Prudnikovmi

Пока больше читатель
23.04.2016
8
0
1
Здравствуйте, форумчане.
Такой вопрос не знаю, что делать. Машина тупит, ситуация в следующем.
Когда завожу на холодную то нет никаких проблем завел, прогрел, поехал.
Когда завожу на горячую, то начинаются траблы, обороты просаживаются, начинают прыгать 150-400 и потом может заглохнуть, давишь газ в пол обороты не повышаются как будто бы в защитном режиме каком то. Когда начинаешь ехать и так же газ в пол, то вообще не едет, обороты поднимает рывками и очень медленно разгоняется. Иногда когда такая фигня происходит и нажимаю педаль в пол то слышны хлопки. Вообще не могу понять что это может быть. Думал что проблема в заслонке прочистил. Ездил на диагностику там ошибок не показало, единственное не работал один кислородный датчик - его заменил. В итоге все осталось на прежнем месте.
Да и по мощности автомобиля не скажешь что 160 лошадей, как будто бы 100. В гору едет тяжело, больше газу даешь переключается на 2 передачи резко дергает и потом опять тупняк.

Из своих соображений думаю что могут быть проблемы с катушками или со свечами, но так как в машине полный ноль не знаю как это определить.
В Иркутске не знаю в какой сервис лучше поехать, где есть настоящие профессионалы своего дела.

Прошу у вас совета, как продиагностировать и исправить проблему самому или куда лучше обратиться? А может быть кто то из города сможет мне помочь в данном вопросе.
Двигатель VQ20DE, 2001 год, пробег 240 000 км.
 
Езжай на Зверева, 52 "Такт автосервис". Диагноста зовут Максим.
т. 97-00-64
После замены лямбды ошибки сбросили?
МАФ проверял/менял ?
Попробуй отключить оба кислородника.


P.S. Где менял кислородник?
Почему не "до-ремонтировали" ?
Деньги отдал - результат "0"...
 
Если стреляет, то зажигание по идее. На холодную типа контакты нормальные, а по мере прогрева - начинаются проблемы где-то. С другой стороны - типа как бензонасос, если на газ нажимаешь а она захлёбывается и падают обороты.
Конечно это пальцем в небо. На СТО нужно.
 
с чего все началось?
сам можешь проверить КХХ - сопротивление обмоток.
 
Спасибо за подсказку по сервису.
После замены лямбды, это как раз когда чистил заслонку ошибки скидывали заслонку обучали. Делал все в СТО "Автомеханика".
С МАФ ничего не делал и к сожалению не знаю где он и как его можно проверить или почистить)
Кислородники отключали на сервисе, работа двигателя не менялась.

gavrilov сказал(а):
Езжай на Зверева, 52 "Такт автосервис". Диагноста зовут Максим.
т. 97-00-64
После замены лямбды ошибки сбросили?
МАФ проверял/менял ?
Попробуй отключить оба кислородника.


P.S. Где менял кислородник?
Почему не "до-ремонтировали" ?
Деньги отдал - результат "0"...
 
Началось все как то ни с чего, просто сперва это было не так явно выражено.
Т.е. я заводил на прогретую обороты падали но до того, что бы заглохла не доходило. И сейчас такая проблема не всегда есть.

В сервисах не могут понять с чем проблема. А денег тратить на все все диагностики как то не очень хочется. Вот и хочу найти проблему наименьшими затратами. Может быть кого то была такая проблема. Или мои симптомы явно говорят о какой то конкретной неисправности.

КХХ и сопротивление не могу проверить сам. Но когда чистили заслонку сказали вроде бы что он рабочий и все ок.

ТАХ сказал(а):
с чего все началось?
сам можешь проверить КХХ - сопротивление обмоток.
 
Prudnikovmi сказал(а):
Спасибо за подсказку по сервису.
После замены лямбды, это как раз когда чистил заслонку ошибки скидывали заслонку обучали. Делал все в СТО "Автомеханика".
С МАФ ничего не делал и к сожалению не знаю где он и как его можно проверить или почистить)
Кислородники отключали на сервисе, работа двигателя не менялась.
[/quote]

Т.е. тебе чего-то делали/меняли, в итоге отдали неисправную машину.
Но деньги не забыли взять...
 
Попробуй добраться до бензонасоса и слыша его работу пережать обратку. Начнёт громче работать? Если да, то с самим насосом скорее всего всё ок. (если нет, то плохо качает). Потом проедься так - если всё так же и осталось, то и регуляторы давления в порядке. Хотя они скорее всего и так в порядке, иначе на холодную и горячую одинаково авто не ехало бы.
Ещё когда авто так тупит, то попробуй поочерёдно отключать разъемы на катушках зажигания. Типа погазовал дросселем (рукой), почувствовал как именно двигатель колбасит, затем отключил один цилиндр, попробовал, затем перешел к другому. Там где отключил цилиндр и ничего не поменялось - там и проблема. У меня недавно как потеплело начались проблемы. Оказалось разъем нужно было чуть поджать и машина ожила.
 
Ну да, так и было.
gavrilov сказал(а):
Prudnikovmi сказал(а):
Спасибо за подсказку по сервису.
После замены лямбды, это как раз когда чистил заслонку ошибки скидывали заслонку обучали. Делал все в СТО "Автомеханика".
С МАФ ничего не делал и к сожалению не знаю где он и как его можно проверить или почистить)
Кислородники отключали на сервисе, работа двигателя не менялась.

