Тимофей

Цефирядник
Доброго всем времени суток!.
вот решил в недалеком будущем постороить у себя в авто правильный звук (ну и видео в еже более глубоком дальнейшем), нарисовал для себя схемку, и прошу посмотреть, сказать правильно ли я понял несколько статей из автозвука. ну и раскритиковать сделаной мной схему и выбор компонентов.
ну и совета естессно)))
схемка тута : http://nissans.narod.ru/vhod/musik.htm
 
схемка- так себе
кенвуд - чистые понты , все деньги потрачены на 2Din/ овую панель и мигающие огоньки,а на звук там потрачено минимум.
Саб пионер - это не саб , он не для музыки , стоит подобный у знакомого на паджеро, он им машину раскачивает когда надо из балота выбраться.


Что бы давать тебе советы , нужно знать какую музыку ты собираешся слушать и сколько денег потратить.
 
ой спасибо, все это я осознал уже сегодня)) вера до двух ночи читал автозвук и прочие вырезки)))
теперь то я уж понимаю что хочу себе средний вариант музыки (не бюджетный а другой который)
в общем хочу блаукпункт-ресивер, к нему потом приобретется ченджер, усилитель(а лучше два) двухканальный, мидбасы тоже блаукпункт,саб делать я сам буду, ну и эквалайзер еще надо,тока вот чего я не понял так это тыловые динамики через усилок а фронтальные через эквалайзер только чтоль пускать??
ну а сумма денег так это 1,5-2 тысчи доларей
а музыка джангл, регей, джаз,
 
Забудь про эквалайзер :) И журналу "автозвук " тоже сильно доверять не стоит, что рекламодатели проплатили то они и хвалят.
На 1500 можно сделать весьма неплохую систему.

Я бы предложил классическую систему :
голова + трехканальный усилитель ( или два двухканальных , один на фронт, второй мостом на саб, этот вариант самый лучший) + фронтальная двухполосная компанентная акустика+ саб.
Все остальное лишнее . Причем саб это лишь дополнение, он несет вспомогательные функции, звучание системы должно быть идеальным без саба и с выключенными настройками эквалайзера. Саб отвечает за очень узкий диапазон частот и слышен только на громкости выше средней. То что большинство подразумевает по словом бас , воспроизводится не сабом , а мидбасами фронтальной акустики. В данный момент у меня саба нет , но тональный баланс очень ровный и низкие частоты воспроизводятся в должном объеме.
Про поканальное усиление тоже лучше сразу забыть, сам ты точно не сможешь настроить, а если настроишь , то еще не факт что звучать будет лучше чем при использовании штатного кроссовера акустических систем.
Про блаупункт ничего сказать не могу , про его особо правильное звучание не слышал.

Рекомендую голову :Накамичи CD 45 или JVC 909 (c JVC головников гораздо меньше , хотя может немного и уступает накамичи по звуку), кларион D10 (сам не слушал, но судя по техническим идеям в него заложенным , должен звучать хорошо. Кроме того в нем нет усилителей и МР3, все деньги потрачены на качественный ЦАП 24бит х128 )

Усилитель : у меня пятиканальный Hertz535 , звучит очень хорошо, точнее не вносит в звук ничего от себя , хотя знал бы раньше купил бы двухканальный.
Про двухканальные усилки спроси на конференции Блюзмобиля , желательно чтобы он выдавал 2х100 вт реальной номинальной мощности.

Фронтальная акустика: 6" DLS очень не плохи, очень качественно сделаны у них кроссоверы, ну и чем дороже тем лучше, серии PS6 , R6, UR6. Все это не будет звучать без должной шумоизоляции дверей. Особенно это влияет на бас. Нет шумоизоляции - нет баса .

Кабель межблочный очень важен , мне пришлось для получения устраивающего меня звучания поставить усилитель под переднюю сидушку и подключить его кабелем длиной 0,5м ,тогда стала четкой звуковая сцена, появился воздух , звучание стало сбалансированным. Кабель у меня Vampire Wire 100 у.е (разорил домашнюю систему) продает их http://www.athifi.ru/



Саб - потом если захочется. К нему усилитель + конденсатор+ шумоизоляция задней полки , багажника , стенки за задней сидушкой.
 
