A

Anonymous

Гость
Заслуженные цифироводы, подскажите новичку, стоит ли бояться двигателя VQ25DD из-за прямоточного впрыска? Есть ли положительный опыт эксплуатации данных моделей?
 
Бояться не нужно, лучше взять 33-ью с 2-литровым мотором.
Хотя по резвости и расходу (порядка 8-10л) она с 2.5 рядом не стоит.
 
Уважаемый Hitman, а почему если бояться не стоит, не взять тогда нормальный 2,5 л. в 33 кузове?
 
HITMAN сказал(а):
Бояться не нужно, лучше взять 33-ью с 2-литровым мотором.
Хотя по резвости и расходу (порядка 8-10л) она с 2.5 рядом не стоит.
я не знаю как в городе уважаемого HITMAN, а в Нске в НЦ за такие двигателя бояться браться, они сами так говорят...
нет толковой документации, нет опыта...
с одной стороны это конечно может говорить о квалификации работников станции, с другой, они хоть туфту не гонят, что мол "возьмемся без проблем, все сделаем.." люди честно говорят, что у них нет опыта...
так что я бы рекомендовал бы сначала прояснить для себя ситуацию с СТО где можно было бы в случае чего обслужить данное конкретное авто... может быть там, где смотрят тойотовские D4 и мицу GDi...
....а "бояться не нужно" в том случае, если денег достаточно на эксперименты...
 
Проблема в том, что невозможно отдиагностировать на этом авто его болезни.
Развалившийся подшипник ТНВД или померший расходомер воздуха КАК ПРАВИЛО кодов не оставляют, я уже не говорю о том, сколько они стоят.

На 33-ей с VQ20 по крайней мере нет этого мудреного впрыска...

Хотя парни с НЦ-Красноярск грят, придет время и машины c VQ25DD будут стоять по цене королл...
 
в субботу на НЦ был мужик на стуринге а33... обвес, крыло, решетка сетчатая...красота, мляяяяяяяя....
пока смотрел обзавидовался :oops:
когда капот открыли и стал он перечислять что у него не работает или работает не так как надо, зависть прошла... бесследно....VQ25DD....
владелец помоему и сам уже был не рад покупке... :rolleyes:
вот тебе бабушка и юрьев день....
 
VQ25DD A-33
Краткий отчёт.
6 месяцев В К-ке
Заменил -
1 свечи.
2 Масло в двиг
3 масло в коробке
4 тосол на зиму
Впечатления -положительные:
Во-первых-красавица s-turing и персик цвет
Во вторых-Очень динамична! 210 лошадок всё таки
Впечатления неприятные:
Месяца три назад только выехал со стоянки
смотрю на холостых обороты плавают,
особенно на светофоре когда на D стоишь чувствуется подёргивание
К выхлопной подхожу-бУхает(бух-бух) ,
вроде какой-то цилиндр не полноценно работает
И тянет слабовато
Температура почти на середине-т.е. прогрелась вроде...ан нет...
Поездил минут десять - и всё нормализовалось-и опять как ракета!!!
Мастера в Н-ЦЕНТРЕ сделали грустный вид и рекомендовали
ПРО-ДА-ВАТЬ!!!
Решил по-своему.
Не послушался.
Грею теперь подольше и всё нормально!
А то привык раньше на тойоте-завёл и вперёд..
Сейчас по другому -девушка эта капризная Цефира однозначно!.
З.Ы.Расход 12-13 по городу.
Бензин лью только 98 на Юкосе.
 
Посмотрим, дотянет ли она до нового года...Как правило, неустояйчивый ХХ
продолжится и нагорячую со временем.
 
Спасибо всем за советы, я решил брать 2 л., и уже купил отличную STouring в 33 кузове, но 2 л. Вот.
 
По чем,если не секрет? И что в ней есть?
 
Народ, похоже, все-таки "раскусил" проблему с двигтелями 2,5 литра на А33 (DI).
Обратите внимание, что на всех сайцах, дающих информацию о продажах, есть только эти машины, и совсем нет с обычными моторами на 2 литра.
 
ves сказал(а):
Народ, похоже, все-таки "раскусил" проблему с двигтелями 2,5 литра на А33 (DI).
Обратите внимание, что на всех сайцах, дающих информацию о продажах, есть только эти машины, и совсем нет с обычными моторами на 2 литра.
lf я думаю будет (а принципе уже и есть) такая же история как и с тойтовским D4-
когда еще только задумывался о покупке машины и присматривался к короне-премио, обратил внимание на барахолке, что машины с D4 в хорошей комплектации стоят столько же сколько и машины постарше и с более бедным салоном...
рынок, млин, никто не хочет покупать гемморой...
 
Итак, я взял в Новосибирске Nissan Cefiro, 99 г., "снежная королева", 2 л., STouring (обвесы, спойлер), салон "велюр под кожу", CD, TV, магнитола на руле, руль - кожа, 2 подушки, ABS и пр.
А вот по поводу ABS у меня сразу вопрос, тормозит она с проблемами, особенно на большой скорости, кто знает, что надо делать, прошу ответить, тему я новую создал.
Самое главное - цена: взял за 14,5$, вот так.
 
Кстати, 33-и с 2-литровым двс реже но также болеют.И с холостым, и глохнет, и не едет.Лечатся правда быстрее и как правило дешевле.
Будут проблемы, пишите в форум.
 
Wantcar сказал(а):
салон "велюр под кожу"
.....
Самое главное - цена: взял за 14,5$, вот так.

Как это под кожу? Может под замшу?

В прошлом году в это же время взял 98г. за 9200 - цены ростут... :)
 
HITMAN сказал(а):
Кстати, 33-и с 2-литровым двс реже но также болеют.И с холостым, и глохнет, и не едет.Лечатся правда быстрее и как правило дешевле.
Будут проблемы, пишите в форум.
хмммм... а какая разница в каком кузове стоит VQ20 в 33ем или 32ом?
движек при соблюдении необходимых ТО работает безпроблемно....
 
Не совсем так.Движок тот, да не тот.Принципиально изменены многие компоненты,в т.ч. недоработынные или вернее не совсем приспособленные под нашу реалию.