A

Anonymous

Гость
Идёт зима, ТО уже сделал...
Машина у меня с апреля пригнана с Эмиратов. Старый хозяин сказал что в -25С заводится как летом, а -26С и ниже даже вспышек не даёт , стартёр крутит хорошо - а машина не заводится... видимо что-то с электронникой (датчиками).
Крайний вариант для меня это установка WEBAST за 1000 евро с установкой,
но! может какой-нибудь датчик заменить или при заводке какой-нибудь разъём отсоединять ???
В сервисе сказали что в мануле гарантированный запуск при -20С... ( надо всем ставить WEBASTO)...
Кто сталкивался ??? ПОМОГИТЕ!
 
vlad-f1 сказал(а):
Идёт зима, ТО уже сделал...
В сервисе сказали что в мануле гарантированный запуск при -20С... ( надо всем ставить WEBASTO)...
Кто сталкивался ??? ПОМОГИТЕ!
Я сталкивался, правда не с Максимой, но думаю один фиг.
Вкратце - в контроллере зашиты некие табличные значения соотношения параметров смеси и температыры забортного воздуха. Ниже 25 таблица кончается и контроллер не дает комманды на (впрыск, искру или еще какой нибудь необходимый аттрибут запуска). Лечение - находится датчик забортной температуры, с которого контроллер берет инфу (это может быть датчик температуры ОЖ, или отдельный), измеряется его сопротивления при разных температурах, собирается эммулятор на базе потенциометра. Далее при температуре ниже 25, выставляешь им, что как будто -20 и вперед. При большом минусе чревато заливанием свечей и прочими гадостями. Таким образом точно оживлялся американческий крайслер, который гад не заводился после -20.

ЗЫ: Более подробно можно найти в инете поиском.
 
поставь сигналку с автоподогревом ,а еще лучше котел подогрева .А на вебасто у меня например лишней штуки нет. :LOL:
 
Так для информации.
Братишка у нас в Сургуте поставил Вебасто на свою Тойоту Авенсис 2 литра, за 1150 евров. :((((( я просто растроился из-за таких цен. :( Поставили правдо хорошо, но блин дорого.
Сама система у них стоит 700 евров и установка 450. МЛЯ. :( Вешь нужная, но блин не за такие же деньги.
Правда есть единственные плюс снимается при продаже и на другу машину ставишь.
 
Лечение - находится датчик забортной температуры, с которого контроллер берет инфу (это может быть датчик температуры ОЖ, или отдельный)
Где ж эти датчики находятся в Максиме ??? Может я их руками погрею перед запуском....или резистор паралельно воткну...Подскажите!!!
 
WA-32, 98 год выпуска, -35 на улице, в гараже металлическом пусть на 5 градусов теплее. Заводится! Масло 5W50, хороший аккумулятор, еще родной.
Всю зиму отъездил. Расход, конечно, не слабый, но ездить - ездил.
 
Сергей_Абакан сказал(а):
WA-32, 98 год выпуска, -35 на улице, в гараже металлическом пусть на 5 градусов теплее. Заводится!
В сервисе мне тоже сказали ... как повезёт с машиной (датчиками , блоком управления и т.д.)...в общем с электронникой проблемы после -25 начинаются...
 
Похвалюсь чуть - чуть и освещу тему Максим эмиратских .По поводу старта в мороз. Максима , эмиратская, 1998, 3 л , РКПП , с нуля. Ни разу, ни в одну зиму , при любой температуре ( от 0 до -30 ) стартер не крутил больше 3-5 сек.Заводится как зверь. Естественно - выжим сцепления, включение на 2 сек. дальнего, и конечно хорошее масло. Были проблеммы по заводке из-за сигналки ( Клиффорд) - просто замерзала, но при оттаивании в теплом гараже приходила в норму. Сейчас просто на зиму ставлю в " Валет" . Пробег сейчас 220000 , но за 5 лет два раза передняя подвеска родная сменилась, аммортизаторы , сцепление , генератор , ролик натяжителя, ну и расходники по плану ТО. Вообщем сравнивая с машинами знакомых любому с любой машиной и зимой и летом - 100 очков вперед. Кстати , даже сейчас скоростные значения , динамика разгона и расход средний ( 9-11 л) очень даже.
ВНИМАНИЕ! Расходники и детали подвески ставьте только родные . Поверьте опыту - дешевле выйдет.Ну а аммортизаторы , стекла, - по деньгам и ощущениям.
Кому интиресно - поделюсь опытом.Пишите