Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Я полюбил. Осталось снять три сомнения... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Я полюбил. Осталось снять три сомнения...

Сообщение Евгений_Кс » 18.06.2002 13:13

Руслан, спасибо за сайт. Я его весь облазил и практически решил покупать Цефиро 2,5 л. Куплю, как только продам Террано.
Живу в Новосибирске. Готов участвовать в сайте. Есть знакомый переводчик с японского, берет по 100 руб. за машинописную страницу переведенного текста. Так что перевести несколько страниц - не проблема.
Три моих сомнения.
(До Террано пять лет отъездил без проблем на Тойоте - Короне 4WD 90 года (зубатка)).
Сомнение 1. Все три мои предыдущие машины были полноприводными. Сильно ли я усложню себе жизнь, отказавшись от полного привода? Эксплуатирую машину так: город, трасса (дальние поездки), горные лыжи, дача, грибы.
Сомнение 2. Дорожный просвет. Можно ли у Цефиро его увеличить:
а) заменой пружин на новые (и есть ли в этом смысл)?
б) лифтингом - прокладкой под пружины шайб толщиной 2-3 см? (у меня так было в Короне)
в) шинами большего, чем сказано на этом сайте в разделе "Колеса", размера?
Сомнение 3. Есть авантюрная идея в августе с семьей поехать на Черное море. У меня в Короне в случае дальних поездок для ночевок салон легко трансформировался в спальню: еще перед поездкой я вынимал и оставлял в гараже заднюю спинку, легко приподнимал и отодвигал заднее сиденье, опускал передние спинки и получалось отличное ложе на троих. Возможен ли подобный вариант в Цефиро?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

боюсь не развеять сомнения (+)

Сообщение zavr » 18.06.2002 14:09

> Руслан, спасибо за сайт.
<b>Я рад, что идея пришлась по душе.</b>

>Я его весь облазил и практически решил покупать Цефиро 2,5 л. Куплю, как только продам Террано.
> Живу в Новосибирске. Готов участвовать в сайте. Есть знакомый переводчик с японского, берет по 100 руб. за машинописную страницу переведенного текста. Так что перевести несколько страниц - не проблема.
<b>Это действительно очень недорого, по сранению с москвоскими ценами ($15-20). Можно будет обсудить.</b>

> Три моих сомнения.
> (До Террано пять лет отъездил без проблем на Тойоте - Короне 4WD 90 года (зубатка)).
> Сомнение 1. Все три мои предыдущие машины были полноприводными. Сильно ли я усложню себе жизнь, отказавшись от полного привода? Эксплуатирую машину так: город, трасса (дальние поездки), горные лыжи, дача, грибы.
<b>Я тоже пересаживался с полноприводной машины (Ауди 100, кузов 4A, "бочка" в народе). Разница в управляемости налицо. С внедорожником мне трудно сравнивать (никогда не пользовал), но как машина бизнес-класса Цефиро в управляемости при активном вождении сильно проигрывает АУДИ (другие машины сравнивать не берусь, т.к. будет субъективно). Скажу более: задняя подвеска у Цефиры просто г%вно - руки надо оторвать конструктору. Нет, она супернадёжна, но когда на большой скорости в повороте задницу начинает непредсказуемо переставлять - это плохо. Естественно, это моё мнение, выслушаю критику и контраргументы с удовольствием :)</b>

> Сомнение 2. Дорожный просвет. Можно ли у Цефиро его увеличить:
> а) заменой пружин на новые (и есть ли в этом смысл)?
<b>Думаю что смысла в этом нет, т.к. все пружины делаются под размер оригинальных.</b>

> б) лифтингом - прокладкой под пружины шайб толщиной 2-3 см? (у меня так было в Короне)
<b>не знаю - никто из моих знакомых этого не делал</b>

