Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« SOS! толчки при переключениях с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сдается, мне, что, вероятно, причина в топливной системе.

Сообщение Бахыт » 03.10.2003 9:01

Что, если поменять свечи и почистить впрыск?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 03.10.2003 9:04

CefiroMAN писал(а):Такое же затяжное переключение при режиме глубокого нажатия на педаль газ.
Буду искать дальше. :(


У меня кстати тоже машина при нажатии газа в пол 2 сек. вообще почти не едет, а потом выстреливает и от POWER не зависит. А вот когда давишь на педаль не до конца ускоряется быстрее :)

Кстати живу в р-не метро Домодедовской, а если хочешь пообщаться, то приезжай на еженедельные встречи ниссановодов по четвергам на ВГ.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Albert » 03.10.2003 9:11

MaximR19 писал(а):
CefiroMAN писал(а):Такое же затяжное переключение при режиме глубокого нажатия на педаль газ.
У меня кстати тоже машина при нажатии газа в пол 2 сек. вообще почти не едет, а потом выстреливает и от POWER не зависит. А вот когда давишь на педаль не до конца ускоряется быстрее

Педаль в пол - это есть kickdown. По-моему при кикдауне в коробке используется какая-то хитрая шестерня, которая в обычном режиме работы не задействуется (где-то я такое читал :roll: ), отсюда и "выстреливание". Если отслеживание кикдауна производится компьютером, то задержка объяснима еще и оценкой параметров, необходимых для включения соответствующей передачи. Кто-нить может по этому поводу пояснить?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Kosta » 03.10.2003 13:48

Посмотрите здесь. Я как то читал но давно. Тогда понравилось. http://www.agregatka.ru/ может что и нароете.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 03.10.2003 19:23

По-моему при кикдауне в коробке используется какая-то хитрая шестерня, которая в обычном режиме работы не задействуется (где-то я такое читал ), отсюда и "выстреливание". Если отслеживание кикдауна производится компьютером, то задержка объяснима еще и оценкой параметров, необходимых для включения соответствующей передачи

Обязательно почитаю Костину ссылку, но хитрой шестерни в АКПП наверняка нет, да и зачем? При кикдаунах коробка просто переключается на 1-2 передачи вниз при увеличении оборотов двигателя. А ЕСU задумывается скорее над приготовлением бензиновой смеси.
В тему недавно случай. Разъезжаемся вечером с соседом по гаражу по домам. Он на грузовике газ-69. При выезде налево на Бердское шоссе желая проскочить перед потоком машин он давит тапок в пол: смесь переобогащенная, как известно, плохо горит. Грузовик дергается и задумывается посреди трассы. Ну, ему в бок полный народу "мерс" на всем скаку, по-моему, еще "тойота". Газ аж на обочину унесло. Жертвы и все такое. Так что, не зря ЕСU думает заранее.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение CefiroMAN » 19.10.2003 13:50

Все, походу, приехали :( .
Не с того ни с сего перестала кикдаунить. Жму на тапку, а она разгоняется, но на кикдаун не срывается, как будто режим "snow" включен, но он выключен.
На PWR и O/D реакции нет вообще. Останавливаюсь ставлю на Р и слышу полувой полусвист из-под капота в течение 1-2 секунд, снова попробовал, снова есть свист. Заднюю - задней нет, т.е. зумер гудит, горит режим R, а назад не едет, я на газ - не едет, да 2000 обороты - очень сильный толчок и поехала. После этой процедуры все начало работать как раньше. Вот только,что это было я не понял????
ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО, КУДЫ БЕЧЬ ??????????????????
Масло недавно поменял, уровень какой-то непонятный: на холодной - мало, на горячей много.
ВООБЩЕМ HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

трабл

Сообщение komaroff » 19.10.2003 16:09

вероятно была проблема в зависании поршня тормозной ленты ( из-за мусора ), или во всяком случае в что-то в этом районе , ты газанул , кака просочилась через узкое место ,и все заработало , вероятно ко всему и ресурс автомата уже почти исчерпан ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 19.10.2003 23:07

, вероятно ко всему и ресурс автомата уже почти исчерпан ,


Автомату трындец, или может трансформатор?

Дмитрий,а сколько стоит автомат у Вас?
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

автомат

Сообщение komaroff » 20.10.2003 4:22

цена 350-450уе как попадется
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 20.10.2003 9:10

Дело в том, что с б/у агрегатами из Германии уже сталкивался и знаю, что они не всегда лучше старых и поломанных, т.е. идеальный вариант из нескольких собирать ту самую, которая потом будет ездить.
А что скажешь, если я АКПП сниму и отправлю тебе, сможешь из нее ласточку сделать? У Вас там спецов то по-болей будет, да и по-шарищее. К тому же, старая мне теперь явно никчему.

P.S.:Все за мой счет :wink:
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

автомат

Сообщение komaroff » 20.10.2003 14:58

не-а , не получится здесь хоть и чинят , но хреново , кое как ,иной раз вообще не получается починить ,в основном продают неисправные автоматы по бросовой цене на запчасти , больше 1000р никто за автомат не даст
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 20.10.2003 15:40

Хочешь сказать, что нет смысла пытаться починить АКПП, проще купить б/у и поменять?
Тогда другой вопрос - есть гарантия что б/у АКПП прослужит дольше 2 месяцев, т.е. их как-нибудь диагностируют прежде чем продавать или она такая же как моя :? ?
Есть разница в цефирофских АКПП разных г.в., разного объема?
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

автомат

Сообщение komaroff » 20.10.2003 16:10

да , проще купить и поменять , будет дешевле , автоматы тестируют насколько это возможно , пока авто еще не разобрано ( естественно если машина не аварийная ) если аварийная , то подразумевается что она стукнулась когда ехала , естественно автомат на момент аварии был исправен ,но и на солнце бывают пятна,за всю мою историю было два момента с неисправностями атоматов ,
1 в автомат попала грязь и забила мозги , мастера сняли промыли и все поехало ,
2 не было задней скорости , ( это уже конкретная неисправность )
автомат вернули и поменяли на другой ,

самой разницы в автоматах нет , есть разница в шестернях главной пары ,
но на практике никто не жаловался на какое-то несоответствие скоростей или еще чего-либо , а вот в самом дифферинциале есть различия которые могут помешать замене , это наличие блокировки , у такого автомата отверстие под одну внутреннюю гранату отличается и сама граната тоже другая,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016