Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Клапан холостого хода и инжектор помыл »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Клапан холостого хода и инжектор помыл

Сообщение Евгений » 04.10.2003 21:53

Паралельно с заменой стоек и датчика детонации, промыл клапан холостого хода и инжектор, будем посмотреть на результат :wink:
До сей процедуры расход по городу, от 11,5 до 13 литров, в зависимости от настроения, а вот по трассе вырос до 10 литров на сотню, раньше было 8.5-9.0

Удачи :wink:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Извини, вопрос немного не по теме

Сообщение Бахыт » 06.10.2003 5:33

Вопрос, в частности, к тебе, Евгений, и ко всем остальным: в состоянии "паркинг" двигатель не раскручивается выше 6,5 тыс. оборотов, т.е. не уходит в красную зону. Такое ощущение, как будто срабатывает ограничитель. Извините, что не проверил машину сам на ходу, редко представляется возможность раскрутить движок, но раньше точно помню, что в положении "D2" ложил стрелку до семи.

Сам вопрос: это правильно, так должно быть? Что-то подсказывает, что да, но если я неправ, то нужно разбираться с системой подачи топлива, да?

Заранее рахмет
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Извини, вопрос немного не по теме

Сообщение Евгений » 06.10.2003 14:39

Бахыт писал(а):Вопрос, в частности, к тебе, Евгений, и ко всем остальным: в состоянии "паркинг" двигатель не раскручивается выше 6,5 тыс. оборотов, т.е. не уходит в красную зону. Такое ощущение, как будто срабатывает ограничитель. Извините, что не проверил машину сам на ходу, редко представляется возможность раскрутить движок, но раньше точно помню, что в положении "D2" ложил стрелку до семи.

Сам вопрос: это правильно, так должно быть? Что-то подсказывает, что да, но если я неправ, то нужно разбираться с системой подачи топлива, да?

Заранее рахмет


Уважаемый Бахыт!

Мое мнение по поводу оборотов следущее:
1. Не следует раскручивать двигатель в режимах паркинг и нейтраль, может плохо закончится как для движка, так и для АКПП, это же не механика :!: , и по моему гидротрансформатор работает и на холостом ходу, т.е, соответсвенно поднимает давление в магистрали. ИМХО
2. Никогда не езжу на Д2, тем более в таком режиме.
3. Может быть я и ошибаюсь, но мне кажется в D и O\D on обороты не поднимаются выше 6000, в частности при кик-дауне все переключения происходят примерно на 5200-5300, насколько я обращал внимание.

Извините за сумбурность изложения, ну не техник я :oops:
Может быть кто-нибудь поправит, если мое ИМХо не верно.

Удачи :wink:

З.Ы. Бахыт, не насилуй двигатель.
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Извини, вопрос немного не по теме

Сообщение OLEG 444 » 07.10.2003 3:56

Бахыт писал(а):Вопрос, в частности, к тебе, Евгений, и ко всем остальным: в состоянии "паркинг" двигатель не раскручивается выше 6,5 тыс. оборотов, т.е. не уходит в красную зону. Такое ощущение, как будто срабатывает ограничитель. Извините, что не проверил машину сам на ходу, редко представляется возможность раскрутить движок, но раньше точно помню, что в положении "D2" ложил стрелку до семи.

Сам вопрос: это правильно, так должно быть? Что-то подсказывает, что да, но если я неправ, то нужно разбираться с системой подачи топлива, да?

Заранее рахмет

Блин, всегда было интересно, что талкает людей на такие подвиги :? вообще таких оборотов не видел и не хочу, разбиратся думаю надо не с системой подачи, а с прокладкой :lol: :lol: :lol:
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Всем рахмет за ответ, НО

Сообщение Бахыт » 07.10.2003 5:56

Спасибо, обязательно последую всем советам.

К сожалению, может быть, я объяснил некорректно, а Вы поспешили с выводами. Дело в том, что ход/разгон машины ухудшился, теперь требуется раскручивать движок немного больше, чем раньше. Если у Вас была возможность прочитать мои предыдущие посты, то я упоминал, что при моей манере езды очень-очень редко обороты в движении превышают 3000 оборотов, обычно все переключения скоростей происходят на 2000 оборотов. Что касается случая раскрутки движка на D2 с заходом в красную зону, это было только один раз, после покупки машины. Целью было ощутить потенциал машины, так как у меня нет большого желания и, кроме того, сносных дорог для того, чтобы разогнаться до максмимально неограниченной электроникой скорости.

НУ, а сам, собственно, вопрос остался без ответа: срабатывает ли ограничитель в положении "Паркинг" при раскрутке двигателя до красной зоны? Для этого необязательно иметь свой собственный опыт подобного, а просто быть более теоретически подкованным, чем я.

Еще раз спасибо за ответы. Всем привет!
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016