Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как лучше переезжать через рельсы ? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как лучше переезжать через рельсы ?

Сообщение Вячеслав Абсалямов » 13.08.2003 8:55

У нас в городе очень много приходится перезжать через рельсы. Я заметил, что если ехать быстрее, то не так сильно бьет по стойкам. И все таки может это хуже для стоек, и стоит переезжать потихоньку ?
Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Вячеслав Абсалямов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23.03.2003 22:04
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как лучше переезжать через рельсы ?

Сообщение Дмитрий » 13.08.2003 11:28

Вячеслав Абсалямов писал(а):У нас в городе очень много приходится перезжать через рельсы. Я заметил, что если ехать быстрее, то не так сильно бьет по стойкам. И все таки может это хуже для стоек, и стоит переезжать потихоньку ?

хоть я и не физик, но мне кажется, что проезжать на скорости рельсы выступающие над проезжей части не разумно- пртормозив ты "перекатываешься" через них, а на скорости получаешь все таки приличный удар...
а вообще, рельсы и "лежачих полицеских" проезжаю притормозив и немного наискось... :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Как лучше переезжать через рельсы ?

Сообщение Druqn » 14.08.2003 9:42

Дмитрий писал(а):хоть я и не физик, но мне кажется, что проезжать на скорости рельсы выступающие над проезжей части не разумно- пртормозив ты "перекатываешься" через них, а на скорости получаешь все таки приличный удар...
а вообще, рельсы и "лежачих полицеских" проезжаю притормозив и немного наискось... :roll:

Я тоже не физик и рельсы рельсам рознь. Мною замечено, что рельсы. которые практически вровень с землей, лучше проезжать на скорости 60-80 км, тогда машина через них просто перелетает. Если на меньшей скорости, то удар ощущается более сильный. Полицейских и выступающие рельсы переезжаю, конечно, на маленькой скорости.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Как лучше переезжать через рельсы ?

Сообщение Вячеслав Абсалямов » 14.08.2003 11:51

Мною замечено, что рельсы. которые практически вровень с землей, лучше проезжать на скорости 60-80 км, тогда машина через них просто перелетает. Если на меньшей скорости, то удар ощущается более сильный. Полицейских и выступающие рельсы переезжаю, конечно, на маленькой скорости


Именно об этом и шла речь. Полицейские и сильно выступающие рельсы само собой потихоньку.
Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96г.
Аватара пользователя
Вячеслав Абсалямов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23.03.2003 22:04
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 17.08.2003 20:53

Все-таки физика великая вещь :) . По-моему, нужно разделить что хорошо для водителя, а что для машины. Для водителя хорошо когда меньше трясет на рельсах. А для подвески-что бы удар был меньше. Теперь все ясно.
Я сам переезжать стараюсь через переезд наискосок-мне комфортнее. А как подвеске? Меньшее встряхивание машины происходит потому, что нагрузка от удара об рельс на каждое из двух колес стала не одновременной, а последовательной, т.е происходит перераспределение массы машины с одного колеса на другое. Получается, что проезд через рельсы наискосок - это тоже самое что и прямо, только с нагрузкой (условно) вдвое большей. Что же тут хорошего для подвески?
Теперь взять скорость проезда через переезд-таже история. Водителю кажется удар слабее, когда наиболее эффективно сработает система шины-пружина-кресло (завязаны рез. частота и т.п). А для элементов подвески законы Ньютона неумолимы: больше масса и ускорение(скорость)- сильнее нагрузка, больше износ.
Так что не стоит думать "с ходу проскочу переезд и ничего не отвалиться"-еще как отвалится. Лучше уже тогда думать о комфорте.
Только недавно возник характерный пример. Вот уже почти 7 лет держу однотипные фургончики ИЖ27-17(15), с одинаковой задней подвеской, выпускающейся не один десяток лет. Каждый день совершаю на нем один хр*нов ритуал из десятка кругов, в среднем проезжая 36 раз переезд. Всего было 3 фургона по 2 с небольшим года. Год назад в целях доступа к шпалам асфальт был заменен на как попало уложенные шпалы. Месяц назад накрылись обоймы подшипников на 2-х летней машине- счем я впервые столкнулся вообще на таких машинах (всего 4, брал новые). При этом аммо и всякие сайлентблоки не умерли. Пример показался очень показательным, т.к. машины эксплуатировались просто абсолютно одинаково. Не буду ничего утверждать, но получилось что лучше подумать о подшипниках, чем об аммо (вряд ли японские подшипники крепче наших)
Извиняюсь за многословие-жена с детишками в отпуске :)
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 17.08.2003 21:09

Жаль что подписался гостем, а хотел подредактировать для ясности, напр. одинаково работали все-таки 3 машины. Ну ладно, уже ушел.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Spider » 18.08.2003 5:20

вот..неделю назад.. чувак ехал ко мне в гараж.. и пробил боковину колеса на рельсах.. тоже по диагонали ехал.. так что.. как повезёт =))))
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 18.08.2003 9:58

Spider писал(а):вот..неделю назад.. чувак ехал ко мне в гараж.. и пробил боковину колеса на рельсах.. тоже по диагонали ехал.. так что.. как повезёт =))))

Так вроде теория о том и говорит, что при проезде по диагонали больше нагрузка на каждое колесо в отдельности
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016