pashtet898

Цефирёнок
19.08.2016
14
0
11
всем привет! сколько не читал, проблему никак не могу решить! ездил к электрику раз 5, толку нет, сто в общем разводит руками, впрочем мастерам не удивляюсь, такие сто-шники умные в России!
цифра 1995, А32, Vq20de на прогретую машину, стоя в пробке или на светофоре, обороты с 700 начинают подниматься до 900-это на D, если переключить на N или P, поднимаются до 1000! если так и стоять, они могут через несколько мин нормализоваться, но потом снова появляются! редко очень бывает, что наоборот, опустится совсем до 500 оборотов(очень редко).
и еще какой-то свист появляется где-то в двигателе, сто опять же разводят руками( поменял даже дроссельную заслонку на контракт, чистили холостой ход (так мне сто-шник сказал), когда я отлучится с сто! ничего не помогает(
имеется трешина на резиновой трубке, на двигателе сверху, между бошками, думал из-за нее, залепил ее изолентой, чтоб воздух не попадал, не помогло(
друзья, ездить не приятно, кайфа не ловишь за рулем, тем более еще и генератор воет, а с завышенными оборотами на холостом прям раздражать начинает(
подскажите плиз что-нибудь, уже руки опустил, 2 месяца так езжу(((
 
Для начала привести в порядок генератор.
 
"еще и генератор воет, а с завышенными оборотами на холостом прям раздражать начинает"
Если гул "электрический", то неисправность генератора - заниженное напряжение, отсюда неправильная работа всей электроники на авто.
 
спасибо) попробую сначала разобраться с генератором)
 
попробую сначала разобраться с генератором) У меня гена начал гудеть+горячий думал подшипник передний ан нет оказалось кз статора обмотки межвитковое . Проверь
 
У меня была похожая проблема, гофра которая идет к заслонке от времени стала дубовой и треснула под хомутом, сразу не заметишь. Поменял её и все стало нормально. Ищи возможно тоже "лишний" воздух попадает.
 

Вложения

  • 1452808095684_hugeBlock.jpg
    1452808095684_hugeBlock.jpg
    13.6 КБ · Просмотры: 1 230