Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение gavrilov » 04.10.2016 17:55

Нормально.
Давление не в бензобаке, а в топливной магистрале (обратный клапан насоса - регулятор давления на топливной рампе)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение ZERG » 05.10.2016 16:56

gavrilov писал(а):Нормально.
Давление не в бензобаке


То что в рампе, это понятно. Но из бензобака тоже неплохо дует, когда пробку выкручиваешь. К тому же у меня там бензина обычно не много, а в остальном объеме прилично лишних паров может скопиться под давлением (до 50С легко может за день под солнцем разогреться) - из бензобака давить может? Мне кажется это важно учитывать если форсунка или о-ринг пропускает.

Сегодня приехал ремкомплект на форсунки. Заказывал на Али, единственное, попросил продаванина урезать набор с 40 до 20 комплектов. https://www.aliexpress.com/item/40piece ... 27296.html
IMG_20161005_110424.jpg
Содержимое


Полез менять колхоз на "оригинал". Колхоз выглядел плачевно. На такое трудно положиться.
IMG_20161005_165135.jpg
Колхоз vs Оригинал #1

IMG_20161005_165150.jpg
Колхоз vs Оригинал #2


Поменял передние три. Найду прокладку под коллектор - поменяю остальные.

Есть ещё вопрос: периодически стартер плохо крутит при старте, бывает крутану, чувствую плохо идёт, как будто на улице -30С, отпускаю ключ и пробую второй раз - чирикает как ни в чём не бывало. Стартер вскрывали, почистили (забит был трухой от щёток, щётки поменяли, втягивающее. Проверяли прижимая к брусу - аж дым пошёл!
Так вот, у двигателя настораживающие симптомы не наблюдаются. Расход на трассе как и прежде, в районе 10л газа на 100 км если под 100 давить. Никаких странных шумов, ну если только подвывает что-то немного во время прогрева, но не сразу и не долго. Цепь не гремит. Компрессию не проверял пока - не могу найти компрессометр.
ZERG
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.07.2016 16:03
Откуда: Thailand, Hua Hin
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 1997, VQ20, АКПП
Имя: Сергей
Немного обо мне: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, VQ20-051511A
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение gavrilov » 05.10.2016 17:46

В баке вакуум, поэтому и "дует" :)
Про стартер писали много раз.
Смотри темы.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение ТАХ » 05.10.2016 19:47

[
ZERG писал(а):Сегодня приехал ремкомплект на форсунки. Заказывал на Али, единственное, попросил продаванина урезать набор с 40 до 20 комплектов....
ссылочку напиши в теме, и номер ремкомплекта, думается кому то пригодиться
если не ошибаюсь это: для NISSAN (AY-RK049) ?
https://ru.aliexpress.com/item/40pieces ... c2ee&tpp=1
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение ZERG » 06.10.2016 8:02

ТАХ писал(а):ссылочку напиши в теме


Да это оно. А в теме - это куда? Шапки у темы к сожалению нет. В пост я уже ссылку вставил, у меня открывается. Номер ремкомплекта, это да - легче искать будет.

Есть ещё один ремкомплект у того же продавца, похоже что для двухлитровой модели AY-RK-038 - https://www.aliexpress.com/item/1piece- ... 41719.html
ZERG
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.07.2016 16:03
Откуда: Thailand, Hua Hin
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 1997, VQ20, АКПП
Имя: Сергей
Немного обо мне: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, VQ20-051511A

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение ТАХ » 06.10.2016 12:55

ZERG писал(а): Есть ещё один ремкомплект у того же продавца, похоже что для двухлитровой модели AY-RK-038 - https://www.aliexpress.com/item/1piece- ... 41719.html

это для nissan sr20
а рем.комплект похоже одинаков на 2 и 3 литра
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение ZERG » 06.10.2016 17:48

ТАХ писал(а):а рем.комплект похоже одинаков на 2 и 3 литра


TAX, у тебя такие же форсунке на двушке как на моих фотках? Или как на той что ниже?

forsunka-toplivnaya-nissan-VQ20-20l-VQ20DE-m10253.jpg
Объявление на Авито -- Форсунка топливная ниссан VQ20 2.0л VQ20DE.
forsunka-toplivnaya-nissan-VQ20-20l-VQ20DE-m10253.jpg (21.07 КБ) Просмотров: 71


Я на эту тему уже не первый раз вопрос задаю, но так и не получил ясного ответа. Только подобные фото убеждают меня всё больше, что форсунки даже визуально разные. Потому я и заказал запасную на трёшку, хотя по хорошему надо было заказать комплект правильных.
ZERG
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.07.2016 16:03
Откуда: Thailand, Hua Hin
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 1997, VQ20, АКПП
Имя: Сергей
Немного обо мне: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, VQ20-051511A

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение ZERG » 06.10.2016 17:58

gavrilov писал(а):Про стартер писали много раз. Смотри темы.


