tsoyyu

Пока больше читатель
28.04.2015
7
0
1
Уважаемые! Столкнулся с такой проблемой. Поиск ничего не дал. Начну сначала. Когда зимой включал обогрев заднего стекла то замечал что оно не всегда греет, то есть приходилось несколько раз вкл выкл кнопку на климат контроле. Посоветовали посмотреть реле, но так как было холодно, то решил оставить до весны. Далее, перестали открываться двери с пульта. То есть приходилось сначала снимать машину с сигнализации через пульт, а потом ключом отпирать двери, причем открывало не все двери а только водительское. Через некоторое время как то само все нормализовалось и двери стали открываться через пульт, но появилась другая проблема. Стал замечать при езде что стало само по себе щелкать реле обогрева стекла и загораться светодиод обогрева на климат контроле. Случайно нажав кнопку отпирания дверей понял что она как то связана с обогревом, то есть, нажимаешь на отпирание - обогрев выключается, нажимаешь еще раз на отпирание - она включается. А при езде реле щелкает и щелкает. ПОМОГИТЕ!
 
снял реле, контакты чистые
 
Смотри внимательно пред №12 и №10.
От них питается ЦЗ и цепи управления обогрева.
Видимо, из-за просадки напряжения появляются эти "глюки".
 
Обогрев стекла управляется кнопкой на тарпеде кнопка эта логическая и заведена на мозги кузова машины, там счетчик на 15минут организован. Пульт управления цз что на водит двери тоже заведен на мозг кузова.

Глюк странный я бы проверил как работает машина на акб не заведя тачки(исключив работу генератора). Если эффект сохранится то ищи мозги кузова и смотри окисления контактов разьема на оном

Ой это для а32, но стоит попробовать
 
gavrilov сказал(а):
Смотри внимательно пред №12 и №10.
От них питается ЦЗ и цепи управления обогрева.
Видимо, из-за просадки напряжения появляются эти "глюки".

предохранители все проверил. все целые. может где что коротит?
 
il86md сказал(а):
Обогрев стекла управляется кнопкой на тарпеде кнопка эта логическая и заведена на мозги кузова машины, там счетчик на 15минут организован. Пульт управления цз что на водит двери тоже заведен на мозг кузова.

Глюк странный я бы проверил как работает машина на акб не заведя тачки(исключив работу генератора). Если эффект сохранится то ищи мозги кузова и смотри окисления контактов разьема на оном

Ой это для а32, но стоит попробовать

На не заведенной тоже самое, от кнопки отпирания срабатывает обогрев. Но на заведенной при езде реле самопроизвольно срабатывает. неприятные ощущения когда едешь а снизу щелкает и щелкает, причем не с определенной периодичностью, а хаотично. Может всю дорогу щелкать, может раза 3 - 4 щелкнуть. Хоть по городу, хоть по ровной трассе. А мозги это что? Компьютер? А где приблизительно он находится? Такое ощущение что где то окислилось и замыкает на команду включения печки
 
Мануал+тестер+прямые руки и проверять все цепи, начиная от предохранителей
 
gavrilov сказал(а):
Мануал+тестер+прямые руки и проверять все цепи, начиная от предохранителей
Да это то понятно. Просто разбирать консоль не хотелось, а по другому не подлезешь. Просто подумал что может кто сталкивался с такой же проблемой, и знает где нужно порыться)))
 
Ищи модуль управления кузовом bcm он отвечает за обогрев и модули управления дверями. Он должен находится рядом с мозгами двс . Машину подтапливали?
 
il86md сказал(а):
Ищи модуль управления кузовом bcm он отвечает за обогрев и модули управления дверями. Он должен находится рядом с мозгами двс . Машину подтапливали?
Да нет, не подтапливал. уже год езжу на ней. Вся эта бодяга зимой началась, но поначалу не напрягала. Сейчас все больше и больше защелкало. Отрубил релюху и пока езжу так. ))) Теперь о главном))) где находятся мозги ДВС? Вы все простите чайника, Рядом с чем?
 
Мозги по середине торпеды находятся думаю тамже и контроллер кузова. Все молчат никто не сталкивался. По схемам ищи где расположен у тебя тем более а33
 
Всем спасибо за помощь. Придется видно разбирать торпеду((((
 
Всю не нужно будет, наверное. Смутно припоминаю, что какой-то блок видел в каталогах на экзисте, и потом, когда климат-контроль менял. Еще удивился, что к нему доступ хороший. Начинай разбирать снизу, с обшивки тоннеля АКПП, там ничего сложного. Нижние винты на центральной консоли потом можно не прикручивать, консоль прижимается тоннелем, никуда не выскочит и скрипеть потом не будет, зато - если что, ее снимать проще.
Насчет обогрева - он у меня не работает в принципе. Не исключено, что как раз из-за этого модуля управления кузовом (о его существовании раньше и не подозревал). На заднее стекло питание не приходит, все предохранители целые (ради хохмы вытащил и посмотрел абсолютно все). Грешил на блок климата, увидел на разборке за 100 р., не удержался, купил. Разобрал консоль, подцепил - те же яйца, только в профиль. Хотел проводку проверить, нашел еще какой-то блок в правой задней стойке (решил, что это конвертер антенны, там надпись была - то ли телефункен, то ли что-то подобное, что у меня сассоциировалось с радио). Но питание и на него не приходит. Короче, времени не было серьезно этим заниматься, так что забил. Хотя без обогрева бывает тоскливо, так что напиши, что нароешь.