже склоняюсь к бензонасосу
на лексусе когда бензонасос моск трахал было так:
1. заводится нормально, на ХХ работает ровно
2. включаешь скорость почти глохнет, нажимаешь на газ, она почти не едет, даже из гаража выехать не мог
3. стреляло где то в глушаке, позорно так, как на жигулях
4. могло ехать нормально, до гаража доехал
оказалось что бензонасос вылетел из корпуса :) но это на другой машине
 
А в ремонте дилетант как померить то самое давление в рейке. И даст результат снятие топливного насоса и промывка сетки или снятие последней на некоторое время, что бы проверить
 
нужен шланг бензостойкий, тройник, манометр
если всего этого нет под рукой то проще контрактный насос поставить, чем заморачиваться с замерами давления
 
Подскажите на топливном насосе две фишки снял одну машина дохнет( насос работает ), снял вторую никакой реакции. Вопрос для чего служит эта фишка и что запитывает