PSW

Пока больше читатель
08.12.2016
1
0
1
На днях неожиданно столкнулся со странной ситуацией. Был сильный снегопад, дорога нечищеная и скользкая. Еду по дороге под уклон. Чтобы не разгоняться и не подтормаживать в каше, убрал ногу с газа и выключил овердрайв. Еду накатом (скорость 60 км/ч) и неожиданно замечаю, что зад начинает вести. Чуть добавляю газу, выравниваюсь, отпускаю газ - через некоторое время опять ведет. Неприятно. От греха подальше включил овердрайв и подтормаживал тормозом - без проблем, никакого заноса. На этой машине уже десять лет, никогда подобного не замечал. Правда, выключение овердрайва раньше использовал только изредка при движении по зимней каше не на горках, просто чтобы проще в потоке было держаться. С небольших крутых скользких горок неоднократно спускался на 1 или 2 передаче - без проблем. Собственно вопрос: почему на нечищеном скользком спуске зад заносило при выключенном овердрайве? Это же просто торможение двигателем. Или у overdrive/off какие то специфические алгоритмы работы? Поискал и на наших и на англоязычных форумах - ничего внятного найти не удалось.
 
физика - 6 класс))), что легче скользит, то впереди и едет, на санках катался лежа?, ногами тормозил? вот это то же