> в) шинами большего, чем сказано на этом сайте в разделе "Колеса", размера?
<b>Большего в какую сторону? По высоте профиля? Если да, то максимум 215/65R15, при этом высота машины относительно штатной резины увеличится на 6.5-13мм. Больше чем R18 не поставить, но это явно не коррелирует с рыбалкой и грибами :)))</b>

> Сомнение 3. Есть авантюрная идея в августе с семьей поехать на Черное море. У меня в Короне в случае дальних поездок для ночевок салон легко трансформировался в спальню: еще перед поездкой я вынимал и оставлял в гараже заднюю спинку, легко приподнимал и отодвигал заднее сиденье, опускал передние спинки и получалось отличное ложе на троих. Возможен ли подобный вариант в Цефиро?
<b>Увы, но задние сидения на Цефире не складываются. Только снимаются :)) но это не решение, т.к. задняя стенка всё равно остаётся.</b>

Вливайтесь, если вышесказанное Вас не огорчило :))
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

боюсь не развеять сомнения (+)

Сообщение Евгений_Кс » 19.06.2002 5:36

Руслан, Алексей, спасибо за ответы.
Руслан, несколько комментариев.

>когда на большой скорости в повороте задницу начинает непредсказуемо переставлять - это плохо
+++ Что уж хорошего. Но меня мотало на полноприводных Короне и Террано. Может, все-таки танцор плохой? :))

> Сомнение 2. Дорожный просвет. Можно ли у Цефиро его увеличить:
> а) заменой пружин на новые (и есть ли в этом смысл)?
Думаю что смысла в этом нет, т.к. все пружины делаются под размер оригинальных.
+++ Мой вопрос такой: за 4-5 лет эксплуатации машины пружины просаживаются существенно (на несколько см) или нет (из-за усталости металла)? Если ответ "да", то тогда вроде имеет смысл поставить новые (родные, Ниссановские) и тем самым приподнять машину на размер просадки старых пружин.

>Увы, но задние сидения на Цефире не складываются. Только снимаются :)) но это не решение, т.к. задняя стенка всё равно остаётся.
+++ Я имел в виду другое. Если задняя спинка у Цефиро снимается относительно легко (У Короны надо открутить два болта внизу , приподнять ее и вынуть), то пространства от задней стенки до моторного отсека вполне достаточно, чтобы мог улечься рослый мужик.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ответы (+)

Сообщение zavr » 19.06.2002 7:51

> Руслан, Алексей, спасибо за ответы.
> Руслан, несколько комментариев.
>
> >когда на большой скорости в повороте задницу начинает непредсказуемо переставлять - это плохо
> +++ Что уж хорошего. Но меня мотало на полноприводных Короне и Террано. Может, все-таки танцор плохой? :))
<b>конечно можно и это предположить, если бы не такие нареканий других владельцев (советую зайти на авто.ру в конфу Японские авто и спросить. Например matvey1)</b>

>
> > Сомнение 2. Дорожный просвет. Можно ли у Цефиро его увеличить:
> > а) заменой пружин на новые (и есть ли в этом смысл)?
> Думаю что смысла в этом нет, т.к. все пружины делаются под размер оригинальных.
> +++ Мой вопрос такой: за 4-5 лет эксплуатации машины пружины просаживаются существенно (на несколько см) или нет (из-за усталости металла)? Если ответ "да", то тогда вроде имеет смысл поставить новые (родные, Ниссановские) и тем самым приподнять машину на размер просадки старых пружин.
<b>Да, пружины безусловно просаживаются. У меня это немного заметно на водительской стороне. Установка новых пружин явно должна исправить это положение.</b>
>
> >Увы, но задние сидения на Цефире не складываются. Только снимаются :)) но это не решение, т.к. задняя стенка всё равно остаётся.
> +++ Я имел в виду другое. Если задняя спинка у Цефиро снимается относительно легко (У Короны надо открутить два болта внизу , приподнять ее и вынуть), то пространства от задней стенки до моторного отсека вполне достаточно, чтобы мог улечься рослый мужик.
<b>А вот на это я не отвечу, т.к. никогда не пытался узнать снимается ли задняя спинка. Попробую сегодня-завтра вечером снять сидушку и посмотреть что там откручивается, а что нет :))</b>
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

А в универсале как со "спальней"?

