Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« После замены ГРМ и маслосъемных колпачков »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение gavrilov » 26.10.2016 14:20

Датчика два.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение bananusa » 27.10.2016 2:31

Есть еще подозрения на прокладку КХХ. Хотел поменять тогда, но надорвал крышку и закрутил обратно. Не помню чего, но чего то не получилось... Может там зарыта собака???!!!!
bananusa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.05.2016 4:07
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33
Имя: Лёха
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение Mozila0kosoy » 05.11.2016 13:49

gavrilov писал(а):Датчика два.

Ну я нашел один двух контактный, а один совсем рядом одноконтактный. Как я понял одноконтактный, это для стрелки. Двух контактный это основной датчик для компа. Получается что стрелка будет работать нормально, а компьютеру будут подаваться какие попало данные с двух контактного датчика, если он не работает?
Mozila0kosoy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение ТАХ » 05.11.2016 16:23

да, так получается
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение Mozila0kosoy » 12.11.2016 16:03

эх... замена датчика температуры не дала ни каких результатов. Машина как не ехала с постоянной скоростью так и не едет. Что может быть не понимаю? Может свечи?
Mozila0kosoy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение bananusa » 13.11.2016 13:10

Mozila0kosoy писал(а): как не ехала с постоянной скоростью так и не едет. Что может быть не понимаю? Может свечи?
Свечи точно ни причем, так у меня новые иридиевые стоят. Так вот:Разобрал дросель промыл повторно после лета, поменял прокладку КХХ, поставил на место все. Настроил холостые(раньше были примерно 900, на Dешке не опускались. А сейчас 750 примерно на нейтралке и где-то 600 на скорости). Снимал датчик ПДЗ, но не регулировал, поставил по меткам, которые сам сделал(Щупы не нашел). Вроде стало на свои места все. Пинок междк первой и второй не слышен, едет норм. На скорости не подергиваться и скорость не "плавает". Только не понял какую роль играет термопружинка в нижней части дроселя....???? Параллельно поменял радиатор отопителя) Теперь в машине жарищщщща!!!!)))) P.S. Вообщем в чем причина я не знаю!!!!
bananusa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.05.2016 4:07
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33
Имя: Лёха

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение gavrilov » 13.11.2016 14:57

"холостые(раньше были примерно 900"
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение Mozila0kosoy » 13.11.2016 19:48

обороты у меня как у тебя 750 на нейтралке и 600 на D. ДПЗ менял и настраивал по щупам и дроссель чистил, не помогло. Как она не ехала с одной скоростью так и не едет. Надавил на газ пошел разгон до 120,. набрал 120 начинает сама сбрасывать до 100. В чем причина не понимаю.
Mozila0kosoy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение gavrilov » 14.11.2016 3:50

У меня обороты ХХ 700, как в мануале.
Делать всё нужно тщательно и внимательно, а не так:
" не регулировал, поставил по меткам, которые сам сделал(Щупы не нашел)"
Для себя ведь делаешь....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение Mozila0kosoy » 14.11.2016 9:03

gavrilov писал(а):У меня обороты ХХ 700, как в мануале.
Делать всё нужно тщательно и внимательно, а не так:
" не регулировал, поставил по меткам, которые сам сделал(Щупы не нашел)"
Для себя ведь делаешь....

Я всё делал по щупам. Как в мануале. но обороты 750. Я в отчаянии, не знаю что дальше делать.
КХХ может сдох, как его проверить?
Mozila0kosoy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение gavrilov » 14.11.2016 10:05

КХХ схема_проверка.doc
(139 КБ) Скачиваний: 13
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: После замены ГРМ и маслосъемных колпачков

Сообщение Mozila0kosoy » 14.11.2016 15:15

Gavrilov, если я правильно понял и перевёл. Надо отсоединить колодку от КХХ и на контактах КХХ проверить мультитестером сопротивление между контактами 2-1,3. и 5-4,6. Если сопротивление примерно 22 ом при комнатной температуре. То нормально, если другое то менять клапан. Вроде правильно понял. Ладно займусь на выходных в гараже. Это моя последняя надежда.
Mozila0kosoy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016