Посмотрел. Зачистил круглым надфилем клеммы. Они как-будто медные и на них патина вылезла, ни на одной своей машине раньше такого не видел, даже на Хонде три с половиной года по тропикам проездил, только аккум дохлый однажды поменял.
Да, ещё на минусовой клемме нижний ободок лопнул, наверное это была последняя капля. Ну и на аккуме контакты зашкурил.
После этой процедуры ни разу не было рецидивов, раз 10 как минимум заводил. Посмотрим что дальше будет.
ZERG
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.07.2016 16:03
Откуда: Thailand, Hua Hin
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 1997, VQ20, АКПП
Имя: Сергей
Немного обо мне: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, VQ20-051511A

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение ZERG » 07.10.2016 5:56

Утром попробовал завести - на улице +25С, а двигатель всё равно как-будто подклинивает. Даже под конец страшно грюкнуть может, ненатянутая цепь что ли куда-то в узкое место набегает. Пробовал три раза по одной-две секунде, на третий раз завелась как ни в чём не бывало, хотя стартер крутил всё так же медленно. Но обороты сразу встали на место, наверное сказывается замена резинок на форсунках и вчерашний ремонт MAFS'a.

Буду дальше про стартер читать.
ZERG
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.07.2016 16:03
Откуда: Thailand, Hua Hin
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 1997, VQ20, АКПП
Имя: Сергей
Немного обо мне: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, VQ20-051511A

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение ZERG » 10.10.2016 17:22

Сегодня при попытке завести машину на газе (стартер маслает секунд 5) получил гидроудар в 4-м цилиндре (по традиции). Вытащил свечу - бензин аж в отверстии булькает. Отключил бензонасос, провентилировал, завёл таки на газе. Поехал домой (всё произошло на стоянке перед продуктовым гипермаркетом). Всю дорогу машина пятерила и дымила, потом дыма стало меньше. Оставил дома жену и продукты не глуша двигатель и поехал дымить за пределы посёлка. Дымить она минут через 5 перестала, поехал в магазин за проводом для стартера, там тоже не глушил. Минут через 20 с оконцованным проводом попятерил домой. Дома переключился на бензин - сразу заглохла (бензонасос был отключен).
Потом я весь день дома работал, а к вечеру полез разбираться. Вытащил форсунку из 4-го, а свежеустановленного колпачка нет! О-ринг в гнезде остался, вытащил его, а колпачок так и не обнаружил, хотя старый выуживал раньше из коллектора. Похоже новый во время работы слетел. А потом дымил )))). Поставил о-ринг на место вместе с новым колпачком.

Полез дальше, устанавливать провод на массу стартера. Фотку результата забыл сделать - темно уже было, торопился.

Вот фотка самого провода с передним болтом стартера.

IMG_20161010_184205.jpg
№1


Болт
IMG_20161010_184234.jpg
№2


Провод метровый. Соответствующие по размеру клеммы обжали и подпаяли. Под болт стартера клемма немного больше чем нужно получилась, но тоже хороша. От стартера провод провёл вперёд до середины аккумулятора, а потом сделал петлю назад и завёл между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра. Как раз хватило чтобы нигде не натягивался и не тёрся. Потом ещё на магистраль кондиционера в районе аккумулятора его стяжкой подвяжу для порядка.
На аккуме загнал под шляпку болта, предварительно всё там зачистив.

Стартер сразу повеселел. Но завести машину не удалось. Похоже дымил летящий через проблемную форсунку в 4-й цилиндр и потом в катализатор бензин. А дымить перестал, поскольку кончился (я много в баке не держу). Да и стрелка незаметно для меня ушла под красную метку (правда лампочка не горит, хотя я её и не видал никогда). На газе на холодную машина не захотела заводиться. Два с половиной литра бензина купленного у охраны погоды тоже не сделали. Возможно потому, что машина немного в горку стоит. Учитывая позднее время, все эти потуги завести машину я уже оставил на завтра.

Надеюсь бензонасос не умер, по крайней мере он жужжит. Что скажете, коллеги?

UP:
Сегодня на "холодную" кое-как завёл на газе. Пришлось несколько минут держать по 3000 оборотов, чтобы не заглохла. Съездил заправился и решил прокатиться по шоссе. Разогнался до 100, воткнул предохранитель, переключил на газ - движок поник, ожил секунд через 15-20. Видимо топливная магистраль была пустая. Проехался на бензине, потом перешёл на газ и от греха подальше вытащил предохранитель. Пока работает нормально - не пятерит и не дымит. Буду ждать форсунку с Алиэкспресса.

С проводом массы стартер теперь не создаёт проблем.
ZERG
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.07.2016 16:03
Откуда: Thailand, Hua Hin
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 1997, VQ20, АКПП
Имя: Сергей
Немного обо мне: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, VQ20-051511A

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016