Сообщение TNT » 19.06.2002 14:00

Скажем, в Кальдине все очень здорово складывается. Тем более, в Цефире багажник-то поболее будет
Аватара пользователя
TNT
Гость (не авторизован)
 

думаю было бы глупо лишать этого плюса универсал (-)

Сообщение zavr » 19.06.2002 14:39

;-)
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

задняя спинка у Цефиро снимается очень легко

Сообщение Макс » 19.06.2002 14:43

сиденье крепится на двух защелках , а спинка на четырех винтах: два крепят спинку внизу и два в проеме подлокотника, снимается все за две минуты .
Кроме того по длине салон цефиры один из самых больших из японских машин , так что спать наверно можно.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

А зачем же вы ездите на седанах :-)

Сообщение TNT » 20.06.2002 22:02

А если серьезно, ведь у универсалов такая куча преимуществ, начиная с того, что они красивее (впрочем, на вкус и цвет..., но Цефиро-вагон - просто сказка) и кончая тем, что задним пассажирам Солнце голову не печет, а приводимые в массе своей недостатки, вроде "пыли в салоне", не серьёзны, на мой взгляд.
Аватара пользователя
TNT
Гость (не авторизован)
 

Когда я покупал свою Цефиру (2000 год) денег на универсал не

Сообщение zavr » 21.06.2002 8:08

они ведь только с 97 года пошли, и очень их уважают японцы - стоят дорого.
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Минусы универсала: поправьте меня

Сообщение Евгений_Кс » 21.06.2002 9:51

Я колеблюсь между у ниверсалом и седаном и вижу такие минусы универсала:
1. Для наших холодных зим - более длительный прогрев салона и вопрос: будет ли хватать печки для нормального тепла в салоне?
2. На трассе: худшая обтекаемость и, как следствие - повышенный расход горючего (интересно, намного или нет?)
3. Более дорогой ремонт при вездах в зад: универсалов мало, и придется заказывать из Японии задний бампер, дверку, стекло...
И в чем, собственно, плюсы кроме большего полезного объема?
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Не только о плюсах и минусах

Сообщение TNT » 22.06.2002 1:29

Плюсы - уже рассмотренные, но более пространно, с "историей любви" к Цефиро-Максиме, не удержусь от многословия.

Когда я впервые увидел Максиму живьем, году, наверное в 95 или 96-м, я сразу влюбился в ее дизайн (плюну 3 раза в сторону "Авторевю" за "невыразительную внешность"). Невыразительная внешность - это гелендваген (просто мусорный контейнер на колесах). И как законченный фанат универсалов сожалел, что универсала не существует, дошло до того, что пририсовывал в Фотошопе "недостающие части" к седану, используя зады от Легаси и других авто, наслаждаясь результатом. О существовании Цефиро-универсала я, к стыду своему, узнал только в апреле этого года, на auto.vl.ru, где почему-то народ помещает объявления не в раздел Cefiro Wagon, а просто в Cefiro. Так вот, на картинке внешность универсала превзошла самые смелые мои ожидания!
А через неделю я увидел его живьем, такого же серебристого цвета, какой мне и хотелось бы, с неместными (оренбургскими) номерами - впечатление: машина просто громадная (что можно считать минусом, но для меня плюс - большому человеку - большой авто :-) Комплектация у человека была 1997 г, CruisingG, 2.5 л, соответственно, затонированные "в смерть" задние стекла (если я неправильно это связываю, прошу меня поправить), что на фоне светлой машины выглядит фантастически, досталась она ему за 10кб 2 года назад. А треугольные "хрустальные" и нетипичные немного для японок (сравните с практически любой "Тойотой") задние фонари такой формы перекочевали не так давно на новые Альмеру и Примеру.

