Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор печки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор п

Сообщение muchacho » 10.11.2015 14:56

Привет, парни!! Вобщем заморочился я с релюшкой (смотрите выше). Взял, правда, миниатюрную, запихнул её в блок климата, запитал её от ножки табла, на которую приходит 12В при засвечивании пропеллера.
Вроде как по началу было всё гуд-вентилятор молчит и я счастлив. Поначалу только один косяк был-при включении габаритов, соответственно, включалось затухание и, соответственно, напряжения не хватало уже, чтобы переключить реле. Думал, ааа.. хрен с ним-разберусь с этим позже, но на следующий день зажусь в машину (табло печки выключено, реле обесточено, соответственно, управляющий провод с регулятора печки замкнут на землю и транзистор закрыт), включаю зажигание и..... слышу знакомый звук-опять крутится вентилятор печки. Я в недоумении....КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ? Ведь, по-любому транзистор должен быть закрыт (затвор замкнут на исток). Вывод один-пробит транзистор. Выпаиваю, проверяю по известному всем правилу-вроде как открывается и закрывается. Парни, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Как в анекдоте: "Знаю, что Шарик, но перестать срать не могу"
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
muchacho
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.10.2015 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2003, 3.0AT

Re: Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор п

Сообщение remus » 10.11.2015 15:35

транзистор то там не простой, а полевой, и проверяется он по-другому
http://master-tv.com/article/kmop-transistor.php
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор п

Сообщение muchacho » 13.11.2015 16:20

Привет, парни! Победил я данную проблему и хочу с вами поделиться, т.к. реально за два месяца, как я боролся с ней-ниукого такого косяка на форумах я не встречал. Ну, во-первых, долго искал электрическую схему самого РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ. Нашёл и дело пошло)) Ниже выкладываю саму схему:
электрическую схему самого РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ.gif
электрическую схему самого РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ.gif (17.76 КБ) Просмотров: 192

Изображение
Так вот, парни, всё дело было в конденсаторе на 0,22 мкФ. На картинке ниже-это синяя подушечка.
Изображение
Вот как бывает, 350 раз проверял тестером те два резистора на 2,2 кОм и 51Ом, диод прозванивал, ну транзистор заменил сразу.... Конденсатор даже и не проверял-не думал, что он может пробиться, тем более с виду он в абсолютно нормальном состоянии. Потом, когда нашёл схему, понял, что его нужно проверить.
Как известно, сопротивление конденсатора должно стремиться к бесконечности, в моём же случае оно оказалось равным 569 Ом. Вот и получалось, что "-" через резистор 2,2 кОм и 569 Ом конденсатора напрямую попадал на "-" мотора печки. Поэтому похеру исправный ли транзистор или нет, при включении зажигания (в этом случае подавался "+" на мотор печки) мотор начинал вращаться на маленькой скорости, а на маленькой, потому что 12В падало на тех двух сопротивлениях (закон Ома все знают) и на моторе было примерно 4 В.
Ну вот где-то так. Посему, благодарю всех, кто откликнулся и тему можно считать закрытой.
muchacho
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.10.2015 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2003, 3.0AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016