Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« SOS! толчки при переключениях с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

SOS! толчки при переключениях с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю

Сообщение Влад1 » 08.09.2003 14:53

Ребята, ФАК уже прочел, вопрос в том, что при горячем движке толчки не уходят, при чем, если набирать скорость плавно, коробка переключается на 2-х тыс. оборотов и толчков нет, но если ехать начинаешь резво, то толчки становятся заметны. Я первый раз за рулем автомата(машину купил 2 мес. назад), может быть - это нормально, если нет, то как бороться (масло уже поменял, залил Дексрон 3)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Влад1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Евгений » 08.09.2003 15:12

Залей второй,в смысле Д2

Удачи :wink:
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

спасибо за ответ

Сообщение Влад1 » 08.09.2003 15:15

Евгений, почитал форумы, от многих слышал про 2-й, но , говорят, у него больше вязкость и , соответственно повышенный износ коробки
Аватара пользователя
Влад1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение zavr » 08.09.2003 15:18

ты бы описал подробнее характер толчков; звуки, сопровождаемые толчком и т.п. что-то мне подсказывает, что всё у тебя в порядке, просто душа требует идеально-ровной работы коробки, но тогда лучше вариатор, т.к. на обычной АКПП толчки всегда будут - где-то меньше, где-то больше.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Re: спасибо за ответ

Сообщение Евгений » 08.09.2003 15:26

Влад1 писал(а):Евгений, почитал форумы, от многих слышал про 2-й, но , говорят, у него больше вязкость и , соответственно повышенный износ коробки


Коробка в любом случае изнашивается, если работает, другое дело как ты ее работаешь!
У меня тоже при агрессивной езде заметны переключения, но это практически при тапке в пол или POWER ON, что равнозначно, а так очень даже ничего.
Кстати какой движок, какого машинка года и пробега, ты тоже не указал, что тоже важно.

Руслан правильно сказал, подробнее опиши проблему, вместе будем думать как ее решить.

ЗЫ про диагностику не спрашиваю.

Удачи
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 08.09.2003 16:29

:( Привет всем, у меня похожая беда, причем раньше такого не замечал, впечатление, что коробка пробуксовывает в момент переключения, и естественно после того как она всетаки втыкает следующую передачу происходит рывок, причем особенно заметно при режиме педаль в пол с1-й на 2-ую.
Кстати, москвичи, если есть кто живущие в южном округе хотелось бы живьем пообщаться, а не по-электронному, машинки сравнить, мож косячки какие вылезут, а то мож она "колеса склеивает", а я и незнаю.
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 08.09.2003 16:34

CefiroMAN писал(а):Кстати, москвичи, если есть кто живущие в южном округе хотелось бы живьем пообщаться, а не по-электронному, машинки сравнить, мож косячки какие вылезут, а то мож она "колеса склеивает", а я и незнаю.

живу в районе м.Кантемировская, готов встретиться, но только в выходные, пиши - дам телефон, договоримся
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Спасибо всем

Сообщение Влад1 » 09.09.2003 7:19

Характер толчков такой : как будто в коробке происходит какое-то натяжение, которое она с усилием предолевает (натягивается и рвется жгут)
Аватара пользователя
Влад1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ddv » 09.09.2003 16:38

У меня примерно тоже самое. Особенно это заметно при тапке в пол. Я считаю что это нормально,хотя на Цефире это сильнее заметно чем на моей предыдущей машине Кресте. Но вот что я подумал, скорее всего скорость переключения передачи не зависит от оборотов двигателя, но при интенсивном разгоне обороты двигателя намного больше чем при спокойном, в результате получается эффект "бросания сцепления", во-первых потому что больше момент на высоких оборотах,и во-вторых, потому что больше разница оборотов двигателя и выходного вала . Это чисто мое ИХМО и я готово обсудить ваши доводы против.

Дмитрий
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Спелик » 09.09.2003 19:05

И у меня тоже самое.
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Спасибо всем

Сообщение zavr » 09.09.2003 19:46

Влад1 писал(а):Характер толчков такой : как будто в коробке происходит какое-то натяжение, которое она с усилием предолевает (натягивается и рвется жгут)

при этом ударов, стуков нет :?:
если нет - забей
потом обрати внимание - всегда такое переключение или при определённом стиле езды :?:
например, я могу сэмитировать такую ситуацию следующим образом - тронуться (достаточно резко, но и не вгоняя стрелку в красную зону), затем тут же, до переключение в 2, отпустить газ - в результате коробка повысит передачу с весьма неприятным рывком.

так КАК ты ездишь и в КАКИХ ситуациях "рвётся жгут" :?: обрати внимание на то, КАК ты работаешь газом и не пытаешься ли сбрасывать газ на грани переключения коробки на повышенную передачу...
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

А если есть достаточно ощутимые толчки

Сообщение Бахыт » 10.09.2003 6:58

А если есть достаточно ощутимые толчки, на какой узел в коробке нужно грешить в первую очередь? А не могут ли быть в этом виноваты порванные подушки двигателя и коробки? А проблемы с топливной системой, датчиками?
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 12.09.2003 13:29

Нет, ни ударов, ни слава богу, стуков нет, но реально чувствую,что процесс переключения стал дольше, т.е. раньше это было так:
Старт, обороты растут, легкий толчок , 2-ая и так далее, а теперь так:
Старт, обороты растут, в момент когда должен быть толчок происходит резкое повышение оборотов продолжающееся секунды 2 затем рывок и уже 2-ая.
Оба варианта описаны для режима достаточно глубокого нажатия на газ. Реально, по ощущениям я бы сказал, что автомат просто пробуксовывает, очень похоже на изношенное сцепление.
А там вообще может че-нить пробуксовывать? :shock:
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

To Влад1 & Cefiroman

Сообщение Бахыт » 22.09.2003 11:04

Ребят, привет!

Какие дела? С коробками все также, есть толчки/рывки при переключении?
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 22.09.2003 12:27

Куды ж они денутся, если ничего с ними делать :?
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

И что, не пытался определить неисправность?

Сообщение Бахыт » 22.09.2003 12:39

Дело точно в коробке, не в чем-нибудь другом?
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 22.09.2003 15:15

Лично, я не знаю в чем там дело (знал бы устранил). :wink:
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение stilgar » 22.09.2003 18:03

Если есть желание, давай встретимся, я в Чертаново живу, у меня конечно подергивается коробка, но точь в точь как Руслан описывал, после замены декстрона стало чуть чуть плавнее, но я думаю что это абсолютно нормально, опять же зависит от прогрева коробки и от способа педалирования. Надумаешь, звони 8-916-659-09-78, андрей.
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 24.09.2003 8:37

Вчера совершенно случайно встретились с Андрем (stilgar), вердикт однозначный - менять ATF.
Как поменяю напишу впечатления.
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 03.10.2003 8:45

Поменял ATF на Castrol Dextron III, разницы в работе АКПП практически не заметил, ну, разве что при спокойной езде переключаться стала помягче и... все
Такое же затяжное переключение при режиме глубокого нажатия на педаль газ.
Буду искать дальше. :(
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016