большое человеческое сенкс
после преобритения всего я опять к вам обрачусь
по вопрросам установки
 
в общем я посмотрел покувырялся, и вот что получается
Ресивер - Blaupunkt Daytona MP53 Описание:
Мощность максимальная 4 х 50 Вт
Мощность номинальная 4 х 26 Вт
Процессор DSP/управление DSP 5-полосный парам. эквалайзер
Уровень сигнала предусилителя 4 В
CD
ЦАП 1-битовый
Цифровой фильтр (кратность) 8
Тюнер
Диапазоны приема тюнера AM/FM
RDS/EON функции Есть
Количество станций в памяти 30
Автоматический поиск станций Есть
Управление цифровым радио (DAB) Нет
Разъемы
Выход предусилителя 2 RCA
Выход для сабвуфера Есть
Входы AUX-in
Общие сведения
Съемная панель/сигнализация/код защиты +/-/-
Рабочее напряжение 14,4 В
Функция управления чейнджером Есть
Функция CD-Text Есть
Пульт ДУ Опционально
Размеры ШхВхГ 18х5х15 см
Фронтальная аккустика Blaupunkt IC-165 XL Описание:
Кол-во полос 2-х полосная компонентная
Размер низкочастотника 165 (6,5 дюйма ) мм
Размер среднечастотника -
Мощность номинальная 50 Вт
Мощность максимальная 120 Вт
Частотный диапазон 40-25000 Гц
Чувствительность 90 дБ
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубинa 55,9 мм
Материал низкочастотника Полипропилен
Материал высокочастотника Милар
Упаковка
Габаритные размеры (ШxВxГ) 21x10x47 см
тыловые динамики Blaupunkt GTx 802 Описание:
8"(200мм)
Мощность номинальная 2x40Вт
Мощность максимальная 2x120Вт
Частотный диапазон 40-22000Гц
Материал динамика: НЧ-полипропилен, ВЧ-милар
Усилитель Blaupunkt GTA 480 Описание:
Тип усилителя 4/2 канальный
МОП-транзисторы: вых. каскад/ист. питани -/-
Мощность максимальная 4 Ом 4 х 80 / 2 х 220 Вт
Мощность максимальная 2 Ом -
Мощность максимальная 1 Ом -
Мощность номинальная 4 Ом 4 х 40 / 2 х 110 Вт
Мощность номинальная 2 Ом -
Мощность номинальная 1 Ом -
Входная чувствительность 0,3-8 В
Частотный диапазон 10-26000 Гц
Отношение С/Ш 80 дБ
Работа в режиме Tri-Mode/Dual Mode -/-
Нагрузочная способность 2 Ом
Фильтр ВЧ 40-600 Гц
Фильтр НЧ 40-160 Гц
Система усиления басов Нет
Защита от перегрузок Есть
Разъемы
Линейные выходы Нет
Входы высокого уровня Нет
Выход для сабвуфера Нет
Позолоченные разъемы Есть
Выход для вентилятора Нет
Общие сведения
Вентилятор Нет
Рабочее напряжение 14,4 В
Размеры ШxВxГ 24,3x5,7x29 см
Масса 4,8 кг
габаритные размеры (ШxВxГ) 28,5x10x38 см
Вес 6 кг
ченджер Blaupunkt IDC-A09 Количество дисков – 5;
Система установки – Отсек;
Противоударная защита - DT механизм с масляными демпферами;
ЦАП 1-битовый;
Передискретизация – 32;
Частотный диапазон - 5-20000 Гц;
Отношение С/Ш - 85 дБ;
Динамический диапазон - 85 дБ;
Детонация 0,08 %;
Коэффициент гармoнических искажений 0.0005 %;
Линейный выход;
Рабочее напряжение 14,4 В;
Размеры ШxВxГ – 18x5x16 см;
Масса 2 кг;
саб Magnat XTC 1200 Кол-во полос Сабвуфер
Размер низкочастотника 300 (12") мм
Мощность номинальная 260 Вт
Мощность максимальная 600 Вт
Частотный диапазон 19-1500 Гц
Чувствительность 93 дБ
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубинa 155 мм
Диаметр монтажного отверстия 285 мм
Qts, добротность электромеханическая 0,28
Vas. эквивалентный воздушный объем 70 л
Fs. собственная резонансная частота 34 Гц
Место установки В закрытом корпусе
Габаритные размеры (ШxВxГ) 36x18x34 см
Вес 4,3 кг
интересно на практике все это будет меж собой работать ?
а купе все это примерно 28 тысч рублей
 
работать будет, вот только как неизвестно, хотя несложно и предугадать.
А кроме блаупунктов у вас ничего не продают или это просто тяга к сухому немецкому звуку? :)
http://www.soundspeed.ru/_sys/_nissan_maxima.htm
 
Макс сказал(а):
работать будет, вот только как неизвестно, хотя несложно и предугадать.
А кроме блаупунктов у вас ничего не продают или это просто тяга к сухому немецкому звуку? :)
http://www.soundspeed.ru/_sys/_nissan_maxima.htm
у нас так то вапще ничего не продают)))
хотел в инете заказывать.
 
