Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите со сбросом ECU, хлебнул 92 ((( »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите со сбросом ECU, хлебнул 92 (((

Сообщение greenmir1 » 03.10.2003 13:25

Машинка поехала тупее, проехал полный бак. Вычитал что она перестроиться уже успела и лучше сбросить параметры.
Стоит ли это делать, как долго она обратно настраиваться будет после сброса, и чем ей в этом помочь можно ?
Прочитал в форуме про сброс следующий хелп
Скидывать клемы не обязательно. Есть процедура принудительного выполнения стирания, так называемых "SELF-LEARNING DATA":
1. Прогреть двигатель до рабочей (стрелка примерно горизонтально) температуры
2. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек)
3. Отключить разъем с датчика расхода воздуха
4. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 3 сек
5. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек) и подсоединить раъем на место
6. Сделать самодиагностику и убедиться что код 12
7. Сделать последующий сброс и убедиться что код 55
8. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 10 мин

Вопросы.
Как сделать самодиагностику и узнать код.
Что значит пункт 7
и что делать после выполнения пункта 6.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
greenmir1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 03.10.2003 13:34

Надо все таки перед входом в форум осмотреть сайт. В ФАКе есть процедура самодиагностики. http://cefiro.ru/experience/selfdiag.php
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Помогите со сбросом ECU, хлебнул 92 (((

Сообщение Saw Cefiro » 04.10.2003 8:51

greenmir1 писал(а):Скидывать клемы не обязательно. Есть процедура принудительного выполнения стирания, так называемых "SELF-LEARNING DATA":


Да уж проще клеммы сбросить на ночь, чем такую длинную процедуру выполнять. :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 04.10.2003 9:40

Раз уж никто не нашел времени оспорить намедни мое мнение о необходимости сброса ЕСU при переходе на бензин с большим октановым числом, то я сделаю это сам.
1. Это противоречит условию долгожительства машины: "Не лезь, пока само не отвалится".
2. Результат сомнителен- заметной экономии бензина, улучшения динамики не происходит. Первое время действительно "на низах" вроде что-то меняется, но это скорее результат "приработки" ECU к датчику положения дроссельной заслонки и др. Реально должно что-то измениться при интенсивном разгоне, когда и проявляется детонация на плохом бензине
3. При умерающем дат. кислорода восстановления оптимальных значений топливной смеси после сброса можно и не получить.
4. А то ли мы сбрасываем отключая дат. расх. воздуха? Нам ведь нужен и сброс "аварийных" углов опережения зажигания. Я бы оставил на пару дней машину без АКБ с последующим 10 мин ХХ.
5. А смысл сбрасывать ECU, если согласно той же методике сброса (отключая датчик) через 10 мин ХХ происходит восстановление параметров- значит они все-таки непрерывно обновляются.
Вобщем, может лучше придерживаться п.1?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ник » 05.10.2003 7:54

greenmir1 ! Надеюсь, я не сбил тебя с толку :) . На самом деле, ты можешь прояснить ситуацию, сообщив результаты сброса ECU :wink:
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите со сбросом ECU, хлебнул 92 (((

Сообщение Макс » 05.10.2003 9:01

Saw Cefiro писал(а):

Да уж проще клеммы сбросить на ночь, чем такую длинную процедуру выполнять. :wink:

за ночь не сброситься , надо двое - трое суток (а лучше на неделю , чтобы быть абсолютно уверенным :lol: )
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Помогите со сбросом ECU, хлебнул 92 (((

Сообщение Druqn » 06.10.2003 12:07

Макс писал(а):
Saw Cefiro писал(а):

Да уж проще клеммы сбросить на ночь, чем такую длинную процедуру выполнять. :wink:

за ночь не сброситься , надо двое - трое суток (а лучше на неделю , чтобы быть абсолютно уверенным :lol: )

24 часа безо всяких домыслов, можно и больше, но это уже лишнее.

Выдержка из мануала -
Together with the DTC, the SRT code is cleared from the ECM memory using the method described later
(Refer to EC-52). In addition, after ECCS components/system are repaired or if the battery terminals remain
disconnected for more than 24 hours, all SRT codes may be cleared from the ECM memory.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Я

Сообщение Гость » 07.10.2003 11:29

Ну я все это почитал и подумал ... не мешай машине ездить )
Если расход будет больше 12 в городе, то забью на это дело.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016