Т.е. тебе чего-то делали/меняли, в итоге отдали неисправную машину.
Но деньги не забыли взять...[/quote]
 
Спасибо, попробую поодключать, только вот до дальних не удобняк подбираться, но попробую. Во всяком случае хотя бы разъемы пошевелю.
Ну и бензонасос попробую послушать. По результатам отпишусь.
JDS сказал(а):
Попробуй добраться до бензонасоса и слыша его работу пережать обратку. Начнёт громче работать? Если да, то с самим насосом скорее всего всё ок. (если нет, то плохо качает). Потом проедься так - если всё так же и осталось, то и регуляторы давления в порядке. Хотя они скорее всего и так в порядке, иначе на холодную и горячую одинаково авто не ехало бы.
Ещё когда авто так тупит, то попробуй поочерёдно отключать разъемы на катушках зажигания. Типа погазовал дросселем (рукой), почувствовал как именно двигатель колбасит, затем отключил один цилиндр, попробовал, затем перешел к другому. Там где отключил цилиндр и ничего не поменялось - там и проблема. У меня недавно как потеплело начались проблемы. Оказалось разъем нужно было чуть поджать и машина ожила.
 
машина не едет значит очень бедная смесь, компьютер тупо льет очень мало бензина. А лить мало бензина он будет, если считает что температура воздуха на впуске очень высокая, соответственно плотность воздуха очень маленькая. Возможно неисправность в датчике температуры забираемого воздуха, попробуй просто снять с него фишку и поехать. Комп будет думать, что температура воздуха -45 градусов, и будет лить бензин по максимуму. Если дело в этом то машина будет переть как надо, без всяких тупняков, но и расход будет ацкий. На 33 кузове этот разъем находится на пластиковой не знаю как называется, в общем сверху на пластиковом воздуховоде до воздушного фильтра. Кстати у кого большой расход советую начинать поиски именно с этого датчика, у меня обломился проводок, расход был к 20 на сотню, сейчас 13
 
наши машины не смотрят на температуру воздуха
 
Если не трудно можно фото этой клеммы с датчиком? Не могу понять где он.
Lepshin сказал(а):
машина не едет значит очень бедная смесь, компьютер тупо льет очень мало бензина. А лить мало бензина он будет, если считает что температура воздуха на впуске очень высокая, соответственно плотность воздуха очень маленькая. Возможно неисправность в датчике температуры забираемого воздуха, попробуй просто снять с него фишку и поехать. Комп будет думать, что температура воздуха -45 градусов, и будет лить бензин по максимуму. Если дело в этом то машина будет переть как надо, без всяких тупняков, но и расход будет ацкий. На 33 кузове этот разъем находится на пластиковой не знаю как называется, в общем сверху на пластиковом воздуховоде до воздушного фильтра. Кстати у кого большой расход советую начинать поиски именно с этого датчика, у меня обломился проводок, расход был к 20 на сотню, сейчас 13
 
remus сказал(а):
наши машины не смотрят на температуру воздуха

На Maxima A33 точно есть, на Cefiro A33 точно не помню, наверное нет.

Это не ремонт, здесь можно кучу советов давать.
Нужно авто к спецу доставить, думаю, ничего там сложного.
 
Prudnikovmi сказал(а):
Если не трудно можно фото этой клеммы с датчиком? Не могу понять где он.
где радиатор. Практически по центру вверху. Идёт забор воздуха, а слева (если стоять перет открытым капотом) датчик. На нём стоит разъем и трубочка по-моему подходит.
Но по-моему не в нём дело.
 
Prudnikovmi сказал(а):
Если не трудно можно фото этой клеммы с датчиком? Не могу понять где он.

80f4b2577251.jpg


вот на этой картинке его видно, он чуть правее щупа коробки, ещё такое зеленое пятнышко на нём. Если у тебя механика и не знаешь где щуп коробки то датчик как раз посередине между аккумулятором и движком

Номер его кстати 22630-1S700, он идет практически на все ниссаны, если на экзисте наберешь номер то можешь посмотреть где он находится на схеме для сефиро
 
О, а я думал что имеется ввиду тот что у крышки радиатора.
 
Посмотрел, такого датчика у меня нет. Видимо проблема не в нем)
Lepshin сказал(а):
Prudnikovmi сказал(а):
Если не трудно можно фото этой клеммы с датчиком? Не могу понять где он.

80f4b2577251.jpg


вот на этой картинке его видно, он чуть правее щупа коробки, ещё такое зеленое пятнышко на нём. Если у тебя механика и не знаешь где щуп коробки то датчик как раз посередине между аккумулятором и движком

Номер его кстати 22630-1S700, он идет практически на все ниссаны, если на экзисте наберешь номер то можешь посмотреть где он находится на схеме для сефиро
 
Проверил. В общем все проблему устранили.
Дело оказывается было в бензонасосе, хорошо ребята из СТО "ФИЛЬТР" в городе Ангарск. (Именно там, в Иркутске не так хорошо работают, ради интереса съездите и проверьте сами.)
Проверили давление, давил всего 1 очко вместо 6 - 6,5 очков.

Поменял и все стало отлично, машина ожила. на такой не разу не ездил. Очень доволен результатом.
Всем спасибо кто откликнулся.
JDS сказал(а):
Бензонасос проверил?