Сегодня поговорил с одним человеком ,который профессионально занимается автозвуком. Про блаупункт он сказал, что звучание CD рессиверов у них специфическое, есть горб на середине, некоторым это нравится,некоторым нет.

А тебе я еще раз рекомендую забыть об акустике в задней полке , а купить на эти деньги хороший двухканальный усилитель(усилители блаупункт многие ругают на авто.ру) и хорошую фронтальную акустику.
Голова 400 у.е. + усилитель 350у.е. + акустика 300 у.е.
Звук будет на порядок лучше чем с тем ,что ты запланировал купить.
 
2Тимофей: А вообще подумай надо ли тебе 1000 баксов выкладывать в музыку в автомобиле. Купи себе домашний кинотеатр и наслаждайся качеством DVD. 8)
 
Макс сказал(а):
Сегодня поговорил с одним человеком ,который профессионально занимается автозвуком. Про блаупункт он сказал, что звучание CD рессиверов у них специфическое, есть горб на середине, некоторым это нравится,некоторым нет.

А тебе я еще раз рекомендую забыть об акустике в задней полке , а купить на эти деньги хороший двухканальный усилитель(усилители блаупункт многие ругают на авто.ру) и хорошую фронтальную акустику.
Голова 400 у.е. + усилитель 350у.е. + акустика 300 у.е.
Звук будет на порядок лучше чем с тем ,что ты запланировал купить.
голова JVC, CLARION, усилитель MAGNAT, акустика DLS???
а со штатными динамиками что делать - просто отключить чтоли их?? те которые в полку вкручены??
в общем я сначала так сделаю - у меня есть у свояка ауди 80 голова - кассетник блаукпункт, динамики есть какие то, то же вроде не плохие, их впереж поставим. и саб смастерим сами, из колонок от старого бабинного магнитофона, здоровые такие в пол человеческого роста, в общем у него сначала попробую, а потом уж на себе опыты ставить буду, просто у него то все в наличии уже как бы, а мне то еще покупать надо)))
 
Kosta сказал(а):
2Тимофей: А вообще подумай надо ли тебе 1000 баксов выкладывать в музыку в автомобиле. Купи себе домашний кинотеатр и наслаждайся качеством DVD. 8)
да я дома вообще только ночью бываю, телик практически не смотрю, нафига козе баян)))
 
Тимофей сказал(а):
Kosta сказал(а):
2Тимофей: А вообще подумай надо ли тебе 1000 баксов выкладывать в музыку в автомобиле. Купи себе домашний кинотеатр и наслаждайся качеством DVD. 8)
да я дома вообще только ночью бываю, телик практически не смотрю, нафига козе баян)))
Да я так просто. Сам на самом деле тоже мечтаю сделать звукоизоляцию и поставить усилок и саб. Голову поменял на Clarion DXZ638RMP и акустику Herz (б/у правда). Когда хочется послушать громко перегруз. Отсюда и усилитель охота. У Макса мне очень понравилась музыка. Грамотно(я не меломан) и не спец конечно. Но очень понравилось.
 
Kosta сказал(а):
Да я так просто. Сам на самом деле тоже мечтаю сделать звукоизоляцию и поставить усилок и саб. Голову поменял на Clarion DXZ638RMP и акустику Herz (б/у правда). Когда хочется послушать громко перегруз. Отсюда и усилитель охота. У Макса мне очень понравилась музыка. Грамотно(я не меломан) и не спец конечно. Но очень понравилось.
мне в этом плане посложнее будет - все заказывать придется в инете и устанавливать самому, я вообще все так делаю - сначала месяц другой в интернете ковыряю информацию , потом месяц другой жду когда придут все исходные материалы и потом неделю другую у меня уходит на их монтаж)))
так что в голове полно всяческих мыслей и к конечному результату у меня получается что пять десять всяческих вариантов проскакивает))
 
