A

Anonymous

Гость
Заслуженные цифироводы, подскажите новичку, стоит ли бояться двигателя VQ25DD из-за прямоточного впрыска? Есть ли положительный опыт эксплуатации данных моделей?
 
Бояться не нужно, лучше взять 33-ью с 2-литровым мотором.
Хотя по резвости и расходу (порядка 8-10л) она с 2.5 рядом не стоит.
 
Уважаемый Hitman, а почему если бояться не стоит, не взять тогда нормальный 2,5 л. в 33 кузове?
 
HITMAN сказал(а):
Бояться не нужно, лучше взять 33-ью с 2-литровым мотором.
Хотя по резвости и расходу (порядка 8-10л) она с 2.5 рядом не стоит.
я не знаю как в городе уважаемого HITMAN, а в Нске в НЦ за такие двигателя бояться браться, они сами так говорят...
нет толковой документации, нет опыта...
с одной стороны это конечно может говорить о квалификации работников станции, с другой, они хоть туфту не гонят, что мол "возьмемся без проблем, все сделаем.." люди честно говорят, что у них нет опыта...
так что я бы рекомендовал бы сначала прояснить для себя ситуацию с СТО где можно было бы в случае чего обслужить данное конкретное авто... может быть там, где смотрят тойотовские D4 и мицу GDi...
....а "бояться не нужно" в том случае, если денег достаточно на эксперименты...
 
Проблема в том, что невозможно отдиагностировать на этом авто его болезни.
Развалившийся подшипник ТНВД или померший расходомер воздуха КАК ПРАВИЛО кодов не оставляют, я уже не говорю о том, сколько они стоят.

На 33-ей с VQ20 по крайней мере нет этого мудреного впрыска...

Хотя парни с НЦ-Красноярск грят, придет время и машины c VQ25DD будут стоять по цене королл...
 
в субботу на НЦ был мужик на стуринге а33... обвес, крыло, решетка сетчатая...красота, мляяяяяяяя....
пока смотрел обзавидовался :oops:
когда капот открыли и стал он перечислять что у него не работает или работает не так как надо, зависть прошла... бесследно....VQ25DD....
владелец помоему и сам уже был не рад покупке... :rolleyes:
вот тебе бабушка и юрьев день....
 
VQ25DD A-33
Краткий отчёт.
6 месяцев В К-ке
Заменил -
1 свечи.