Багажник - очень большой, свернувшись можно спокойно укладываться спать даже ничего не раскладывая, с легкой руки Квентина Тарантино объем его обычно меряют в "мертвых неграх". Так вот, 4 мертвых негра туда совершенно свободно войдут, а если без полки - то и все шесть. Для меня это очень серьезный плюс, поскольку человек я не совсем домашний и ночевать в машине приходится нередко - представляете, каково мне спать в короткой "Ниве" с газовым баллоном в багажнике. Кроме того, иногда приходистся возить с собой гитарное оборудование (инструменты, усилители, чемоданчик с обработкой и шнурами). Так что, большой полезный объем для меня оччень важен.

На 1 вопрос - я его задавал владельцу оренбургской Цефиры - сказал, что с этим все отлично, задние стекла не мерзнут.

По 2-му вопросу - школьную физику я уже не помню :-), но даже если это и так, то она отступает перед эстетикой. :-) Единственное - теоретически универсал тяжелее, расход будет больше, вряд ли намного. Тут для меня возникает дилемма - предполагается обязательная газификация, т.е. объемом багажника придется частично пожертвовать - ниши для запаски там вроде нет ("банан"), придется подбирать баллон маленького диаметра.

3-й. Безусловно согласен.

Резюмирую: универсал - это красиво, практично, в случае Цефиры еще и оригинально (тот мужик оренбургский рассказывал, как он заезжал на авторынок у нас в Самаре и в сервис ниссановский) Не знаю, правда, будет ли это работать как дополнительная страховка от угона или же наоборот...
Гарантируется спокойный сон и завистливые взгляды любителей девиц нетяжелого поведения :-))) (вот тебе и "семейный автомобиль" :-) ), отсутствие клаустрофобии, возможность перевозки длинномерных предметов вроде лыж или гардин.

Часто про минусы говорят о каком-то "грязном в любую погоду заднем стекле" - спойлер решает эту проблему начисто.

Увы, не исключаю, что при всех вышеописанных радостях жизни по деньгам могу пока Цефиро не потянуть, другие варианты - Primera Wagon, Toyota Caldina, Honda Orthia или Subaru Legasy
Аватара пользователя
TNT
Гость (не авторизован)
 

Сообщение SANY » 11.11.2008 21:08

являюсь щастливым обладателям ниссан цефиро вагон 97 года 2 литра машина нравиться. Салон очень большой есле сложить задние сиденье без труда мона лечь. чток ачаетсья прогреваемости салона не мёрзну минут за 10 мона уже ехать минут через 30 уже жарка.Большой минус это двигаетль 2 литра не всегда хватает (но ведь это машина и не для гонак) ну яб взял 2.5 ну они редкасть расход вроди такойжи как и у седанов (а ваще всё зависть как жать будешь)
есле кто хотит по точнея поинтересоваться званити 8-913-461-94-31 мона дажи встретиться (почему бы не памочь будущиму цефироводу)))
SANY
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.10.2008 18:26
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1997 2.0 AT

Сообщение kb8 » 11.11.2008 21:10

мне кажется или этому топу больше 6лет????!! :shock:
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Сообщение SANY » 11.11.2008 21:34

тибе не кажиться)))
и я чёто не посмотрел)))
SANY
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.10.2008 18:26
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1997 2.0 AT

Re: Я полюбил. Осталось снять три сомнения...

Сообщение pro_s » 12.12.2008 9:46

Интересно решился он купить цефиру или нет :mrgreen:
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Я полюбил. Осталось снять три сомнения...

Сообщение smysch » 12.12.2008 9:57

Офигеть топик подняли старинный
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Я полюбил. Осталось снять три сомнения...

Сообщение Андрей_Сургут » 12.12.2008 10:22

7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016