Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lexigon

Пока больше читатель
06.02.2017
1
0
1
Всем привет, буду краток. Авто едет только на 3-ей передачи. Съездил на диагностику, показало 3 ошибки:
14. OVERLOAD PROTECT SNSR/TIM'G SOL
15. TCC CLUTCH SOLENOID VALVE
16. LINE PRESSURE SOLENOID VALVE

Чек не горит. По заявлению бывшего владельца, прошлым летом ставился контрактный двигатель с акпп.
Заранее СПАСИБО каждому, кто ответит, или даст хоть какую то наводку ;)
 
поиском найди подходящею тему и напиши в ней вопрос
topic34496.html?hilit=%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F%20%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC#p434804
problema-akpp-pomogite-t20792-1440.html?hilit=%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F%20%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC#p416062
прикинь, если каждый начнет открывать новую тему по своему вопросу, что получиться с форумом?
 
Всем привет!
Машина - Nissan Maxima A32 3.0AT. Наездила на ней уже 7000 км, к коробке не было нареканий кроме небольшой пробуксовки в морозы при попытке проехаться без прогрева после недельного простоя (вынужденный случай был единожды, надо было срочно сдвинут метров на 7, с тех пор коробку всегда прогреваю ездой минут 5 на оборотах не выше 2000 при рабочей температуре двигла). Даже пинок с первой на вторую ни разу не появился. Не так давно сдох насос ГУР, на сервисе заменили насос, ремень генератора и самого ГУР. За неделю наездила около 800 км, в понедельник ещё 130, ничего подозрительного не было. Утром во вторник выехала на трассу и заметила, что не могу обогнать попутное авто: скорость около 90, а двиг аж на 5000 оборотов. Поняла, что АКПП ушла в аварийный режим, плелась 40 км до дома)) При запуске раньше S моргала три раза, теперь горит один длинный. Оставила машину на четыре дня, скинув клемму. Запустила самодиагностику, предварительно покатавшись - ошибок нет, один длинный и десять коротких...
И вот тут не могу понять, как так. По темам форума искала, но ответа на вопрос не нашла. Как я понимаю, в аварийный режим коробка встаёт только из-за проблем по электронике, т.е. чисто механическая причина дала бы о себе знать пробуксовками, толчками, рывками, чего никогда не было. Кроме того, на одном из сайтов по цефирам было указано, что любой датчик может работать некорректно, но выдавать значения, которые диагностика принимает за нормальные - в таком случае ошибки не будет. И, судя по кодам ошибок, при проблемах с соленоидами ошибки тоже не будет.
В начале недели погоню авто на сервис, консалта и прочих инструментов диагностики, как и тёплого гаража с подъёмником, увы, у меня нет. Боюсь, как бы на капиталку коробки разводить не начали, хотя посматриваю на всякий контрактные уже)) В общем, подскажите, пожалуйста, права я в своих догадках, или механическая проблема вроде фрикционов и т.д. тоже может вот так вот влиять? Мог ли один из соленоидов заклинить из-за подуставшего масла (без пены и мусора, но уже тёмное)?
Буду благодарна за любые подсказки!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.