Kosta сказал(а):
Отсюда и усилитель охота. У Макса мне очень понравилась музыка. Грамотно(я не меломан) и не спец конечно. Но очень понравилось.
То что ты слышал было плохо, сейчас намного лучше, даже без саба.
Перегрузка может быть не из за усилителей головы , а из за того что двери не задемпфированы. Я сейчас двери очень хорошо сделал, появилось много баса, почти как от саба , даже машину раскачивает и все зеркала трясутся(тоже кстати надо задемпфировать) :)
Я тут форумов начитался уже бросился JVC продавать, но сегодня спецы послушали пару дисков с джазом и пинк флойд, сказали очень круто , даже MP3 вполне музыкально играет.
 
Макс сказал(а):
Kosta сказал(а):
Отсюда и усилитель охота. У Макса мне очень понравилась музыка. Грамотно(я не меломан) и не спец конечно. Но очень понравилось.
То что ты слышал было плохо, сейчас намного лучше, даже без саба.
Перегрузка может быть не из за усилителей головы , а из за того что двери не задемпфированы. Я сейчас двери очень хорошо сделал, появилось много баса, почти как от саба , даже машину раскачивает и все зеркала трясутся(тоже кстати надо задемпфировать) :)
Я тут форумов начитался уже бросился JVC продавать, но сегодня спецы послушали пару дисков с джазом и пинк флойд, сказали очень круто , даже MP3 вполне музыкально играет.
Интересно а как демпфировать зеркала o_O :rolleyes:
 
Тимофей сказал(а):
голова JVC, CLARION, усилитель MAGNAT, акустика DLS???
а со штатными динамиками что делать - просто отключить чтоли их?? те которые в полку вкручены??
в общем я сначала так сделаю - у меня есть у свояка ауди 80 голова - кассетник блаукпункт, динамики есть какие то, то же вроде не плохие, их впереж поставим. и саб смастерим сами, из колонок от старого бабинного магнитофона, здоровые такие в пол человеческого роста, в общем у него сначала попробую, а потом уж на себе опыты ставить буду, просто у него то все в наличии уже как бы, а мне то еще покупать надо)))
Акустика 6,5" DLS или Fokal или Бостон Акустикс. Причем голову можно продать, а акустику нет, ты ее берешь навсегда, поэтому беру лучшую.
Про усилитель спроси на Блюзмобиле или автору, но не магнат точно.
Голова JVC 909 , топовая модель в линейке фирмы, ее сейчас многие продают , у на в магазинах Эльдорадо она стоит 12800руб. А кларионы желательно брать верхние модели.

Акустику в задней полке оставь, хотя если потом будешь ставить саб ,полку надо будет сделать новую из ДСП или фанеры.

Кстати есть бютжетный вариант Голова JVC 909 + фронт акустика с самой высокой чувтвительностью из тех что я выше написал + блины в заднюю полку с высокой чувствительность и нижней частотой от 40гц . Блины должны быть расчитаны на работу в Free Air , т.е. не для закрытого объема. В блинах нужно будет аккуратно обрезать провода у пищалок. Ну и конечно демпфирование дверей и новая задняя полка.
 
Kosta сказал(а):
Интересно а как демпфировать зеркала o_O :rolleyes:
У нас просто чат:)
Есть такой материал- вибропласт, это липучка которой раньше заделывали швы в панельных домах нанесенная на фольгу. Так вот этот вибропласт клеится на внутреннюю поверхность зеркала .
 
Тимофей!
Скажу свое мнение.
Будь у меня 1000 $, я бы поступил так:
Голова Alpine или Nakamichi. Про нак говорить не надо... У альпа звук очень достойный.
Фронт двухкомпонентка Focal или MbQuart.
Сзади можно оставить родные, просто так...
Усилок 4-5 канальный. Если 4: два канала вперед, два мостом на саб; если 5: 4 канала вперед, басовый на саб.
И, собственно, сабвуфер.
Желательно шумо- и виброизоляцию сделать дверей и багажника.

В штуку можно попробовать уложиться...

Для примера. У мнея стоит голова Clarion 8675.
Недавно поменял переднюю акустику. Поставил MB Quart DSC 216. Звук поменялся радикально.
Но дальнейшее наворачивание системы не планирую - денег нет...